ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS
"ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS"
Популярность этой машины в Америке не случайна. Симпатичная стоимость, уникальная и, можно даже сказать, впечатляющая наружность автомобиля доминируют над его недочетами. Но у "Вайпера" не только лишь наружность могучего "самца". Очень увлекателен его движок. При этом даже не в мощности дело, хотя и ее хватает, а в рекордном для серийных легковых автомобилей, в том числе и Подвескаивного нрава, рабочем объеме. Снаружи неиндивидуальный по конструкции и форсировке (обыденный V-образный мотор со штанговым приводом клапанов), правда, не с восемью, как большая часть, а с 10 цилиндрами 8-литровый агрегат развивает 336 кВт/456 л. с. в комплектации для южноамериканского рынка. Большой вращающий момент на малых оборотах (около 480 Н.м при 1000 об/мин!) обеспечивает этой машине неплохой "подхват" чуть не с холостых оборотов. Передаточные числа коробки с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач таковы, что, к примеру, по городку можно ездить, не переключаясь, на 2-ой передаче, - она обеспечивает неплохой старт с места и позволяет развивать скорость до 128 км/ч. То же и на третьей передаче - с чуток большей пробуксовкой сцепления при троганье с места.
Новое купе GTS чуток легче собственного предшественника - автомобиля с откидным верхом "R/Т 10", у него улучшенная подвеска и поболее комфортный (просторный) салон. Для удобства посадки водителя управляющая колонка откидывается ввысь. Отменная развесовка по осям, "традиционная Подвескаивная" подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах и сверхнизкопрофильные шины обеспечивают подобающее для такового класса машин "держание" дороги. Естественно, не позабыты и тормоза - на всех колесах массивные 4-поршневые механизмы с вентилируемым диском поперечником 330 мм.
Данные модели GTS 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочей объем - 10-20-7990 смз; мощность "нетто" - 335 кВт/456 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 664 Н.м при 3700 об/мин. Кузов - 2-дверное 2-местное купе из композитных материалов на железном пространственном каркасе; сборка - заднеприводная с фронтальным расположением агрегата; база - 2443 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4488х1923х1194 мм; оснащенная масса - 1615 кг; полная масса - около 1800 кг; наибольшая скорость - 298 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 4,4 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 18,1 и 9,8 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS"
Популярность этой машины в Америке не случайна. Симпатичная стоимость, уникальная и, можно даже сказать, впечатляющая наружность автомобиля доминируют над его недочетами. Но у "Вайпера" не только лишь наружность могучего "самца". Очень увлекателен его движок. При этом даже не в мощности дело, хотя и ее хватает, а в рекордном для серийных легковых автомобилей, в том числе и Подвескаивного нрава, рабочем объеме. Снаружи неиндивидуальный по конструкции и форсировке (обыденный V-образный мотор со штанговым приводом клапанов), правда, не с восемью, как большая часть, а с 10 цилиндрами 8-литровый агрегат развивает 336 кВт/456 л. с. в комплектации для южноамериканского рынка. Большой вращающий момент на малых оборотах (около 480 Н.м при 1000 об/мин!) обеспечивает этой машине неплохой "подхват" чуть не с холостых оборотов. Передаточные числа коробки с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач таковы, что, к примеру, по городку можно ездить, не переключаясь, на 2-ой передаче, - она обеспечивает неплохой старт с места и позволяет развивать скорость до 128 км/ч. То же и на третьей передаче - с чуток большей пробуксовкой сцепления при троганье с места.
Новое купе GTS чуток легче собственного предшественника - автомобиля с откидным верхом "R/Т 10", у него улучшенная подвеска и поболее комфортный (просторный) салон. Для удобства посадки водителя управляющая колонка откидывается ввысь. Отменная развесовка по осям, "традиционная Подвескаивная" подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах и сверхнизкопрофильные шины обеспечивают подобающее для такового класса машин "держание" дороги. Естественно, не позабыты и тормоза - на всех колесах массивные 4-поршневые механизмы с вентилируемым диском поперечником 330 мм.
Данные модели GTS 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочей объем - 10-20-7990 смз; мощность "нетто" - 335 кВт/456 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 664 Н.м при 3700 об/мин. Кузов - 2-дверное 2-местное купе из композитных материалов на железном пространственном каркасе; сборка - заднеприводная с фронтальным расположением агрегата; база - 2443 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4488х1923х1194 мм; оснащенная масса - 1615 кг; полная масса - около 1800 кг; наибольшая скорость - 298 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 4,4 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 18,1 и 9,8 л/100 км соответственно.