Volvo V70. Возлюбленный ГАБАРИТ
Volvo V70. Возлюбленный ГАБАРИТ
Тесты
Наше знакомство c Volvo V70
Возлюбленный ГАБАРИТ
Глобальная премьера универсала "Volvo V70" последнего поколения свершилась в январе на автомобильном салоне в Детройте. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми движками с турбонаддувом рабочим объемом 2; 2,3; 2,4 л, мощностью 180, 250, 200 л. с. либо пятицилиндровым 2,4-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. Коробки - механические либо автоматические пятиступные.
Вадим КРЮЧКОВ
Сегодня на универсалы устойчивый спрос и не выпускает их, пожалуй, только ленивый. Но посреди компаний, создающих семейные авто, есть одна, что держится домом. Конкретно у "Вольво" модели "Истейт" (так шведы называют машины с кузовом универсал) всегда были гвоздем производственной программки. Если желаете - визитной карточкой компании, а не методом расширить ассортимент. Отсюда и особенный подход к их проектированию.
Встречают, как понятно, по одежде. С ней-то у нового универсала V70 полный порядок. Автомобиль очень выразителен. Уникальная корма, великодушные и совместно с тем быстрые обводы, приличный в целом вид. Знатоки сразу отметят: универсал - прямой потомок топ-модели "Вольво", престижного автомобиля S80. На 1-ый взор может показаться, что у их даже очень много общего (база у их и впрямь одна и та же - "большая" платформа последнего поколения). По сути универсал полностью самостоятельная и уникальная разработка. Стоит присмотреться повнимательнее, как станет видна хитрецкая дизайнерская уловка - машины соединяет воединыжды только общий стиль. Большая часть же внешних деталей универсала другие, в том числе двери, фронтальный бампер, светотехника и даже декоративная радиаторная решетка. Нет ошибки и в обозначении. Никак непопросту новинка получила индекс V70, а не V80.
Рекламные исследования проявили: покупатели считают габариты предшественника (V70 на базе автомобиля 850-й серии) хорошими и не одобрят их роста. Раз так, получите возлюбленный размер и в заглавии, и в металле. Универсал, невзирая на общую платформу, короче и 'уже флагмана - автомобиля S80. Не считая того, у V70 меньше база и колея колес.
Как это отразилось на внутренности? В подкапотном пространстве очень тесновато. Сюда уже не втиснуть самые массивные седановские движки - устанавливаемые поперек рядные "шестерки". Любознательный штришок - в моторном отделе не нашлось места аккуму. В багажном отделении рядом с подштамповкой под запасное колесо изготовлена еще одна - как раз для него. Что ж, обладателям V70 придется наслаждаться рядными пятицилиндровыми моторами. Вобщем, они не ощутят себя особо обделенными - все движки темпераментные, с турбонаддувом. Самая богатая комплектация V70Т5 с 250-сильным силовым агрегатом, способным раскочегарить домашний автомобиль до 250 км/ч.
Воспоминания от поездки в таковой машине передать тяжело. Это нужно ощутить. Вот вы неторопливо дрейфуете в столичном потоке машин с полным сознанием, что вас везет приличный и вальяжный аппарат. Но городские окраины сзади - впереди оперативный простор. Педаль акселератора до полика - просыпайся, зверек. Вас практически вжимает в сидение. Ни дать ни взять породистый Подвескаивный автомобиль. С одним только различием - в салоне как и раньше тихо. Шума коробки, мотора, турбины, системы выпуска не слышно - только свист ветра да шепот шин.
Изумила подвеска - очень энергоемкая и на зависть неразговорчивая. Кто произнес, что иномарки не адаптированы для наших дорог? "Вольво", не дрогнув "мускулом", практически проглатывает ямы, трещинкы и другие препятствия на нашем щербатом асфальте. Ездил тут ранее на новых "жигулях" и "самарах" - грохот стоял немыслимый.
Маневренность - так опять одни похвалы. В движении универсал маневренный и легкий, как пирожное безе. Гидроусилитель как раз таковой, как необходимо. Плюс ненавязчивая помощь электрической противобуксовочной системы. Шведы говорят, что по сопоставлению с универсалом прошедшего поколения твердость кузова на скручивание увеличена на 50%. Судя по тому, какие кренделя позволяет выписывать машина на зигзагообразной дороге, они не накалывают. Но не все, как досадно бы это не звучало, гладко. Оставляет вожделеть наилучшего педальный узел. Тормоз очень мягенький и малоинформативный. Педаль сцепления грешит этим же - мягенькая, ход очень большой.
Здесь впору сказать и о другом: как подготовлен автомобиль к просоленным зимним дорогам Рф. На балки, короба, поперечины, сокрытые полости нанесена узкая цинксодержащая пленка. Капот стопроцентно дюралевый (!). Он не заржавеет в местах сколов краски от ударов парящих из-под колес камешков. 5-ая дверь универсала изготовлена из пластика. Здесь уж, понятно, ни о какой коррозии и речи быть не может. К тому же дверь, по сопоставлению с железной, не такая мощная, а означает, ее легче открывать и закрывать.
Не будем останавливаться на классическом шведском наборе средств пассивной безопасности. Тут "Вольво" никогда не изменяет традициям. Все самое новое и передовое в универсале, конечно, есть. Чего, скажем, стоят ступенчатые подушки безопасности, что надуваются зависимо от силы удара.
А сейчас малость о внутреннем убранстве. Начнем с багажника. Здесь опять тот возлюбленный покупателями объем и размер - больше 480 л.. Если сложить задние сидения, грузовой отсек возрастет до 1641 л. Всего же конструкция автомобиля предугадывает семь вариантов трансформации. Самый запредельный - одинокий шофер в кресле, а вокруг сплошная грузовая площадка. Плюс багажник на крыше и прицеп полной массой до 1,8 тонны. Это сколько же всего перевезти можно? Жуть берет.
Но оставим экстремальность и вернемся к обыденной эксплуатации. Салон в целом даже очень хорош. Кожаные кресла, стильная обивка, полный электропакет, климат-контроль, отдельные воздуховоды для задних пассажиров - типичный шведский стиль. Это когда комфортабельно, комфортно, элегантно, даже престижно, но ни при каких обстоятельствах не очень шикарно и не безвкусно.
К огорчению, несколько далековато не чайных ложек дегтя в бочке меда обнаружилось конкретно в салоне, поточнее, в эргономичности рабочего места водителя. Локотник меж фронтальными креслами принуждает длинноруких переключать передачи движением кисти - к этому приходится длительно привыкать. Не у всех вызовет экстаз размещение рычага ручного тормоза - случается, он упирается в правую ногу. Рослый большой шофер так и не сумел отыскать лучшую регулировку сидения и управляющий колонки. То баранка на коленях лежит, то прячет от глаз спидометр и тахометр. Ноги очень согнуты, а если их выпрямить, руки чуть достают до органов управления. Над креслом пилота на боковине потолка размещена ручка. Если вы не коротышка, рискуете стукнуться виском - очень уж близка она к голове.
Последняя претензия: как внутреннее, так и внешние зеркала мелковаты. Частично этот недочет компенсируют парковочные датчики, встроенные в задний бампер. Но все равно внешние "лопухи" хотелось бы иметь покрупнее.
Ну вот, покритиковали немного. Как без недочетов - не ошибается тот, кто ничего не делает. А в остальном - возлюбленные габариты, выразительный вид, классная домашняя машина. Могут шведы создавать универсалы, ничего не скажешь.
Современный, запоминающийся дизайн, элегантный салон, отменные ходовые свойства, отменная грузоподъемность, возможность использовать неэтилированный бензин АИ-91.
Огрехи эргономичности, рабочего места водителя, ограниченный обзор через зеркала заднего вида.
Volvo V70 Т5
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1528 кг; полная масса - 2110 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,1 с; средний расход горючего - 9,3 л/100 км; припас горючего - 80 л; горючее - АИ-95, АИ-98; допускается краткосрочная эксплуатация на неэтилированном АИ-91. Размеры, мм: длина - 4710; ширина - 1804; высота - 1488; база - 2755; колея впереди/сзади - 1563/1560; дорожный просвет - 134; объем багажника - 485/1641 л. Движок: бензиновый, пятицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2319 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х90 мм; степень сжатия - 8,5:1; мощность - 184 кВт/250 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 330 Н.м при 2500-5200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,07; II - 1,77; III - 1,19; IV - 0,87; V - 0,70; з. х. - 2,99; основная передача - 4,0. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, задняя - независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/55R16 либо 225/45R17.
Богато снаряженный
универсал. В будни - смокинг предпринимателя. В выходные - любимчик большой семьи. Модификация Т5 повеселит водителя со Подвескаивными амбициями. Колоритная особенность, плюсы с лихвой перекрывают недочеты.
Фото Александра ПОЛУНИНА
Volvo V70Volvo V70Volvo V70
г.
Тесты
Наше знакомство c Volvo V70
Возлюбленный ГАБАРИТ
Глобальная премьера универсала "Volvo V70" последнего поколения свершилась в январе на автомобильном салоне в Детройте. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми движками с турбонаддувом рабочим объемом 2; 2,3; 2,4 л, мощностью 180, 250, 200 л. с. либо пятицилиндровым 2,4-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. Коробки - механические либо автоматические пятиступные.
Вадим КРЮЧКОВ
Сегодня на универсалы устойчивый спрос и не выпускает их, пожалуй, только ленивый. Но посреди компаний, создающих семейные авто, есть одна, что держится домом. Конкретно у "Вольво" модели "Истейт" (так шведы называют машины с кузовом универсал) всегда были гвоздем производственной программки. Если желаете - визитной карточкой компании, а не методом расширить ассортимент. Отсюда и особенный подход к их проектированию.
Встречают, как понятно, по одежде. С ней-то у нового универсала V70 полный порядок. Автомобиль очень выразителен. Уникальная корма, великодушные и совместно с тем быстрые обводы, приличный в целом вид. Знатоки сразу отметят: универсал - прямой потомок топ-модели "Вольво", престижного автомобиля S80. На 1-ый взор может показаться, что у их даже очень много общего (база у их и впрямь одна и та же - "большая" платформа последнего поколения). По сути универсал полностью самостоятельная и уникальная разработка. Стоит присмотреться повнимательнее, как станет видна хитрецкая дизайнерская уловка - машины соединяет воединыжды только общий стиль. Большая часть же внешних деталей универсала другие, в том числе двери, фронтальный бампер, светотехника и даже декоративная радиаторная решетка. Нет ошибки и в обозначении. Никак непопросту новинка получила индекс V70, а не V80.
Рекламные исследования проявили: покупатели считают габариты предшественника (V70 на базе автомобиля 850-й серии) хорошими и не одобрят их роста. Раз так, получите возлюбленный размер и в заглавии, и в металле. Универсал, невзирая на общую платформу, короче и 'уже флагмана - автомобиля S80. Не считая того, у V70 меньше база и колея колес.
Как это отразилось на внутренности? В подкапотном пространстве очень тесновато. Сюда уже не втиснуть самые массивные седановские движки - устанавливаемые поперек рядные "шестерки". Любознательный штришок - в моторном отделе не нашлось места аккуму. В багажном отделении рядом с подштамповкой под запасное колесо изготовлена еще одна - как раз для него. Что ж, обладателям V70 придется наслаждаться рядными пятицилиндровыми моторами. Вобщем, они не ощутят себя особо обделенными - все движки темпераментные, с турбонаддувом. Самая богатая комплектация V70Т5 с 250-сильным силовым агрегатом, способным раскочегарить домашний автомобиль до 250 км/ч.
Воспоминания от поездки в таковой машине передать тяжело. Это нужно ощутить. Вот вы неторопливо дрейфуете в столичном потоке машин с полным сознанием, что вас везет приличный и вальяжный аппарат. Но городские окраины сзади - впереди оперативный простор. Педаль акселератора до полика - просыпайся, зверек. Вас практически вжимает в сидение. Ни дать ни взять породистый Подвескаивный автомобиль. С одним только различием - в салоне как и раньше тихо. Шума коробки, мотора, турбины, системы выпуска не слышно - только свист ветра да шепот шин.
Изумила подвеска - очень энергоемкая и на зависть неразговорчивая. Кто произнес, что иномарки не адаптированы для наших дорог? "Вольво", не дрогнув "мускулом", практически проглатывает ямы, трещинкы и другие препятствия на нашем щербатом асфальте. Ездил тут ранее на новых "жигулях" и "самарах" - грохот стоял немыслимый.
Маневренность - так опять одни похвалы. В движении универсал маневренный и легкий, как пирожное безе. Гидроусилитель как раз таковой, как необходимо. Плюс ненавязчивая помощь электрической противобуксовочной системы. Шведы говорят, что по сопоставлению с универсалом прошедшего поколения твердость кузова на скручивание увеличена на 50%. Судя по тому, какие кренделя позволяет выписывать машина на зигзагообразной дороге, они не накалывают. Но не все, как досадно бы это не звучало, гладко. Оставляет вожделеть наилучшего педальный узел. Тормоз очень мягенький и малоинформативный. Педаль сцепления грешит этим же - мягенькая, ход очень большой.
Здесь впору сказать и о другом: как подготовлен автомобиль к просоленным зимним дорогам Рф. На балки, короба, поперечины, сокрытые полости нанесена узкая цинксодержащая пленка. Капот стопроцентно дюралевый (!). Он не заржавеет в местах сколов краски от ударов парящих из-под колес камешков. 5-ая дверь универсала изготовлена из пластика. Здесь уж, понятно, ни о какой коррозии и речи быть не может. К тому же дверь, по сопоставлению с железной, не такая мощная, а означает, ее легче открывать и закрывать.
Не будем останавливаться на классическом шведском наборе средств пассивной безопасности. Тут "Вольво" никогда не изменяет традициям. Все самое новое и передовое в универсале, конечно, есть. Чего, скажем, стоят ступенчатые подушки безопасности, что надуваются зависимо от силы удара.
А сейчас малость о внутреннем убранстве. Начнем с багажника. Здесь опять тот возлюбленный покупателями объем и размер - больше 480 л.. Если сложить задние сидения, грузовой отсек возрастет до 1641 л. Всего же конструкция автомобиля предугадывает семь вариантов трансформации. Самый запредельный - одинокий шофер в кресле, а вокруг сплошная грузовая площадка. Плюс багажник на крыше и прицеп полной массой до 1,8 тонны. Это сколько же всего перевезти можно? Жуть берет.
Но оставим экстремальность и вернемся к обыденной эксплуатации. Салон в целом даже очень хорош. Кожаные кресла, стильная обивка, полный электропакет, климат-контроль, отдельные воздуховоды для задних пассажиров - типичный шведский стиль. Это когда комфортабельно, комфортно, элегантно, даже престижно, но ни при каких обстоятельствах не очень шикарно и не безвкусно.
К огорчению, несколько далековато не чайных ложек дегтя в бочке меда обнаружилось конкретно в салоне, поточнее, в эргономичности рабочего места водителя. Локотник меж фронтальными креслами принуждает длинноруких переключать передачи движением кисти - к этому приходится длительно привыкать. Не у всех вызовет экстаз размещение рычага ручного тормоза - случается, он упирается в правую ногу. Рослый большой шофер так и не сумел отыскать лучшую регулировку сидения и управляющий колонки. То баранка на коленях лежит, то прячет от глаз спидометр и тахометр. Ноги очень согнуты, а если их выпрямить, руки чуть достают до органов управления. Над креслом пилота на боковине потолка размещена ручка. Если вы не коротышка, рискуете стукнуться виском - очень уж близка она к голове.
Последняя претензия: как внутреннее, так и внешние зеркала мелковаты. Частично этот недочет компенсируют парковочные датчики, встроенные в задний бампер. Но все равно внешние "лопухи" хотелось бы иметь покрупнее.
Ну вот, покритиковали немного. Как без недочетов - не ошибается тот, кто ничего не делает. А в остальном - возлюбленные габариты, выразительный вид, классная домашняя машина. Могут шведы создавать универсалы, ничего не скажешь.
Современный, запоминающийся дизайн, элегантный салон, отменные ходовые свойства, отменная грузоподъемность, возможность использовать неэтилированный бензин АИ-91.
Огрехи эргономичности, рабочего места водителя, ограниченный обзор через зеркала заднего вида.
Volvo V70 Т5
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1528 кг; полная масса - 2110 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,1 с; средний расход горючего - 9,3 л/100 км; припас горючего - 80 л; горючее - АИ-95, АИ-98; допускается краткосрочная эксплуатация на неэтилированном АИ-91. Размеры, мм: длина - 4710; ширина - 1804; высота - 1488; база - 2755; колея впереди/сзади - 1563/1560; дорожный просвет - 134; объем багажника - 485/1641 л. Движок: бензиновый, пятицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2319 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х90 мм; степень сжатия - 8,5:1; мощность - 184 кВт/250 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 330 Н.м при 2500-5200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,07; II - 1,77; III - 1,19; IV - 0,87; V - 0,70; з. х. - 2,99; основная передача - 4,0. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, задняя - независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/55R16 либо 225/45R17.
Богато снаряженный
универсал. В будни - смокинг предпринимателя. В выходные - любимчик большой семьи. Модификация Т5 повеселит водителя со Подвескаивными амбициями. Колоритная особенность, плюсы с лихвой перекрывают недочеты.
Фото Александра ПОЛУНИНА
Volvo V70Volvo V70Volvo V70
г.