ВСЕ НА Нервишках!
ВСЕ НА Нервишках!
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
ВСЕ НА Нервишках!
"БЕРТОНЕ" ЕДЕТ В БУДУЩЕЕ ПО ПРОВОДАМ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Современные дома почти все перенимают от автомобиля - кнопки, пульты управления, сигнальные лампы. Вся эта технократичная "музыка" делает комфортное жилье проще в эксплуатации. Но приметен и оборотный процесс: дизайнеры и эргономисты пробуют наделить машины домашней теплотой, приблизить интерьер если не к расслабляющей гостиной, то хотя бы к комфортному кабинету. Как досадно бы это не звучало, даже в самом современном авто шофер "скован" по рукам и ногам рулем и педалями.
Именитая итальянская компания "Бертоне" вместе с компаниями СКФ и "Нокиа" решила, подобно древнегреческой Ариадне, вывести нас из технократического лабиринта при помощи нитей, точнее, проводов. Концепт "Фило" (filo - нить, провод) - попытка поменять сложившиеся представления о функциональности. Над управлением по проводам работают многие компании. В "Бертоне" мысль доведена до логического окончания. Чтоб сделать автомобиль схожим комфортному жилью, водителя стопроцентно "отвязали" от механики управляющего управления, дроссельной заслонки, коробки, тормозов, заменив жесткие механические связи проводами.
Совершенная "нервная система", управляемая массивным компьютерным умом, позволила по-
новенькому спланировать интерьер. Все нужные водителю кнопки сконцентрированы на руле и сблокированном с ним пульте. Так как управляющий колонки в обычном осознании нет, управление просто расположить справа, слева, да хоть посредине. Сидя на комфортных диванчиках, пассажиры, а главное, шофер могут принять комфортную позу, не думая о положении ног - педалей-то нет!
Известному итальянскому ателье не пристало строить страшноватые стеклянно-пластмассовые кубики. Дизайнерам "Бертоне" удалось, не нарушив принципа функционально
сти, жадными, но четкими линиями придать "Фило" стильный, быстрый вид. Обитателей и гостей "коттеджа" повстречает приветливый интерьер теплых тонов с мягеньким рассеянным освещением.
"Фило" - дом, но не крепость, изолирующая жителей от окружающего мира. С ним домочадцев связывают невидимые нити, разбросанные "Нокией". Совершенная аудио- и видеотехника, доступ в Веб, навигационная система; машина сама позаботится об оплате проезда по хайвею и парковки. С борта автомобиля можно управлять домашней либо офисной техникой.
Пока "Фило" приводят в движение агрегаты серийного "Опеля-Астра". Отцы концепта считают, что на данный момент главное - отработать "мозги" и "нервную систему", а "сердечко" машины может быть хоть каким - бензиновым, электронным, гибридным. "Бертоне" убеждает, что уже через пару модельных поколений схожий дом повстречает новоселов. Беря во внимание сегодняшнюю частоту обновления моделей, шагать по нити, проложенной в будущее, совершенно недолго.
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
ВСЕ НА Нервишках!
"БЕРТОНЕ" ЕДЕТ В БУДУЩЕЕ ПО ПРОВОДАМ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Современные дома почти все перенимают от автомобиля - кнопки, пульты управления, сигнальные лампы. Вся эта технократичная "музыка" делает комфортное жилье проще в эксплуатации. Но приметен и оборотный процесс: дизайнеры и эргономисты пробуют наделить машины домашней теплотой, приблизить интерьер если не к расслабляющей гостиной, то хотя бы к комфортному кабинету. Как досадно бы это не звучало, даже в самом современном авто шофер "скован" по рукам и ногам рулем и педалями.
Именитая итальянская компания "Бертоне" вместе с компаниями СКФ и "Нокиа" решила, подобно древнегреческой Ариадне, вывести нас из технократического лабиринта при помощи нитей, точнее, проводов. Концепт "Фило" (filo - нить, провод) - попытка поменять сложившиеся представления о функциональности. Над управлением по проводам работают многие компании. В "Бертоне" мысль доведена до логического окончания. Чтоб сделать автомобиль схожим комфортному жилью, водителя стопроцентно "отвязали" от механики управляющего управления, дроссельной заслонки, коробки, тормозов, заменив жесткие механические связи проводами.
Совершенная "нервная система", управляемая массивным компьютерным умом, позволила по-
новенькому спланировать интерьер. Все нужные водителю кнопки сконцентрированы на руле и сблокированном с ним пульте. Так как управляющий колонки в обычном осознании нет, управление просто расположить справа, слева, да хоть посредине. Сидя на комфортных диванчиках, пассажиры, а главное, шофер могут принять комфортную позу, не думая о положении ног - педалей-то нет!
Известному итальянскому ателье не пристало строить страшноватые стеклянно-пластмассовые кубики. Дизайнерам "Бертоне" удалось, не нарушив принципа функционально
сти, жадными, но четкими линиями придать "Фило" стильный, быстрый вид. Обитателей и гостей "коттеджа" повстречает приветливый интерьер теплых тонов с мягеньким рассеянным освещением.
"Фило" - дом, но не крепость, изолирующая жителей от окружающего мира. С ним домочадцев связывают невидимые нити, разбросанные "Нокией". Совершенная аудио- и видеотехника, доступ в Веб, навигационная система; машина сама позаботится об оплате проезда по хайвею и парковки. С борта автомобиля можно управлять домашней либо офисной техникой.
Пока "Фило" приводят в движение агрегаты серийного "Опеля-Астра". Отцы концепта считают, что на данный момент главное - отработать "мозги" и "нервную систему", а "сердечко" машины может быть хоть каким - бензиновым, электронным, гибридным. "Бертоне" убеждает, что уже через пару модельных поколений схожий дом повстречает новоселов. Беря во внимание сегодняшнюю частоту обновления моделей, шагать по нити, проложенной в будущее, совершенно недолго.