ДАЙХАТСУ-СИРИОН
"ДАЙХАТСУ-СИРИОН"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.
"ДАЙХАТСУ-СИРИОН"
Daihatsu Sirion
Этот красивый автомобиль принадлежит к очень пользующемуся популярностью малому классу. В его "весовой категории" выступают такие модели, как "Peugeot 106", " Опель Корса", "СЕАТ-Ивиса" либо, скажем, украинская "Таврия". Базой для сотворения " Дайхатсу Сирион" послужил концептуальный автомобиль NCX, в первый раз представленный компанией во Франкфурте в 1997 году.
По словам представителей компании, основной задачей было создание городского автомобиля как можно более малогабаритного, но при том очень просторного снутри. При первом же взоре на "Сирион" направляет на себя внимание особенно длинноватая крыша и маленький капот - конкретно в силу такового решения салон машины по объему не очень уступает автомобилям среднего класса, ну и "пробраться" на заднее сидение очень легко.
Литровый трехцилиндровый мотор с 2-мя распределительными валами (он разработан специально для новейшей модели) развивает 55 л. с. и обеспечивает высшую топливную экономичность. Особенная демпфирующая рама, на которой установлен агрегат, существенно понижает вибрации, возникающие при его работе, и уровень шума в салоне.
Богатая комплектация машины еще более приближает "Сирион" к автомобилям классом постарше. В его активе "взрослые" четырнадцатидюймовые колеса, гидроусилитель руля, Abs и подушки безопасности для водителя и пассажира. Любители автоматической коробки сумеют заказать машину и в таковой комплектации.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3-12-989 см3; мощность "нетто" - 40,5 кВт/55 л.с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 88,3 Н.м при 3600 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; база - 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3675х1595х1450 мм; оснащенная масса (с механической трансмиссией передач) - 835 кг; наибольшая скорость - 135 км/ч; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 6,7 и 4,9 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.
"ДАЙХАТСУ-СИРИОН"
Daihatsu Sirion
Этот красивый автомобиль принадлежит к очень пользующемуся популярностью малому классу. В его "весовой категории" выступают такие модели, как "Peugeot 106", " Опель Корса", "СЕАТ-Ивиса" либо, скажем, украинская "Таврия". Базой для сотворения " Дайхатсу Сирион" послужил концептуальный автомобиль NCX, в первый раз представленный компанией во Франкфурте в 1997 году.
По словам представителей компании, основной задачей было создание городского автомобиля как можно более малогабаритного, но при том очень просторного снутри. При первом же взоре на "Сирион" направляет на себя внимание особенно длинноватая крыша и маленький капот - конкретно в силу такового решения салон машины по объему не очень уступает автомобилям среднего класса, ну и "пробраться" на заднее сидение очень легко.
Литровый трехцилиндровый мотор с 2-мя распределительными валами (он разработан специально для новейшей модели) развивает 55 л. с. и обеспечивает высшую топливную экономичность. Особенная демпфирующая рама, на которой установлен агрегат, существенно понижает вибрации, возникающие при его работе, и уровень шума в салоне.
Богатая комплектация машины еще более приближает "Сирион" к автомобилям классом постарше. В его активе "взрослые" четырнадцатидюймовые колеса, гидроусилитель руля, Abs и подушки безопасности для водителя и пассажира. Любители автоматической коробки сумеют заказать машину и в таковой комплектации.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3-12-989 см3; мощность "нетто" - 40,5 кВт/55 л.с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 88,3 Н.м при 3600 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; база - 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3675х1595х1450 мм; оснащенная масса (с механической трансмиссией передач) - 835 кг; наибольшая скорость - 135 км/ч; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 6,7 и 4,9 л/100 км соответственно.