ФОРД-ИКСКЕШН
"ФОРД-ИКСКЕШН"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ФОРД-ИКСКЕШН"
Форд Excursion
Похоже, обычная любовь янки к огромным машинам с возрастом только крепнет. До ближайшего времени очевидным фаворитом посреди "гигантов"-вседорожников была 5,5-метровая (в длину) модель "Сабербен", выпускаемая "Дженерал моторс" под марками "Chevrolet" и "Джи-Эм-Си". Раз в год таких продавали более 150 тыщ штук. Но, как говорится, нет пределов совершенству. Компания "Форд", проведя рекламные исследования, узнала, что некие чудаки не прочь приобрести машину и побольше.
Итог - гигантский внедорожник "Икскешн" ("Экскурсионная поездка") - не принудил длительно себя ожидать. Он более чем на полуметра длиннее "Форда-Экспедишн", на сей день самого большого внедорожника в модельном ряду компании, и превосходит его в весе на тонну! Спецы "Форда" считают машину неподменной для домашнего отдыха, хотя остается загадкой, как покупатели будут решать трудности парковки и хранения автомобиля - большая часть стояночных мест и гаражей просто не вместят "Икскешн". Зато автомобиль в состоянии буксировать прицеп с 4-мя лошадьми либо маленький яхтой, а в салоне, по словам фордовцев, могут комфортно поместиться девять пассажиров с поклажей.
Движков для монстра предвидено три. Восьми- и десятицилиндровые бензиновые объемом 5,4 и 6,8 л серии "Тритон" развивают 260 и 300 л. с. соответственно. Впечатляющий объем обеспечивает силовым агрегатам потрясающий вращающий момент 467 и 583 Н.м. Предлагается и дизельная версия машины с мотором "Пауер Строук", разработанным в сотрудничестве с компанией "Нэвистар Интернейшнл". Хотя, по-видимому, ее ждет не самая высочайшая популярность "в массах", невзирая даже на умеренный аппетит, чего не скажешь о бензиновых модификациях, потребляющих до 23,5 л/100 км!
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х7300 смз; мощность "нетто" - 175 кВт/238 л. с. при 2700 об/мин; наибольший вращающий момент - 678 Н.м при 1600 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая; подключаемый фронтальный мост; двухступенчатая раздаточная коробка. Кузов - 9-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - вэдовая, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 3482 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5758х2032х2019 мм; оснащенная масса - 3468 кг; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 15,6 и 13,0 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ФОРД-ИКСКЕШН"
Форд Excursion
Похоже, обычная любовь янки к огромным машинам с возрастом только крепнет. До ближайшего времени очевидным фаворитом посреди "гигантов"-вседорожников была 5,5-метровая (в длину) модель "Сабербен", выпускаемая "Дженерал моторс" под марками "Chevrolet" и "Джи-Эм-Си". Раз в год таких продавали более 150 тыщ штук. Но, как говорится, нет пределов совершенству. Компания "Форд", проведя рекламные исследования, узнала, что некие чудаки не прочь приобрести машину и побольше.
Итог - гигантский внедорожник "Икскешн" ("Экскурсионная поездка") - не принудил длительно себя ожидать. Он более чем на полуметра длиннее "Форда-Экспедишн", на сей день самого большого внедорожника в модельном ряду компании, и превосходит его в весе на тонну! Спецы "Форда" считают машину неподменной для домашнего отдыха, хотя остается загадкой, как покупатели будут решать трудности парковки и хранения автомобиля - большая часть стояночных мест и гаражей просто не вместят "Икскешн". Зато автомобиль в состоянии буксировать прицеп с 4-мя лошадьми либо маленький яхтой, а в салоне, по словам фордовцев, могут комфортно поместиться девять пассажиров с поклажей.
Движков для монстра предвидено три. Восьми- и десятицилиндровые бензиновые объемом 5,4 и 6,8 л серии "Тритон" развивают 260 и 300 л. с. соответственно. Впечатляющий объем обеспечивает силовым агрегатам потрясающий вращающий момент 467 и 583 Н.м. Предлагается и дизельная версия машины с мотором "Пауер Строук", разработанным в сотрудничестве с компанией "Нэвистар Интернейшнл". Хотя, по-видимому, ее ждет не самая высочайшая популярность "в массах", невзирая даже на умеренный аппетит, чего не скажешь о бензиновых модификациях, потребляющих до 23,5 л/100 км!
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х7300 смз; мощность "нетто" - 175 кВт/238 л. с. при 2700 об/мин; наибольший вращающий момент - 678 Н.м при 1600 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая; подключаемый фронтальный мост; двухступенчатая раздаточная коробка. Кузов - 9-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - вэдовая, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 3482 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5758х2032х2019 мм; оснащенная масса - 3468 кг; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 15,6 и 13,0 л/100 км соответственно.