МАЗДА-ПРИМАСИ
"МАЗДА-ПРИМАСИ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"МАЗДА-ПРИМАСИ"
Мазда Premacy
Мыслью сотворения малогабаритного и в то же время просторного домашнего автомобиля японская "Мазда" "захворала" не вчера. Еще четыре года вспять экспозицию компании на Франкфуртском автомобильном салоне декорировал концептуальный автомобиль CU-X, заслуживший тогда доброжелательные отклики гостей, то бишь будущих покупателей. Мировоззрение европейцев "Мазда" ценит высоко - уже 3-ий год попорядку компания увеличивает число ввозимых в Европу машин и, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом. К 2000 году она рассчитывает прирастить объем продаж в Европе на 70 тыщ и довести его до 300 тыщ штук. В этом, а именно, она рассчитывает и на модель "Примаси", представляющую серийный вариант того самого CU-X.
Сделанная с применением огромного числа узлов и агрегатов недавнешнего дебютанта - модели "323", "Примаси" развивает фирменный стиль "Мазды" последних лет. Все же, автомобиль короче "триста 20 третьей" на 20 мм, а его колесная база длиннее на 60 мм. Додумались почему? Верно: салон "Примаси" по объему сравним с моделями классом повыше. Машина вмещает 5 человек, при этом задних пассажиров ожидает приятный сюрприз: любой из их устроится в собственном сидение и сумеет не только лишь двигать его в продольном направлении, да и поменять угол наклона спинки. При всем этом, если вы едете вдвоем и везете много багажа, то "излишние" три сидения просто сложить либо демонтировать совсем, увеличив тем объем багажника до 1088 л. Для сопоставления: сложив заднее сидение в "Самаре", ее багажник можно прирастить только до 604 л. Предусмотрен и очень уникальный вариант трансформации салона: центральное заднее сидение демонтируется, а боковые сдвигаются - в данном случае соприкасаться локтями вообщем не придется. Машину оснащают 2-мя вариациями "испытанного временем" мотора объемом 1,8 л, мощностью 84 кВт/115 л. с и 74 кВт/100 л. с. и 2-мя типами трансмиссий.
Рядом с "Примаси" на подие в Женеве стоял собственного рода "тюнинговый" вариант автомобиля, в заглавии которого присутствовала приставка "Матсури", в переводе с японского - "Фестиваль". Полностью может быть, что этот автомобиль также пойдет в серию, а пока жители страны восходящего солнца хотят узнать, окажутся ли нужными его роскошно отделанный салон, лазерный видеопроигрыватель, навигационная система, два семидюймовых монитора и еще больше емкий салон с 3-мя рядами сидений.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1840 смз; мощность "нетто" - 84 кВт/115 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 161 Н.м при 5000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4295х1705х1600 мм; оснащенная масса - 1318 кг.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"МАЗДА-ПРИМАСИ"
Мазда Premacy
Мыслью сотворения малогабаритного и в то же время просторного домашнего автомобиля японская "Мазда" "захворала" не вчера. Еще четыре года вспять экспозицию компании на Франкфуртском автомобильном салоне декорировал концептуальный автомобиль CU-X, заслуживший тогда доброжелательные отклики гостей, то бишь будущих покупателей. Мировоззрение европейцев "Мазда" ценит высоко - уже 3-ий год попорядку компания увеличивает число ввозимых в Европу машин и, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом. К 2000 году она рассчитывает прирастить объем продаж в Европе на 70 тыщ и довести его до 300 тыщ штук. В этом, а именно, она рассчитывает и на модель "Примаси", представляющую серийный вариант того самого CU-X.
Сделанная с применением огромного числа узлов и агрегатов недавнешнего дебютанта - модели "323", "Примаси" развивает фирменный стиль "Мазды" последних лет. Все же, автомобиль короче "триста 20 третьей" на 20 мм, а его колесная база длиннее на 60 мм. Додумались почему? Верно: салон "Примаси" по объему сравним с моделями классом повыше. Машина вмещает 5 человек, при этом задних пассажиров ожидает приятный сюрприз: любой из их устроится в собственном сидение и сумеет не только лишь двигать его в продольном направлении, да и поменять угол наклона спинки. При всем этом, если вы едете вдвоем и везете много багажа, то "излишние" три сидения просто сложить либо демонтировать совсем, увеличив тем объем багажника до 1088 л. Для сопоставления: сложив заднее сидение в "Самаре", ее багажник можно прирастить только до 604 л. Предусмотрен и очень уникальный вариант трансформации салона: центральное заднее сидение демонтируется, а боковые сдвигаются - в данном случае соприкасаться локтями вообщем не придется. Машину оснащают 2-мя вариациями "испытанного временем" мотора объемом 1,8 л, мощностью 84 кВт/115 л. с и 74 кВт/100 л. с. и 2-мя типами трансмиссий.
Рядом с "Примаси" на подие в Женеве стоял собственного рода "тюнинговый" вариант автомобиля, в заглавии которого присутствовала приставка "Матсури", в переводе с японского - "Фестиваль". Полностью может быть, что этот автомобиль также пойдет в серию, а пока жители страны восходящего солнца хотят узнать, окажутся ли нужными его роскошно отделанный салон, лазерный видеопроигрыватель, навигационная система, два семидюймовых монитора и еще больше емкий салон с 3-мя рядами сидений.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1840 смз; мощность "нетто" - 84 кВт/115 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 161 Н.м при 5000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4295х1705х1600 мм; оснащенная масса - 1318 кг.