МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII"
Эволюция длится: начав свое победоносное шествие в чемпионате мира по ралли в 1993 году, " Мицубиси Лансер Эволюшн" стал живой легендой у поклонников автоПодвескаа. В протяжении восьми лет каждый сезон они с нетерпением ожидали возникновения на трассе улучшенной машины, что постоянно и происходило. В гонках 2001 года учавствует уже седьмой "Эволюшн", в техническом плане увлекательный, как никогда. А главное "секретное орудие" на его борту - улучшенная вэдовая коробка.
На ранешних версиях "лансеров" устанавливали межосевой дифференциал с вискомуфтой, способности которой были ограниченны. На "Эво VII" ее место занял контролируемый электроникой активный дифференциал; он пред-
ставляет собой вариант многодискового сцепления. У нового дифференциала три главных режима: для езды по сухим либо заснеженным дорогам, также гравию. Не считая того, компьютер, изменяя характеристику дифференциала, помогает водителю пройти поворот на наибольшей скорости.
А скорость "Эволюшн" способен развить большую: ведь у него двухлитровый движок с турбонагнетателем мощностью под триста "лошадок"! Вобщем, в случае с "Лансером Эво VII" принципиальна быстрее динамика, потому передаточные числа коробки очень сближены и разгон до "сотки" занимает только 5,3 с!
Надежность узлов, настолько нужная "экстремальному" автомобилю, обеспечена качеством деталей именитых компаний вроде "Брембо" и высочайшими технологиями. К примеру, в подвеске отыскали применение дюралевые сплавы и рессоры "увеличенного быстродействия".
Митсубиши Ланцер EVO VII
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1997 смз; мощность "нетто" - 206 кВт/280 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 383 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; база - 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4455х1770х1450 мм; оснащенная масса - 1320-1380 кг.