АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН
"АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН"
В МИРЕ МОТОРОВ
"АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН"
Alfa Romeo Спорт WAGON
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
После того, как на Женевском автомобильном салоне "Альфа-Ромео" рассекретила универсал на базе модели 156, стало разумеется, что новый автомобиль претендует на еще большее, ежели просто перевозка поклажи. Это ощущается во всем, начиная со громкого имени "Подвеска Вэгон" и кончая поджарым, по-Подвескаивному собранным "телом" новейшей "Альфы".
Как и в случае с моделью 156, ручки задних дверей "Подвеска Вэгона", встроенные в окантовки окон, делают иллюзию отсутствия задних дверей, так что с первого взора машину несложно принять... за купе. Воспоминание еще более увеличивает каплевидная крыша, форма которой полностью нехарактерна для большинства универсалов - она "съедает" внутренний объем. Любознательный штришок - 5-ая дверь универсала захватывает часть крыши. Благодаря такому решению багажник удалось сделать более легкодоступным и комфортным для погрузки.
К слову, наружность новейшей "Альфы" стопроцентно соответствует ее нраву. Посреди основных плюсов "Подвеска Вэгона" необходимо отметить красивую маневренность, вообщем характерную для "Альфа-Ромео". Этому содействуют относительно маленькая, беря во внимание длину под 4,5 м, масса машины (1280 кг), высочайшая твердость кузова на кручение и, конечно, подвеска. Невзирая на рвение конструкторов очень прирастить нужный объем багажника, им все таки удалось и в "Подвеска Вэгоне" расположить отлично зарекомендовавшую себя на "100 50 6-ой" подвеску "Мак-Ферсон" с асимметричными рычагами.
Дополнительно машина может быть укомплектована гидропневматической подвеской "Нивомат", обеспечивающей "примерное поведение" на дороге в разных ситуациях. Система держит под контролем заднюю подвеску и сохраняет постоянным клиренс, независимо от степени загруженности багажника.
Ну и, естественно, стоит упомянуть движки, коих, как и для "156-й", приготовлено 6 вариантов - два четырехцилиндровых дизеля объемом 1,9 и 2,4 л с системой "коммон рейл" (105 и 136 л. с.), четырехцилиндровые моторы серии "Твин Спарк" объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л (120-155 л. с.) и венчающая палитру 2,5-литровая "шестерка" мощностью 190 л. с. (все бензиновые).
На самом массивном варианте "Альфы" отыскала применение автоматическая коробка Q-System. В стандартном режиме в ее работе нет ничего приметного, но стоит перевести рычаг на лево, как Q-System перебегает в режим ручного переключения. А здесь уже есть чему опешиться, ведь рычагом нужно работать в точности как на машине с механической трансмиссией - метод включения передач таковой же, как у традиционной четырехступной коробки. В версии с этим "автоматом", так же как и с коробкой "Селектспид", устанавливаемой лишь на модификацию с двухлитровым мотором, педаль сцепления отсутствует. Кстати, коробка "Селектспид" позволяет действовать не только лишь рычагом, да и расположенными на руле клавишами переключения передач.
В МИРЕ МОТОРОВ
"АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН"
Alfa Romeo Спорт WAGON
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
После того, как на Женевском автомобильном салоне "Альфа-Ромео" рассекретила универсал на базе модели 156, стало разумеется, что новый автомобиль претендует на еще большее, ежели просто перевозка поклажи. Это ощущается во всем, начиная со громкого имени "Подвеска Вэгон" и кончая поджарым, по-Подвескаивному собранным "телом" новейшей "Альфы".
Как и в случае с моделью 156, ручки задних дверей "Подвеска Вэгона", встроенные в окантовки окон, делают иллюзию отсутствия задних дверей, так что с первого взора машину несложно принять... за купе. Воспоминание еще более увеличивает каплевидная крыша, форма которой полностью нехарактерна для большинства универсалов - она "съедает" внутренний объем. Любознательный штришок - 5-ая дверь универсала захватывает часть крыши. Благодаря такому решению багажник удалось сделать более легкодоступным и комфортным для погрузки.
К слову, наружность новейшей "Альфы" стопроцентно соответствует ее нраву. Посреди основных плюсов "Подвеска Вэгона" необходимо отметить красивую маневренность, вообщем характерную для "Альфа-Ромео". Этому содействуют относительно маленькая, беря во внимание длину под 4,5 м, масса машины (1280 кг), высочайшая твердость кузова на кручение и, конечно, подвеска. Невзирая на рвение конструкторов очень прирастить нужный объем багажника, им все таки удалось и в "Подвеска Вэгоне" расположить отлично зарекомендовавшую себя на "100 50 6-ой" подвеску "Мак-Ферсон" с асимметричными рычагами.
Дополнительно машина может быть укомплектована гидропневматической подвеской "Нивомат", обеспечивающей "примерное поведение" на дороге в разных ситуациях. Система держит под контролем заднюю подвеску и сохраняет постоянным клиренс, независимо от степени загруженности багажника.
Ну и, естественно, стоит упомянуть движки, коих, как и для "156-й", приготовлено 6 вариантов - два четырехцилиндровых дизеля объемом 1,9 и 2,4 л с системой "коммон рейл" (105 и 136 л. с.), четырехцилиндровые моторы серии "Твин Спарк" объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л (120-155 л. с.) и венчающая палитру 2,5-литровая "шестерка" мощностью 190 л. с. (все бензиновые).
На самом массивном варианте "Альфы" отыскала применение автоматическая коробка Q-System. В стандартном режиме в ее работе нет ничего приметного, но стоит перевести рычаг на лево, как Q-System перебегает в режим ручного переключения. А здесь уже есть чему опешиться, ведь рычагом нужно работать в точности как на машине с механической трансмиссией - метод включения передач таковой же, как у традиционной четырехступной коробки. В версии с этим "автоматом", так же как и с коробкой "Селектспид", устанавливаемой лишь на модификацию с двухлитровым мотором, педаль сцепления отсутствует. Кстати, коробка "Селектспид" позволяет действовать не только лишь рычагом, да и расположенными на руле клавишами переключения передач.