СОБОЛЬ НА Длинноватых ЛАПАХ
"СОБОЛЬ" НА Длинноватых ЛАПАХ
Тесты
Наше знакомство c "СОБОЛЬ 4х4" GAZ 27527
"СОБОЛЬ" НА Длинноватых ЛАПАХ
Вэдовую "Газель" встретишь пока редко, но это уже далековато не экзотика. Сейчас полный привод примеряет ее потомок - "Соболь".
Игорь ТВЕРДУНОВ
Поправде, способности "Газели"-проходимца оказались очень умеренными. Были на то свои предпосылки: большой задний свес и двускатные колеса совсем не делают лучше "вездеходность" автомобиля. "Соболь" со всеми ведущими колесами смотрелся бы куда рациональнее. Но почему - "бы"? Такая машина уже проходит тесты.
На 1-ый взор, автомобиль не производит воспоминания такого покорителя "пампасов". Обыденный "Соболь" - комби, разве что немного приподнятый, да с кенгурятником на роже. Меж тем конфигураций в конструкцию внесено много.
Начать с того, что автомобиль лишился независящей фронтальной подвески. Впереди на рессорах подвешен ведущий мост, практически таковой же, как на "Газели" 4х4. Отличие - в ступичных узлах, колеса-то "соболиные". На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более приметной тряской. Такая стоимость способности ездить не только лишь по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у вэдового "Соболя" 6,6 метра. Правда, подразумевается, установив по-другому фронтальные рессоры (конкретно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полуметра. Задние рессоры тут установлены не так, как на базисной модели. Сейчас они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более прибыльных критериях.
Раздаточная коробка та же, что и на вэдовых "газелях", изменено только ее крепление - это позволило понизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму "Газель"- так сказать, "ты мне, я для тебя". Есть в коробки и другие отличия. Скажем, от обыденного "Соболя" вэдовый собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от вэдовой же "Газели" - длиной карданного вала.
Движок - обыденный "соболиный" ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, возможно, окажется даже очень нелишним. С мотором "четыреста шестого" семейства "Соболь" очень хорош на шоссе, а вот на проселке этот движок никак не наилучшее решение. Вобщем, все находится в зависимости от того, чем считать вэдовый "Соболь" - угрюмым проходимцем типа уазовской "буханки" либо же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взор, пока вышло нечто среднее. На бездорожье "Соболь" ведет себя куда увереннее, чем та же "Газель 4х4". Он короче, у него лучше рассредотачивание массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее фронтальных, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если к тому же дизель... Пред нами портрет вездехода.
В то же время комфортный, удачный салон, отличные условия для водителя, гидроусилитель, довольно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно умеренный дорожный просвет - чем же не автомобиль для шоссе?
Воспоминания от поездки только подтвердили двойственность "соболиной" натуры. На шоссе машина шла просто, без особенного усилия вращая излишние шестеренки. "Соболь" как "Соболь", только потряхивает сильнее, да гидроусилитель попался не из наилучших.
На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а сейчас на целину! Тут "Соболю" сложнее. Широкий и маленький картер редуктора фронтального моста цепляется за земную твердь. Не очень злые универсальные шины К-153 иногда пасуют. "Четыреста 6-ой" мотор просит пощады либо хотя бы пониженной передачи. И все таки зверь не сдается - ползет! Ухитрился даже развернуться в грузовой колее и выкарабкаться назад на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у "Газели", вероятен для всех модификаций), хорошие ходовые свойства на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные свойства? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам с течением времени сопоставить "Соболя" с его русскими и забугорными оппонентами?
A "СОБОЛЬ 4х4" GAZ 27527
Длина - 4900 мм; ширина - 2075 мм; высота - 2300 мм; база - 2760 мм; дорожный просвет - 200 мм; оснащенная масса - 2170 кг; полная масса - 3100 кг; движок - ЗМЗ-4063.10, бензиновый, 4-х цилиндровый; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; вращающий момент - 191 Н.м при 2500 об/мин; наибольшая скорость - 110 км/ч; шины - 225/75R16С.
"СОБОЛЬ 4х4" ГАЗ-27527"СОБОЛЬ 4х4" ГАЗ-27527
"СОБОЛЬ 4х4" ГАЗ-27527
г.
Тесты
Наше знакомство c "СОБОЛЬ 4х4" GAZ 27527
"СОБОЛЬ" НА Длинноватых ЛАПАХ
Вэдовую "Газель" встретишь пока редко, но это уже далековато не экзотика. Сейчас полный привод примеряет ее потомок - "Соболь".
Игорь ТВЕРДУНОВ
Поправде, способности "Газели"-проходимца оказались очень умеренными. Были на то свои предпосылки: большой задний свес и двускатные колеса совсем не делают лучше "вездеходность" автомобиля. "Соболь" со всеми ведущими колесами смотрелся бы куда рациональнее. Но почему - "бы"? Такая машина уже проходит тесты.
На 1-ый взор, автомобиль не производит воспоминания такого покорителя "пампасов". Обыденный "Соболь" - комби, разве что немного приподнятый, да с кенгурятником на роже. Меж тем конфигураций в конструкцию внесено много.
Начать с того, что автомобиль лишился независящей фронтальной подвески. Впереди на рессорах подвешен ведущий мост, практически таковой же, как на "Газели" 4х4. Отличие - в ступичных узлах, колеса-то "соболиные". На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более приметной тряской. Такая стоимость способности ездить не только лишь по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у вэдового "Соболя" 6,6 метра. Правда, подразумевается, установив по-другому фронтальные рессоры (конкретно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полуметра. Задние рессоры тут установлены не так, как на базисной модели. Сейчас они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более прибыльных критериях.
Раздаточная коробка та же, что и на вэдовых "газелях", изменено только ее крепление - это позволило понизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму "Газель"- так сказать, "ты мне, я для тебя". Есть в коробки и другие отличия. Скажем, от обыденного "Соболя" вэдовый собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от вэдовой же "Газели" - длиной карданного вала.
Движок - обыденный "соболиный" ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, возможно, окажется даже очень нелишним. С мотором "четыреста шестого" семейства "Соболь" очень хорош на шоссе, а вот на проселке этот движок никак не наилучшее решение. Вобщем, все находится в зависимости от того, чем считать вэдовый "Соболь" - угрюмым проходимцем типа уазовской "буханки" либо же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взор, пока вышло нечто среднее. На бездорожье "Соболь" ведет себя куда увереннее, чем та же "Газель 4х4". Он короче, у него лучше рассредотачивание массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее фронтальных, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если к тому же дизель... Пред нами портрет вездехода.
В то же время комфортный, удачный салон, отличные условия для водителя, гидроусилитель, довольно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно умеренный дорожный просвет - чем же не автомобиль для шоссе?
Воспоминания от поездки только подтвердили двойственность "соболиной" натуры. На шоссе машина шла просто, без особенного усилия вращая излишние шестеренки. "Соболь" как "Соболь", только потряхивает сильнее, да гидроусилитель попался не из наилучших.
На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а сейчас на целину! Тут "Соболю" сложнее. Широкий и маленький картер редуктора фронтального моста цепляется за земную твердь. Не очень злые универсальные шины К-153 иногда пасуют. "Четыреста 6-ой" мотор просит пощады либо хотя бы пониженной передачи. И все таки зверь не сдается - ползет! Ухитрился даже развернуться в грузовой колее и выкарабкаться назад на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у "Газели", вероятен для всех модификаций), хорошие ходовые свойства на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные свойства? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам с течением времени сопоставить "Соболя" с его русскими и забугорными оппонентами?
A "СОБОЛЬ 4х4" GAZ 27527
Длина - 4900 мм; ширина - 2075 мм; высота - 2300 мм; база - 2760 мм; дорожный просвет - 200 мм; оснащенная масса - 2170 кг; полная масса - 3100 кг; движок - ЗМЗ-4063.10, бензиновый, 4-х цилиндровый; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; вращающий момент - 191 Н.м при 2500 об/мин; наибольшая скорость - 110 км/ч; шины - 225/75R16С.
"СОБОЛЬ 4х4" ГАЗ-27527"СОБОЛЬ 4х4" ГАЗ-27527
"СОБОЛЬ 4х4" ГАЗ-27527
г.