POWER BUFFER - БУФЕР БЕЗ Полезности
POWER BUFFER - БУФЕР БЕЗ Полезности
Тесты
Тест
POWER BUFFER - БУФЕР БЕЗ Полезности
Видная реклама обещала улучшение плавности хода и маневренности, подъем кузова чуть не на 5 см и даже повышение долговечности подвесок - стоит только установить на собственный автомобиль изделие из Кореи, именуемое Power buffer (энергетический буфер).
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Четыре ярчайших, аккуратненько сделанных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают меж витками пружины подвески) должны, видимо, придать автомобилю все то, до чего не смогли додуматься его создатели. Признаться, невзирая на стоимость 40 у.е., мы не устояли перед соблазном - решили испытать, что все-таки вправду могут эти красивые изделия.
Выбор пал на VAZ 2111, и не случаем. Конкретно обладатели вазовских переднеприводников увлечены подъемом над дорогой кузовов собственных авто. Так почему бы не использовать для этого Power buffer?
Для начала попробуем поставить все это на автомобиль. Впереди, помучившись, мы все таки запихиваем его меж витками пружины. Задняя подвеска оказывается не настолько покладистой. Резиновая проставка ни в какую не влезает меж более маленькими и "сплоченными" витками. Выход один: снимать амортизатор и устанавливать буфер на "свободные" пружины. Справляемся и с этим. Попутно выясняется, что грязезащитный чехол штока амортизатора не помещается снутри "растолстевшей" пружины, а как следует, буфер можно поместить только в последнее нижнее положение. В общем, интереса резко поубавилось. Но вот установка сзади - можно находить обещанные плюсы.
1-ое разочарование не принуждает себя длительно ожидать - кузов "одиннадцатой" приподнялся всего только на 5-10 мм. Веселит только одно - кинематика подвесок не пострадала. Перед выездом очередное маленькое испытание - прожатие подвесок до ограничителей. И вновь никакого криминала не находится: пружины полностью работоспособны, благо эластичные буфера не очень заневоливают витки.
Выбравшись на дорогу, очень стремительно отмечаем, что автомобиль стал жестче. Он подробнее повторяет профиль дороги, резче реагирует на пологие волны, напоминая о их очень уж "наточенными" вертикальными перемещениями. С полной нагрузкой ситуация и совсем необыкновенная. Буфера не позволяют подвескам избрать весь ход сжатия, в итоге кузов "одиннадцатой" на неровностях норовит всегда выпрыгнуть ввысь, от чего его с трудом задерживают рессоры.
Машина без буферов точно комфортнее: при в общем-то огромных амплитудах перемещений кузова ее подвески куда надежнее управляются с большинством дорожных сюрпризов.
А вот исходя из убеждений вибронагруженности буфера дают некие достоинства. С ними VAZ 2111 более уверенно проходит швы, соединения, нашлепки на асфальте. В салоне стало тише, "успокоились" разболтавшиеся обивки багажного отделения.
С маневренностью ситуация также разнопланова. С буферами VAZ 2111 смотрится чуток активнее, резвее реагирует на деяния управляющим колесом. Казалось бы, здорово - ведь всему "десятому" семейству так не хватает быстродействия. Как досадно бы это не звучало, "энергичности" буферов для этого мало. Чуток было наметившаяся острота стремительно тает по мере роста боковых ускорений, а реакции машины становятся еще больше вязкими. С полной нагрузкой буфера и совсем наращивают склонность к заносу задней оси, так что и тут их преимущество очень спорное.
Что уж гласить о последующем обещании - прирастить долговечность амортизаторов. На теоретическом уровне дополнительные буфера малость подстрахуют их от "пробоя", но наверное прирастят при всем этом скорости перемещения штоков, вырастет при всем этом и нагруженность свободных витков пружин. Навряд ли это продлит срок их службы.
Подытоживаем
Чуда, как обычно, не случилось. Автомобиль, пусть даже и российский, достаточно равновесная конструкция. В этом случае вмешательство в нее повлекло за собой малозначительное, но все таки нарушение этого баланса. Какое-то маленькое улучшение ездовых параметров автомобиля в одних режимах перекрывалось ухудшением (пусть и не преступным) в других. Power buffer не наносит автомобилю существенного вреда, да и не пробуждает в нем сколь-либо приметных "укрытых" резервов.
Тесты
Тест
POWER BUFFER - БУФЕР БЕЗ Полезности
Видная реклама обещала улучшение плавности хода и маневренности, подъем кузова чуть не на 5 см и даже повышение долговечности подвесок - стоит только установить на собственный автомобиль изделие из Кореи, именуемое Power buffer (энергетический буфер).
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Четыре ярчайших, аккуратненько сделанных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают меж витками пружины подвески) должны, видимо, придать автомобилю все то, до чего не смогли додуматься его создатели. Признаться, невзирая на стоимость 40 у.е., мы не устояли перед соблазном - решили испытать, что все-таки вправду могут эти красивые изделия.
Выбор пал на VAZ 2111, и не случаем. Конкретно обладатели вазовских переднеприводников увлечены подъемом над дорогой кузовов собственных авто. Так почему бы не использовать для этого Power buffer?
Для начала попробуем поставить все это на автомобиль. Впереди, помучившись, мы все таки запихиваем его меж витками пружины. Задняя подвеска оказывается не настолько покладистой. Резиновая проставка ни в какую не влезает меж более маленькими и "сплоченными" витками. Выход один: снимать амортизатор и устанавливать буфер на "свободные" пружины. Справляемся и с этим. Попутно выясняется, что грязезащитный чехол штока амортизатора не помещается снутри "растолстевшей" пружины, а как следует, буфер можно поместить только в последнее нижнее положение. В общем, интереса резко поубавилось. Но вот установка сзади - можно находить обещанные плюсы.
1-ое разочарование не принуждает себя длительно ожидать - кузов "одиннадцатой" приподнялся всего только на 5-10 мм. Веселит только одно - кинематика подвесок не пострадала. Перед выездом очередное маленькое испытание - прожатие подвесок до ограничителей. И вновь никакого криминала не находится: пружины полностью работоспособны, благо эластичные буфера не очень заневоливают витки.
Выбравшись на дорогу, очень стремительно отмечаем, что автомобиль стал жестче. Он подробнее повторяет профиль дороги, резче реагирует на пологие волны, напоминая о их очень уж "наточенными" вертикальными перемещениями. С полной нагрузкой ситуация и совсем необыкновенная. Буфера не позволяют подвескам избрать весь ход сжатия, в итоге кузов "одиннадцатой" на неровностях норовит всегда выпрыгнуть ввысь, от чего его с трудом задерживают рессоры.
Машина без буферов точно комфортнее: при в общем-то огромных амплитудах перемещений кузова ее подвески куда надежнее управляются с большинством дорожных сюрпризов.
А вот исходя из убеждений вибронагруженности буфера дают некие достоинства. С ними VAZ 2111 более уверенно проходит швы, соединения, нашлепки на асфальте. В салоне стало тише, "успокоились" разболтавшиеся обивки багажного отделения.
С маневренностью ситуация также разнопланова. С буферами VAZ 2111 смотрится чуток активнее, резвее реагирует на деяния управляющим колесом. Казалось бы, здорово - ведь всему "десятому" семейству так не хватает быстродействия. Как досадно бы это не звучало, "энергичности" буферов для этого мало. Чуток было наметившаяся острота стремительно тает по мере роста боковых ускорений, а реакции машины становятся еще больше вязкими. С полной нагрузкой буфера и совсем наращивают склонность к заносу задней оси, так что и тут их преимущество очень спорное.
Что уж гласить о последующем обещании - прирастить долговечность амортизаторов. На теоретическом уровне дополнительные буфера малость подстрахуют их от "пробоя", но наверное прирастят при всем этом скорости перемещения штоков, вырастет при всем этом и нагруженность свободных витков пружин. Навряд ли это продлит срок их службы.
Подытоживаем
Чуда, как обычно, не случилось. Автомобиль, пусть даже и российский, достаточно равновесная конструкция. В этом случае вмешательство в нее повлекло за собой малозначительное, но все таки нарушение этого баланса. Какое-то маленькое улучшение ездовых параметров автомобиля в одних режимах перекрывалось ухудшением (пусть и не преступным) в других. Power buffer не наносит автомобилю существенного вреда, да и не пробуждает в нем сколь-либо приметных "укрытых" резервов.