КИА-КАРЕНС
"КИА-КАРЕНС"
В МИРЕ МОТОРОВ
"КИА-КАРЕНС"
Kia Carens 1,8
Миша ГЗОВСКИЙ
Авто этого типа завоевывают все большее признание в Европе, и корейская компания уже предлагает тут мини-вэны "Карнивал", "Джойс", а сейчас к тому же одну из последних собственных новинок - "Каренс". Это более малогабаритный и доступный по стоимости мини-вэн в модельном ряду КИА, способный играть как роль домашнего автомобиля, так и "рабочей лошади" в маленьких личных фирмах. Новинка сотворена на базе модели "Кларус", показавшейся в Европе в 1996 году и, в свою очередь, унаследовавшей многие агрегаты от "Мазды-626".
Шестиместный мини-вэн обустроен движком в 110 л. с., который позволяет машине побороться с моделями "гольф-класса" - разгон до "сотки" занимает 11,3 с, а наибольшая скорость добивается 185 км/ч, при всем этом средний расход горючего не превосходит 8,5 л/100 км. Маневренность "Каренса" также сравнима с легковыми моделями, так как он обустроен фронтальной и задней подвесками типа "Мак-Ферсон", дисковыми тормозами всех колес, четырехканальной антиблокировочной системой и усилителем руля переменной производительности.
Показательно, что в производстве кузова "Каренс" компанией КИА в первый раз использованы технологии и материалы, еще несколько лет вспять доступные только ведущим европейским и южноамериканским авто фирмам. Один только пример: кузов мини-вэна спроектирован при помощи компьютерных систем и примерно на 30% состоит из недешевых прочных сталей. Итог не замедлил сказаться не только лишь в маневренности, да и в пассивной безопасности, что подтвердила серия крэш-тестов. Конструкторы учли возможность травматизма малышей и пенсионеров из-за чрезвычайно резвой реакции подушек безопасности. В "Каренсе" могут быть установлены новые, "умственные" подушки, раскрывающиеся на 15-20% наименее интенсивно, если скорость при столкновении не превосходит 40 км/ч.
Что касается комфорта, то тут корейцы обычно предлагают больше за те же Энциклопедия грузовых автомобилей, чем их европейские оппоненты. При стоимости около 15 тыщ баксов машина оборудована кондюком, тонированными стеклами, проигрывателем компакт-дисков, электроприводами всех стекол, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом и многим другим.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1793 смз; мощность "нетто" - 81 кВт/110 л. с. при 6750 об/мин; наибольший вращающий момент - 151 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 6-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2555 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4439х1709х1642 мм; оснащенная масса - 1264-1337 кг; расход горючего в городском и загородном ездовых циклах - 10,9 и 7,2 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"КИА-КАРЕНС"
Kia Carens 1,8
Миша ГЗОВСКИЙ
Авто этого типа завоевывают все большее признание в Европе, и корейская компания уже предлагает тут мини-вэны "Карнивал", "Джойс", а сейчас к тому же одну из последних собственных новинок - "Каренс". Это более малогабаритный и доступный по стоимости мини-вэн в модельном ряду КИА, способный играть как роль домашнего автомобиля, так и "рабочей лошади" в маленьких личных фирмах. Новинка сотворена на базе модели "Кларус", показавшейся в Европе в 1996 году и, в свою очередь, унаследовавшей многие агрегаты от "Мазды-626".
Шестиместный мини-вэн обустроен движком в 110 л. с., который позволяет машине побороться с моделями "гольф-класса" - разгон до "сотки" занимает 11,3 с, а наибольшая скорость добивается 185 км/ч, при всем этом средний расход горючего не превосходит 8,5 л/100 км. Маневренность "Каренса" также сравнима с легковыми моделями, так как он обустроен фронтальной и задней подвесками типа "Мак-Ферсон", дисковыми тормозами всех колес, четырехканальной антиблокировочной системой и усилителем руля переменной производительности.
Показательно, что в производстве кузова "Каренс" компанией КИА в первый раз использованы технологии и материалы, еще несколько лет вспять доступные только ведущим европейским и южноамериканским авто фирмам. Один только пример: кузов мини-вэна спроектирован при помощи компьютерных систем и примерно на 30% состоит из недешевых прочных сталей. Итог не замедлил сказаться не только лишь в маневренности, да и в пассивной безопасности, что подтвердила серия крэш-тестов. Конструкторы учли возможность травматизма малышей и пенсионеров из-за чрезвычайно резвой реакции подушек безопасности. В "Каренсе" могут быть установлены новые, "умственные" подушки, раскрывающиеся на 15-20% наименее интенсивно, если скорость при столкновении не превосходит 40 км/ч.
Что касается комфорта, то тут корейцы обычно предлагают больше за те же Энциклопедия грузовых автомобилей, чем их европейские оппоненты. При стоимости около 15 тыщ баксов машина оборудована кондюком, тонированными стеклами, проигрывателем компакт-дисков, электроприводами всех стекол, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом и многим другим.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1793 смз; мощность "нетто" - 81 кВт/110 л. с. при 6750 об/мин; наибольший вращающий момент - 151 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 6-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2555 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4439х1709х1642 мм; оснащенная масса - 1264-1337 кг; расход горючего в городском и загородном ездовых циклах - 10,9 и 7,2 л/100 км.