БМВ СЕРИИ 6
БМВ СЕРИИ 6
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
БМВ СЕРИИ 6
Вероятнее всего,
мы сможем узреть его
на Женевском автомобильном салоне 1998 года. Баварская компания серьезно хочет возродить авто 6-й серии,
так как в сегодняшней политре ее моделей очевидно не хватает современного купе.
До этого огромные купе были представлены 8-й серией, показавшейся в 1989 году. Но БМВ-850i не воспользовался огромным спросом, хотя и обладал элегантной наружностью, комфортом и хорошими ходовыми свойствами. Его стоимость была чрезвычайно высока, и 8-я серия БМВ так и осталась для избранных.
Сейчас компания решила обратиться к собственной богатой истории и возрождает серию "6", выпускавшуюся с 1976 по 1989 год. Эти машины были много популярнее шикарного последователя, а на данный момент даже обрели стиль коллекционных. Не случаем, наверняка, новым автомобилям с заводским обозначением Е39/3 присвоены индексы, начинающиеся с числа "6", а не "5", хотя по большинству узлов шасси, движкам и "платформе" они унифицированы с сейчас выпускаемыми "пятерками". Вероятнее всего, даже их колесная база чуть ли будет отличаться от автомобиля 5-й серии - современные купе предугадывают четыре всеполноценных места.
Возможно, к лету 1998 года с сборочного потока сойдут 1-ые БМВ-628Ci и БМВ-640Ci, соответственно с шести- и восьмицилиндровыми моторами - 2,8 л, 142 кВт/193 л.с. и 4,4 л, 210 кВт/286 л.с. Позже появится и особо мощная модель, обозначение ее будет М6 либо БМВ-650CSi, с доведенной спецами "БМВ Моторшпорт" V-образной "восьмеркой" рабочим объемом не меньше 4,7 л и мощностью около 290 кВт/395 л.с. Этот движок оснастят "переменным" впускным коллектором, персональными дроссельными заслонками для каждого цилиндра и механизмом бесступенчатого регулирования фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов (система Double VANOS). Свойства мотора позволяют представить, что автомобиль массой 1,7 т будет достигать 100 км/ч с места наименее чем за 5 секунд. Для этой машины предложат механическую трансмиссию передач с поочередным включением, аналогичную сейчас устанавливаемой на БМВ М3. Более умеренные версии будут оснащать обыкновенными механическими пяти- и шестиступными коробками передач, также адаптивными пятиступными гидромеханическими трансмиссиями с возможностью ручного переключения.
С началом выпуска "шестерки" создание 8-й серии стопроцентно закончится. Проект же автомобиля с откидным верхом на базе БМВ серии "6" чуть ли будет осуществлен, чтоб не создавать внутренней конкуренции собственной открытой машине новейшей серии "3". БМВ
6-й серии пока не имеют прямых конкурентов - "Мерседес-CLK" может соперничать только с базисной шестицилиндровой моделью, а других купе в данном ценовом и мощностном классе нет.
Базисная стоимость БМВ-628Ci в Германии с учетом налогов составит около 75 тыщ германских марок.