ПЛАСТМАССОВЫЕ ГРИБЫ
ПЛАСТМАССОВЫЕ ГРИБЫ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ.
ПЛАСТМАССОВЫЕ ГРИБЫ
На полимерном поле их выращивает компания ЗМ.
Узнаваемый фаворит в производстве самоклеящихся пленок, светоотражателей и эмблем для авто индустрии, компания ЗМ предложила новый вид крепления пластмассовых деталей - Dual Lock, в переводе - "двойной замок". Снаружи оно несколько припоминает всем известную одежную застежку - "липучку", но выполнено не из тонких петелек и крючочков, а из крепких грибообразных полиолефиновых стержней (см. рис.). Такое соединение допускает неоднократный (до 5000 раз) монтаж-демонтаж и создано для крепления различных крышек, обивки, панелей дверей и устройств. Крепкость нового соединения не идет ни в какое сопоставление с одежной "липучкой", ведь каждый грибок имеет поперечник ножки 0,5 мм.
Приобретенные соединения не только лишь технологичны, да и полностью бесшумны, что высоко оценили, а именно, на ГАЗе, укрепив при помощи "Дуаль Лок" крышки блока предохранителей и кассетницы на "Волге". Как признались нижегородские конструкторы, при всех других решениях оставались скрипы во время движения автомобиля. Новейшую застежку употребляют и при вклеивании ветрового стекла на "Газели" для фиксации стекла на время схватывания клея (заместо технологических упоров на шурупах, как у многих компаний), так как полная полимеризация идет практически день. С "грибной" застежкой кузов может продолжать движение по сборочному потоку - стекло не двинется с места. Лента "Дуаль Лок" крепится к панелям все этим же испытанным самоклеящимся составом. Вобщем, вернее было бы сказать - составами, потому что для каждого вида пластмассы и металла нужен собственный клей, и это тоже "ноу-хау" компании. Ее спецы берутся наклеить даже капризный в этом плане фторопласт. А если вдаваться в тонкости, обычных решений в этой области и нет. Даже разовая маскировочная лента должна выдержать температуру сушильной камеры и только после отделиться, не оставив следов на лакированной поверхности!
Кстати сказать, компания издавна находится на русском рынке. Ее пленка непременно есть и на вашем, пусть даже старом, автомобиле - это световозвращающее покрытие номерного знака. Но пока это присутствие в виде экПодвескаа, а не производства. Чтоб организовать выпуск нужных автопрому изделий на наших простаивающих заводах, необходимо одно - размеренно работающая экономика. Внедрение больших технологий просит огромных инвестиций, а терять Энциклопедия грузовых автомобилей никому не охото.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ.
ПЛАСТМАССОВЫЕ ГРИБЫ
На полимерном поле их выращивает компания ЗМ.
Узнаваемый фаворит в производстве самоклеящихся пленок, светоотражателей и эмблем для авто индустрии, компания ЗМ предложила новый вид крепления пластмассовых деталей - Dual Lock, в переводе - "двойной замок". Снаружи оно несколько припоминает всем известную одежную застежку - "липучку", но выполнено не из тонких петелек и крючочков, а из крепких грибообразных полиолефиновых стержней (см. рис.). Такое соединение допускает неоднократный (до 5000 раз) монтаж-демонтаж и создано для крепления различных крышек, обивки, панелей дверей и устройств. Крепкость нового соединения не идет ни в какое сопоставление с одежной "липучкой", ведь каждый грибок имеет поперечник ножки 0,5 мм.
Приобретенные соединения не только лишь технологичны, да и полностью бесшумны, что высоко оценили, а именно, на ГАЗе, укрепив при помощи "Дуаль Лок" крышки блока предохранителей и кассетницы на "Волге". Как признались нижегородские конструкторы, при всех других решениях оставались скрипы во время движения автомобиля. Новейшую застежку употребляют и при вклеивании ветрового стекла на "Газели" для фиксации стекла на время схватывания клея (заместо технологических упоров на шурупах, как у многих компаний), так как полная полимеризация идет практически день. С "грибной" застежкой кузов может продолжать движение по сборочному потоку - стекло не двинется с места. Лента "Дуаль Лок" крепится к панелям все этим же испытанным самоклеящимся составом. Вобщем, вернее было бы сказать - составами, потому что для каждого вида пластмассы и металла нужен собственный клей, и это тоже "ноу-хау" компании. Ее спецы берутся наклеить даже капризный в этом плане фторопласт. А если вдаваться в тонкости, обычных решений в этой области и нет. Даже разовая маскировочная лента должна выдержать температуру сушильной камеры и только после отделиться, не оставив следов на лакированной поверхности!
Кстати сказать, компания издавна находится на русском рынке. Ее пленка непременно есть и на вашем, пусть даже старом, автомобиле - это световозвращающее покрытие номерного знака. Но пока это присутствие в виде экПодвескаа, а не производства. Чтоб организовать выпуск нужных автопрому изделий на наших простаивающих заводах, необходимо одно - размеренно работающая экономика. Внедрение больших технологий просит огромных инвестиций, а терять Энциклопедия грузовых автомобилей никому не охото.