ВАЗ-21093, Skoda Felicia. ПАТРИОТЫ И КОСМОПОЛИТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. ПАТРИОТЫ И КОСМОПОЛИТЫ
Тесты
ПАТРИОТЫ И КОСМОПОЛИТЫ
Какой автомобиль избрать? Ранее таковой вопрос был лишен смысла. Брали то, что могли. Сейчас, когда продается все и вся, сделать выбор тяжело.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
Представим для себя некоего среднего русского гражданина, которого, к счастью, обошли стороной трудности безработицы, невыплаты зарплат. У него есть работа, за какую платят Энциклопедия грузовых автомобилей, и есть естественное желание приобрести автомобиль. Наш воображаемый персонаж с течением времени заработает (скопит, получит в наследие и т. д.) сумму приблизительно в 10000 у. е. Сейчас его способности совпадают с его желанием и осталось только сделать выбор.
Сейчас за такую сумму можно приобрести хоть какой российский автомобиль, старую либо даже новейшую импортную машину. О технике, бывшей в употреблении, гласить не станем - это отдельная тема. Посчитаем, что наш герой вожделеет приобрести только новый автомобиль. Тогда ему остается два пути: либо выбирать что-то из российских, либо на пределе денежных способностей приобрести маленькую, непрестижную, зато относительно недорогую машину забугорного производства.
Далее начинаются сомнения и пробы их разрешить - опросы родственников, друзей, знакомых, родственников и друзей знакомых и иных знатоков. Итог импровизированного "социологического исследования", наверное, только запутает - сколько людей, столько и воззрений.
Самый наилучший метод докопаться до правды - поставить опыт. Его-то мы и взялись провести. И для начала приобрели... две машины - ввезенную и русскую.
Понятно, при всем этом тоже пришлось решать делему выбора. Базисная стоимость каждого автомобиля должна была улечся в означенную выше сумму. Машины? Конечно, 1-го класса - проще проводить сопоставления, к тому же более либо наименее у нас всераспространенные, чтоб не появлялось заморочек с обслуживанием и ремонтом. Методом легких умозаключений сделали вывод: "традиционный" ВАЗ не устроит - найти забугорного одноклассника с задним приводом будет нелегко. Отпала и "Волга" - ее зарубежные "коллеги" очень дороги. "Москвич" почему-либо даже не рассматривали. Остались переднеприводные вазовские модели. Из их выбор пал на "девятку". Ну а роль забугорного соперника взяла на себя чешско-германская " Шкода Фелиция" - машина у нас уже очень пользующаяся популярностью.
Так один из экзаменаторов (Юрий Нечетов) стал "патриотом" - ему достался российский автомобиль, другому (создателю статьи) предстояло вживаться в образ "космополита", которого техникой, изготовленной в Рф, уже не соблазнишь. Обе машины были куплены в салонах дилеров - никакого реэкПодвескаа и "левых растаможек". Это немаловажная деталь, так как авто планируется эксплуатировать цивилизованным методом - в гарантийный период все обслуживания и ремонты (если таковые потребуются) делать лишь на фирменном сервисе.
Что далее? Мы хотят часто готовить отчеты о "жизни" "Шкоды" и "девятки", при этом эти публикации должны несколько отличаться от обычных в рубрике "Опыт эксплуатации". Неисправности, поломки (если таковые случатся) и методы их устранения будут оцениваться, сначала, исходя из убеждений экономики - во что это обходится обладателю. Любопытно на собственной шкуре ощутить стоимость прекрасной авто жизни и выяснить, так ли эта жизнь красива. Много ли морок доставит импортная машина в сопоставлении с российскей машиной, будут ли трудности с запасными частями, как вас обслужат на сервисной станции? Догонит ли более дешевенький VAZ 2109 соперницу "Шкоду" по стоимости из-за нередких дефектов и издержек на ремонт либо же накладность привезенных из других стран деталей опустошит кармашек обладателя "Фелиции" при первой же поломке? Ну и, естественно, как нередко эти самые поломки будут происходить у одной и другой машины. Короче, какой из автомобилей-оппонентов востребует от обладателя наименьших издержек времени, сил и средств. Это, может быть, самое принципиальное для тех, кто покупает автомобиль, чтоб много ездить, а не удовлетворять свои "амбиции" ремонтника-любителя.
О тех, кто умеет и любит держать в руках гаечный ключ, попытаемся тоже не запамятовать - будем оценивать трудозатратность обслуживания и маленького ремонта. Естественно, в сопоставлении. Нежели у нашей "Фелиции" в послегарантийный период чего-нибудть сломается либо развалится, ее ожидает технический центр "За рулем" и рубрика "Своими силами". Ну и в "девятке" еще не все разобрали. Можно побеседовать о дополнительном оборудовании, девайсах, "неродных" запчастях... Планы огромные, будем заниматься их реализацией. Кому любопытно - читайте.
То, что мы избрали конкретно VAZ 21093 и "Шкоду", совсем не значит, что о других автомобилях мы не задумывались. Это были бы "10-ка" и "Нексия", "Таврия" и "ФИАТ-Уно". Тормознули все таки на самых у нас всераспространенных, позволяющих в большей мере "ощутить разницу". Полагаем, избранная нами пара дает возможность это сделать.
Сейчас пришла пора представить участников теста.
"В голубом углу" - VAZ 21093, комплектация базисная (панель и та "низкая"), цвет - белоснежный, стоимость - 42 551 рубль. "В красноватом углу" - " Шкода Фелиция 1,3LX", комплектация базисная, цвет - вишневый "металлик", стоимость - 59 963 рубля.
Обе машины оказались не без недостатков. "Шкода" не вожделела сбрасывать холостые обороты ниже полутора тыщ. Этот недостаток просто убрали. Причина была в заедании привода заслонки.
"Девятка" мачалась целым букетом заболеваний: "провал" на разгоне, грохот обивки, визг тормозных колодок, "мертвый" гидрокорректор фар, недолив "Тосола", неотбалансированные колеса, заедающий замок пятой двери. Будет чем заняться во время первого посещения сервисной станции, которое, согласно аннотации, должно состояться меж 2-мя и 3-мя тыщами км пробега.
"Чешка", как уже сказано, дороже "россиянки" на 17 с излишним тыщ рублей. За что пришлось уплатить немалые Энциклопедия грузовых автомобилей? За симпатичную наружность, доброкачественную покраску (хотя окончательный вердикт тут вынесет время и ржавчина), кропотливую сборку, комфортный салон. Его отделка кажется просто роскошной на фоне "девятки". Последняя удручает грубым пластиком, кривыми панелями и множеством заусенцев на их, которые норовят поцарапать пальцы.
А вот свойства "шкодовского" мотора смотрятся более чем умеренными, при том, что по заводским данным автомобиль совсем не тихоход. Совершенно горизонтальная дорога полигона и четкая измерительная аппаратура позволили нам проверить некие утверждения производителей. Результаты замеров приведены в таблице. Сравнив их с данными из официальной технической свойства, поглядим, какая же из компаний - русская либо чешская оказалась поближе к правде.
Итак, обратимся к таблице. Настоящая наибольшая скорость "Самары" более чем на 11 км/ч ниже заявленной. "Шкода" показала в реальности 147,2 км/ч - лучше на 2,7 км/ч, чем было обещано.
Разгон с места до 100 км в час: "Фелиция" показала 16,85 с при 15 объявленных, "Самара" - 14,97 при 13 по паПодвескау. Оба автомобиля оказались чуток медленнее, чем было заявлено.
Расход горючего: на скорости 90 км/ч приобретенные числа практически точно совпали с официальными, а вот при 120 км/ч аппетит моторов оказался чуток выше обещанного.
По эластичности "Шкода" оказалась впереди, чего мы, если честно, и ждали. Ее движок - откровенный "тягун", в особенности в сопоставлении с мотором "Самары", который "пробуждается" на более больших оборотах.
Тормозной путь "Шкоды" приметно длиннее, чем у "девятки", зато усилие на педали тормоза у "чешки" меньше. Это делает у водителя чувство, что тормоза "Фелиции" эффективнее. Не считая того, "Самара" показала одно из собственных худших свойств: после серии заездов ее тормоза перегрелись и тормозной путь стал расти. (Но это тема отдельного материала в одном из ближайших номеров журнальчика.) Катится "Самара" похуже. Выбег у нее осязаемо меньше, чем у "Шкоды".
Что все-таки получили в конечном итоге? Результаты замеров подтвердили наши личные чувства. Единственное, что можно отметить, приличный недобор "девяткой" наибольшей скорости. Предпосылки предположительно две: движок не выдает положенных черт либо заводская цифра завышена. Естественно, гласить о том, что одна машина лучше, а другая ужаснее, рано. Пока позволим для себя отметить только то, о чем отлично знаем: неудача российскей техники - ее низкое качество, к тому же к тому же нестабильное. Вобщем, нам досталась успешная "Самара" и, хотя маленьких изъянов хватает, пока ничего сурового не выявилось. Для "рукастого" человека совладать с мелочью - пара пустяков. Мы же этого делать принципно не будем, поедем на гарантию добиваться того, что нам положено, - устранения изъянов. О результатах посещения фирменных техцентров поведаем в последующий раз. Тогда же создадим и 1-ые "экономические" прикидки.
1-ые Воспоминания
Мировоззрение "патриота". Платить излишние Энциклопедия грузовых автомобилей за внешний облик и интерьер - тупость. "Самару" доведу "до разума" сам. Руки-то на что?! Зато без заморочек можно отремонтироваться в хоть какой "точке" и по дороге на дачу не придется цеплять "брюхом" каждую кочку.
Мировоззрение "космополита". Надоело работать автослесарем "по совместительству", чувствовать себя водителем трактора и услаждаться грохотом панелей обивки. Охото ощутить себя человеком, обладателем машины, а не ее рабом. Дискуссии "за проходимость" беспочвенны. Если очень охото помесить грязь - идеальный вариант все равно не "Самара", а "Нива" либо что-то "покруче", если средств хватит.
Направьте внимание на дорожный просвет - в проходимости "Шкоде" с "Самарой" не поспорить.
Интерьер "Шкоды" далековато не последнее слово дизайна, но даже по сопоставлению с ним "девяткин" салон смотрится убого.
Багажник "Фелиции" гораздо меньше, чем у "девятки", зато его просвет удобнее - дверь доходит до бампера.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 920 кг; полная масса - 1345 кг; наибольшая скорость - 156 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,7; 7,7; 8,7 л/100 км; припас горючего - 43 л; горючее - АИ-91. Размеры, мм: длина - 4006; ширина - 1650; высота - 1402; база - 2460; колея впереди/сзади - 1400/1370; дорожный просвет - 160; объем багажника - 330 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый карбюраторный, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1500 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82х71 мм; степень сжатия - 9,9; мощность - 52,6 кВт/71,5 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 106,4 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,636; II - 1,95; III - 1,357; IV - 0,941; V - 0,784; з. х. - 3,53; основная передача - 3,94. Подвеска: передняя - "Мак-Ферсон", задняя - на продольных рычагах, связанных поперечной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 165/70 R13.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 935 кг; полная масса - 1420 кг; наибольшая скорость - 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15 с; расход горючего при 90, 120 и в ГЦ - 5,7; 7,9; 9,0 л/100 км; припас горючего - 47 л; горючее - АИ-91. Размеры, мм: длина - 3855; ширина - 1635; высота - 1415; база - 2450; колея впереди/сзади - 1420/1380; дорожный просвет при полной загрузке - 110 мм; объем багажника - 272 л; радиус поворота - 5,6 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый карбюраторный, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1289 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х72 мм; степень сжатия - 8,8; мощность - 43 кВт/58 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 94 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,308; II - 1,913; III - 1,267; IV - 0,927; V - 0,717; з. х. - 2,923; основная передача - 4,118. Подвеска: передняя - "Мак-Ферсон", задняя - на продольных рычагах, связанных поперечной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 165/70 R13.
ВАЗ-21093, Skoda FeliciaВАЗ-21093, Skoda Felicia
ВАЗ-21093
ВАЗ-21093, Skoda Felicia
ВАЗ-21093Skoda Felicia
Skoda Felicia
г.
Тесты
ПАТРИОТЫ И КОСМОПОЛИТЫ
Какой автомобиль избрать? Ранее таковой вопрос был лишен смысла. Брали то, что могли. Сейчас, когда продается все и вся, сделать выбор тяжело.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
Представим для себя некоего среднего русского гражданина, которого, к счастью, обошли стороной трудности безработицы, невыплаты зарплат. У него есть работа, за какую платят Энциклопедия грузовых автомобилей, и есть естественное желание приобрести автомобиль. Наш воображаемый персонаж с течением времени заработает (скопит, получит в наследие и т. д.) сумму приблизительно в 10000 у. е. Сейчас его способности совпадают с его желанием и осталось только сделать выбор.
Сейчас за такую сумму можно приобрести хоть какой российский автомобиль, старую либо даже новейшую импортную машину. О технике, бывшей в употреблении, гласить не станем - это отдельная тема. Посчитаем, что наш герой вожделеет приобрести только новый автомобиль. Тогда ему остается два пути: либо выбирать что-то из российских, либо на пределе денежных способностей приобрести маленькую, непрестижную, зато относительно недорогую машину забугорного производства.
Далее начинаются сомнения и пробы их разрешить - опросы родственников, друзей, знакомых, родственников и друзей знакомых и иных знатоков. Итог импровизированного "социологического исследования", наверное, только запутает - сколько людей, столько и воззрений.
Самый наилучший метод докопаться до правды - поставить опыт. Его-то мы и взялись провести. И для начала приобрели... две машины - ввезенную и русскую.
Понятно, при всем этом тоже пришлось решать делему выбора. Базисная стоимость каждого автомобиля должна была улечся в означенную выше сумму. Машины? Конечно, 1-го класса - проще проводить сопоставления, к тому же более либо наименее у нас всераспространенные, чтоб не появлялось заморочек с обслуживанием и ремонтом. Методом легких умозаключений сделали вывод: "традиционный" ВАЗ не устроит - найти забугорного одноклассника с задним приводом будет нелегко. Отпала и "Волга" - ее зарубежные "коллеги" очень дороги. "Москвич" почему-либо даже не рассматривали. Остались переднеприводные вазовские модели. Из их выбор пал на "девятку". Ну а роль забугорного соперника взяла на себя чешско-германская " Шкода Фелиция" - машина у нас уже очень пользующаяся популярностью.
Так один из экзаменаторов (Юрий Нечетов) стал "патриотом" - ему достался российский автомобиль, другому (создателю статьи) предстояло вживаться в образ "космополита", которого техникой, изготовленной в Рф, уже не соблазнишь. Обе машины были куплены в салонах дилеров - никакого реэкПодвескаа и "левых растаможек". Это немаловажная деталь, так как авто планируется эксплуатировать цивилизованным методом - в гарантийный период все обслуживания и ремонты (если таковые потребуются) делать лишь на фирменном сервисе.
Что далее? Мы хотят часто готовить отчеты о "жизни" "Шкоды" и "девятки", при этом эти публикации должны несколько отличаться от обычных в рубрике "Опыт эксплуатации". Неисправности, поломки (если таковые случатся) и методы их устранения будут оцениваться, сначала, исходя из убеждений экономики - во что это обходится обладателю. Любопытно на собственной шкуре ощутить стоимость прекрасной авто жизни и выяснить, так ли эта жизнь красива. Много ли морок доставит импортная машина в сопоставлении с российскей машиной, будут ли трудности с запасными частями, как вас обслужат на сервисной станции? Догонит ли более дешевенький VAZ 2109 соперницу "Шкоду" по стоимости из-за нередких дефектов и издержек на ремонт либо же накладность привезенных из других стран деталей опустошит кармашек обладателя "Фелиции" при первой же поломке? Ну и, естественно, как нередко эти самые поломки будут происходить у одной и другой машины. Короче, какой из автомобилей-оппонентов востребует от обладателя наименьших издержек времени, сил и средств. Это, может быть, самое принципиальное для тех, кто покупает автомобиль, чтоб много ездить, а не удовлетворять свои "амбиции" ремонтника-любителя.
О тех, кто умеет и любит держать в руках гаечный ключ, попытаемся тоже не запамятовать - будем оценивать трудозатратность обслуживания и маленького ремонта. Естественно, в сопоставлении. Нежели у нашей "Фелиции" в послегарантийный период чего-нибудть сломается либо развалится, ее ожидает технический центр "За рулем" и рубрика "Своими силами". Ну и в "девятке" еще не все разобрали. Можно побеседовать о дополнительном оборудовании, девайсах, "неродных" запчастях... Планы огромные, будем заниматься их реализацией. Кому любопытно - читайте.
То, что мы избрали конкретно VAZ 21093 и "Шкоду", совсем не значит, что о других автомобилях мы не задумывались. Это были бы "10-ка" и "Нексия", "Таврия" и "ФИАТ-Уно". Тормознули все таки на самых у нас всераспространенных, позволяющих в большей мере "ощутить разницу". Полагаем, избранная нами пара дает возможность это сделать.
Сейчас пришла пора представить участников теста.
"В голубом углу" - VAZ 21093, комплектация базисная (панель и та "низкая"), цвет - белоснежный, стоимость - 42 551 рубль. "В красноватом углу" - " Шкода Фелиция 1,3LX", комплектация базисная, цвет - вишневый "металлик", стоимость - 59 963 рубля.
Обе машины оказались не без недостатков. "Шкода" не вожделела сбрасывать холостые обороты ниже полутора тыщ. Этот недостаток просто убрали. Причина была в заедании привода заслонки.
"Девятка" мачалась целым букетом заболеваний: "провал" на разгоне, грохот обивки, визг тормозных колодок, "мертвый" гидрокорректор фар, недолив "Тосола", неотбалансированные колеса, заедающий замок пятой двери. Будет чем заняться во время первого посещения сервисной станции, которое, согласно аннотации, должно состояться меж 2-мя и 3-мя тыщами км пробега.
"Чешка", как уже сказано, дороже "россиянки" на 17 с излишним тыщ рублей. За что пришлось уплатить немалые Энциклопедия грузовых автомобилей? За симпатичную наружность, доброкачественную покраску (хотя окончательный вердикт тут вынесет время и ржавчина), кропотливую сборку, комфортный салон. Его отделка кажется просто роскошной на фоне "девятки". Последняя удручает грубым пластиком, кривыми панелями и множеством заусенцев на их, которые норовят поцарапать пальцы.
А вот свойства "шкодовского" мотора смотрятся более чем умеренными, при том, что по заводским данным автомобиль совсем не тихоход. Совершенно горизонтальная дорога полигона и четкая измерительная аппаратура позволили нам проверить некие утверждения производителей. Результаты замеров приведены в таблице. Сравнив их с данными из официальной технической свойства, поглядим, какая же из компаний - русская либо чешская оказалась поближе к правде.
Итак, обратимся к таблице. Настоящая наибольшая скорость "Самары" более чем на 11 км/ч ниже заявленной. "Шкода" показала в реальности 147,2 км/ч - лучше на 2,7 км/ч, чем было обещано.
Разгон с места до 100 км в час: "Фелиция" показала 16,85 с при 15 объявленных, "Самара" - 14,97 при 13 по паПодвескау. Оба автомобиля оказались чуток медленнее, чем было заявлено.
Расход горючего: на скорости 90 км/ч приобретенные числа практически точно совпали с официальными, а вот при 120 км/ч аппетит моторов оказался чуток выше обещанного.
По эластичности "Шкода" оказалась впереди, чего мы, если честно, и ждали. Ее движок - откровенный "тягун", в особенности в сопоставлении с мотором "Самары", который "пробуждается" на более больших оборотах.
Тормозной путь "Шкоды" приметно длиннее, чем у "девятки", зато усилие на педали тормоза у "чешки" меньше. Это делает у водителя чувство, что тормоза "Фелиции" эффективнее. Не считая того, "Самара" показала одно из собственных худших свойств: после серии заездов ее тормоза перегрелись и тормозной путь стал расти. (Но это тема отдельного материала в одном из ближайших номеров журнальчика.) Катится "Самара" похуже. Выбег у нее осязаемо меньше, чем у "Шкоды".
Что все-таки получили в конечном итоге? Результаты замеров подтвердили наши личные чувства. Единственное, что можно отметить, приличный недобор "девяткой" наибольшей скорости. Предпосылки предположительно две: движок не выдает положенных черт либо заводская цифра завышена. Естественно, гласить о том, что одна машина лучше, а другая ужаснее, рано. Пока позволим для себя отметить только то, о чем отлично знаем: неудача российскей техники - ее низкое качество, к тому же к тому же нестабильное. Вобщем, нам досталась успешная "Самара" и, хотя маленьких изъянов хватает, пока ничего сурового не выявилось. Для "рукастого" человека совладать с мелочью - пара пустяков. Мы же этого делать принципно не будем, поедем на гарантию добиваться того, что нам положено, - устранения изъянов. О результатах посещения фирменных техцентров поведаем в последующий раз. Тогда же создадим и 1-ые "экономические" прикидки.
1-ые Воспоминания
Мировоззрение "патриота". Платить излишние Энциклопедия грузовых автомобилей за внешний облик и интерьер - тупость. "Самару" доведу "до разума" сам. Руки-то на что?! Зато без заморочек можно отремонтироваться в хоть какой "точке" и по дороге на дачу не придется цеплять "брюхом" каждую кочку.
Мировоззрение "космополита". Надоело работать автослесарем "по совместительству", чувствовать себя водителем трактора и услаждаться грохотом панелей обивки. Охото ощутить себя человеком, обладателем машины, а не ее рабом. Дискуссии "за проходимость" беспочвенны. Если очень охото помесить грязь - идеальный вариант все равно не "Самара", а "Нива" либо что-то "покруче", если средств хватит.
Направьте внимание на дорожный просвет - в проходимости "Шкоде" с "Самарой" не поспорить.
Интерьер "Шкоды" далековато не последнее слово дизайна, но даже по сопоставлению с ним "девяткин" салон смотрится убого.
Багажник "Фелиции" гораздо меньше, чем у "девятки", зато его просвет удобнее - дверь доходит до бампера.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 920 кг; полная масса - 1345 кг; наибольшая скорость - 156 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,7; 7,7; 8,7 л/100 км; припас горючего - 43 л; горючее - АИ-91. Размеры, мм: длина - 4006; ширина - 1650; высота - 1402; база - 2460; колея впереди/сзади - 1400/1370; дорожный просвет - 160; объем багажника - 330 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый карбюраторный, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1500 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 82х71 мм; степень сжатия - 9,9; мощность - 52,6 кВт/71,5 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 106,4 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,636; II - 1,95; III - 1,357; IV - 0,941; V - 0,784; з. х. - 3,53; основная передача - 3,94. Подвеска: передняя - "Мак-Ферсон", задняя - на продольных рычагах, связанных поперечной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 165/70 R13.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 935 кг; полная масса - 1420 кг; наибольшая скорость - 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15 с; расход горючего при 90, 120 и в ГЦ - 5,7; 7,9; 9,0 л/100 км; припас горючего - 47 л; горючее - АИ-91. Размеры, мм: длина - 3855; ширина - 1635; высота - 1415; база - 2450; колея впереди/сзади - 1420/1380; дорожный просвет при полной загрузке - 110 мм; объем багажника - 272 л; радиус поворота - 5,6 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый карбюраторный, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1289 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х72 мм; степень сжатия - 8,8; мощность - 43 кВт/58 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 94 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,308; II - 1,913; III - 1,267; IV - 0,927; V - 0,717; з. х. - 2,923; основная передача - 4,118. Подвеска: передняя - "Мак-Ферсон", задняя - на продольных рычагах, связанных поперечной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 165/70 R13.
ВАЗ-21093, Skoda FeliciaВАЗ-21093, Skoda Felicia
ВАЗ-21093
ВАЗ-21093, Skoda Felicia
ВАЗ-21093Skoda Felicia
Skoda Felicia
г.