СМАРТ СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО - СМАРТ должен уйти?
"СМАРТ" СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО - "СМАРТ" должен уйти?
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ.
"СМАРТ" СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО - "СМАРТ" должен уйти?
До 2004 года на рынке должны показаться три новых модели "Смарта". Вобщем, "Смарта" ли? Как ни старались конструкторы обеспечить микроавтомобилю с заднемоторной сборкой нужную курсовую устойчивость - не вышло, и они отважились на конкретный шаг: в новых моделях будет применена переднеприводная концепция "Мерседеса" А-класса! Итак.
В 2002 году ожидается возникновение четырехместного (!) 4-х дверного экипажа с варьируемым багажным отделением. Моторы - переработанные 1,4- и 1,6-литровые версии движков от А140/160, а позже и особо экономный 1,2-литровый вариант. Пассивную Законодательство должны будут обеспечить передние и боковые подушки, системы Абс и ESP, также взятые у А-класса.
В 2003 году появится двухместный автомобиль "Смартстер" с ограниченным до минимума оборудованием - такой дешевенький конкурент "Опеля-Спидстер", "ФИАТ-Баркетты" и "Мазды МХ-5". Снаряженный массивным силовым агрегатом и, как молвят конструкторы, "супер-шасси", он будет нацелен сначала на молодежь, ценящую динамику и Подвескаивный стиль.
И в конце концов, 2004-й - год рождения "Смартвэна" - реального домашнего автомобиля с относительно огромным внутренним объемом. 5-местный экипаж должен быть маневренным и высокоскоростным и закрыть собой сектор многоцелевых машин. Его изюминка - варьируемый салон, когда обычным движением рукояток можно перевоплотить машину в двухспальную кровать, грузовой контейнер либо детскую комнату на колесах.
А что все-таки многострадальный "реальный" "Смарт"? Для него 2004 год станет последним, но, как утверждают разработчики новых моделей, все наследники будут нести в собственном дизайне просто известные черты традиционного "Смарта". Это несколько припоминает историю с "Нью Битлом": машина-то совершенно другая, а смотрится практически как традиционный "Жук".