Рено Symbol. Знак ОБНОВЛЕНИЯ
Рено Symbol. Знак ОБНОВЛЕНИЯ
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
Знак ОБНОВЛЕНИЯ
НОВЫЕ АРГУМЕНТЫ Малогабаритного "РЕНО"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Создатель И Компания "РЕНО"
Маленький автомобиль евро сектора В на удивление просто прижился в нашей стране. Его поругивали за невзрачную наружность, непрестижные по русским меркам размеры, спартанский интерьер. Все же "Клио Знак" не стал чисто женской машиной подобно другим моделям этого класса, а оказался полноправным транПодвесканым средством. Сейчас "Клио Знак" - блокбастер "Рено" в Рф: по итогам 2001 года он вошел в пятерку более продаваемых новых импортных машин. Фуррор нужно развивать, потому сегодняшней весной прессе представили "Знак" эталона 2002 года.
Противники наружности предшествующего "Клио" навряд ли изменят свое отношение к освеженной машине. "Знак" сохранил несколько необыкновенные пропорции кузова: динамичность его наружности нарушена перетяжеленной задней частью.
И все таки он преобразился. Куда красивее стал передок машины, унаследовавший родовые черты хэтчбека "Клио II". По-другому, рельефнее смотрятся крылья, фронтальный и задний бамперы, фары с раздельной оптикой далекого и близкого света. Даже именуется сейчас этот автомобиль по другому - " Рено Знак", что показывает на свою идеологию развития данной модели.
На стоянке перед терминалом Пражского аэропорта два 10-ка новых, с иголочки, "знаков" в 3-х комплектациях. Самая обычная - Authentique 1,4 очень похожа на моего старенького знакомого - "зарулевский" "Клио Знак". Кроме освеженной наружности, тут появилась двуцветная передняя панель в серо-бежевых тонах, новое управляющее колесо и, о счастье, крышка "бардачка" - ее так не хватало на предыдущей модели.
На вторую ступень оснащения - Expression 1,4 стоит посмотреть повнимательнее. Свежайшие цвета обивочных материалов, тканевые вставки в обивках дверей, удачный экран в центре панели, информирующий о времени, забортной температуре, частоте избранной радиостанции. Композиция устройств обзавелась тахометром, управляющее колесо - пультом дистанционного управления магнитолой, кнопки электростеклоподъемников переместились в более комфортные места на двери, а задние пассажиры получили регулируемые по высоте подголовники.
Ну, и самая стремительная версия - Expression 16V, выделяющаяся не только лишь более массивным движком, освеженным дизайном 14-дюймовых легкосплавных колес и окрашенными в цвет кузова зеркалами, да и регулируемыми по высоте сидением и управляющим колесом. Подход в общем-то прост: каждый вариант добавляет к предшествующему те либо другие черты новизны и особенности.
За дополнительную плату в хоть какой из комплектаций предлагаются Abs и подушка безопасности для пассажира.
Для начала выбираю "Знак" в комплектации Expression 1,4. Кроме уже упомянутых новинок, тут все оказывается обычным и знакомым. Малость тесноватая, без припасов посадка, легкие и в то же время понятные органы управления. Даже педаль тормоза настолько же импульсивна, как и ранее: чуток тронул - и здесь же ощутил итог. Не поменялся нрав 75-сильного мотора, тяговито и накрепко выполняющего свою работу. Автомобиль как и раньше не требователен к выбору передач и благородно прощает ошибки, исправно вывозя вас в подходящем направлении. Да, новый "Знак" стопроцентно сохранил комфортабельный и благожелательный нрав предшествующей модели, став малость современнее. Естественно, "потеплевшие" цвета пусть и грубоватых пластмасс сделали салон уютнее, ну и новое оборудование кстати, но в целом это тот же удачный городской автомобиль, не отличающийся утонченностью ездовых черт.
Правда, на автобане мне показалось, что в новеньком "Рено" поубавилось различных аэродинамических посвистываний на высочайшей скорости - может быть, сыграла положительную роль доработанная наружность.
Пересаживаюсь на "шестнадцатиклапанник": нужно же, тут наконец можно усесться так, как охото! Внезапно для меня водительское сидение отъезжает далековато вспять на столько, что я чуть дотягиваюсь до педалей. Похоже, совместно с регулировкой по вертикали создатели взяли в долг и другие достоинства сборки рабочего места от французской версии "Клио II". Как говорится, мелочь, а приятно.
Ну и едет автомобиль куда быстрее. Это не просто шустрый "городской житель", недостаточно уверенный внутри себя на высочайшей скорости. Способности девяносто восьми "лошадок" осязаемо меняют уравновешенный нрав машины. Стоит стрелке тахометра достигнуть 3500 об/мин - "Знак" становится резвым, резким. И ему уже по душе загородные просторы, где стрелка спидометра просто перешагивает отметку "180". Приятно, что при всем этом движок не стал откровенно "крутильным", сохранив тяговитость на низких оборотах. Естественно, он приметно шумнее восьмиклапанного собрата, но этот минус с лихвой компенсируется ездовыми способностями.
Последующее наблюдение - поменялись свойства амортизаторов. Они стали жестче, что, конечно, сказалось на плавности хода. Зато автомобиль сейчас не только лишь строже в управлении, он начисто лишился склонности к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях. Мне схожий компромисс показался удачным: сохранив приемлемый уровень комфорта, новый "Знак" не только лишь "по-взрослому" ведет себя на высочайшей скорости, да и куда увлекательнее едет в поворотах, заражая азартом резвой езды. Уже по возвращении мы проконсультировались с инженерами "Рено". Они подтвердили наши дорожные воспоминания, сообщив, что в русской версии все авто будут оснащать подвесками с модифицированными чертами амортизаторов.
* * *
Непременно, освеженная и поболее быстрая наружность, комфортный, богаче снаряженный салон, изменившиеся опции шасси только укрепят позиции нового " Рено Знак". Малость повзрослев, он как и раньше соединяет внутри себя доступность, практичность и отработанность конструкции.
Против только одно - предполагаемое повышение цены на 4-7%, объясняемое новизной и расширенным оснащением. Какие из аргументов окажутся весомее, покажет время. Во всяком случае, рекламщики "Рено" исходят из того, что, покупая даже недорогую импортную машину, наши сограждане отдают предпочтение никак не самым дешевеньким комплектациям.
Рено Symbol
Число мест 5
Оснащенная масса, кг 1015 (1055)
Полная масса, кг 1460 (1500)*
Размеры (д х ш х в), мм 4171х1639х1437
Наибольшая скорость, км/ч 170 (186)
Время разгона с места
до 100 км/ч, с 12,5 (11,2)
Рабочий объем,смз 1390
Мощность, кВт/л. с. 55 (72)/75 (98)
при об/мин 5500 (6000)
Вращающий момент, Н.м 114 (127)
при об/мин 4250 (3750)
Расход горючего
(шоссе/город), л/100 км 5,7 (5,4)/9,7 (9,9)
*В скобках - данные версии Expression 16V.
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
г.
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
Знак ОБНОВЛЕНИЯ
НОВЫЕ АРГУМЕНТЫ Малогабаритного "РЕНО"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Создатель И Компания "РЕНО"
Маленький автомобиль евро сектора В на удивление просто прижился в нашей стране. Его поругивали за невзрачную наружность, непрестижные по русским меркам размеры, спартанский интерьер. Все же "Клио Знак" не стал чисто женской машиной подобно другим моделям этого класса, а оказался полноправным транПодвесканым средством. Сейчас "Клио Знак" - блокбастер "Рено" в Рф: по итогам 2001 года он вошел в пятерку более продаваемых новых импортных машин. Фуррор нужно развивать, потому сегодняшней весной прессе представили "Знак" эталона 2002 года.
Противники наружности предшествующего "Клио" навряд ли изменят свое отношение к освеженной машине. "Знак" сохранил несколько необыкновенные пропорции кузова: динамичность его наружности нарушена перетяжеленной задней частью.
И все таки он преобразился. Куда красивее стал передок машины, унаследовавший родовые черты хэтчбека "Клио II". По-другому, рельефнее смотрятся крылья, фронтальный и задний бамперы, фары с раздельной оптикой далекого и близкого света. Даже именуется сейчас этот автомобиль по другому - " Рено Знак", что показывает на свою идеологию развития данной модели.
На стоянке перед терминалом Пражского аэропорта два 10-ка новых, с иголочки, "знаков" в 3-х комплектациях. Самая обычная - Authentique 1,4 очень похожа на моего старенького знакомого - "зарулевский" "Клио Знак". Кроме освеженной наружности, тут появилась двуцветная передняя панель в серо-бежевых тонах, новое управляющее колесо и, о счастье, крышка "бардачка" - ее так не хватало на предыдущей модели.
На вторую ступень оснащения - Expression 1,4 стоит посмотреть повнимательнее. Свежайшие цвета обивочных материалов, тканевые вставки в обивках дверей, удачный экран в центре панели, информирующий о времени, забортной температуре, частоте избранной радиостанции. Композиция устройств обзавелась тахометром, управляющее колесо - пультом дистанционного управления магнитолой, кнопки электростеклоподъемников переместились в более комфортные места на двери, а задние пассажиры получили регулируемые по высоте подголовники.
Ну, и самая стремительная версия - Expression 16V, выделяющаяся не только лишь более массивным движком, освеженным дизайном 14-дюймовых легкосплавных колес и окрашенными в цвет кузова зеркалами, да и регулируемыми по высоте сидением и управляющим колесом. Подход в общем-то прост: каждый вариант добавляет к предшествующему те либо другие черты новизны и особенности.
За дополнительную плату в хоть какой из комплектаций предлагаются Abs и подушка безопасности для пассажира.
Для начала выбираю "Знак" в комплектации Expression 1,4. Кроме уже упомянутых новинок, тут все оказывается обычным и знакомым. Малость тесноватая, без припасов посадка, легкие и в то же время понятные органы управления. Даже педаль тормоза настолько же импульсивна, как и ранее: чуток тронул - и здесь же ощутил итог. Не поменялся нрав 75-сильного мотора, тяговито и накрепко выполняющего свою работу. Автомобиль как и раньше не требователен к выбору передач и благородно прощает ошибки, исправно вывозя вас в подходящем направлении. Да, новый "Знак" стопроцентно сохранил комфортабельный и благожелательный нрав предшествующей модели, став малость современнее. Естественно, "потеплевшие" цвета пусть и грубоватых пластмасс сделали салон уютнее, ну и новое оборудование кстати, но в целом это тот же удачный городской автомобиль, не отличающийся утонченностью ездовых черт.
Правда, на автобане мне показалось, что в новеньком "Рено" поубавилось различных аэродинамических посвистываний на высочайшей скорости - может быть, сыграла положительную роль доработанная наружность.
Пересаживаюсь на "шестнадцатиклапанник": нужно же, тут наконец можно усесться так, как охото! Внезапно для меня водительское сидение отъезжает далековато вспять на столько, что я чуть дотягиваюсь до педалей. Похоже, совместно с регулировкой по вертикали создатели взяли в долг и другие достоинства сборки рабочего места от французской версии "Клио II". Как говорится, мелочь, а приятно.
Ну и едет автомобиль куда быстрее. Это не просто шустрый "городской житель", недостаточно уверенный внутри себя на высочайшей скорости. Способности девяносто восьми "лошадок" осязаемо меняют уравновешенный нрав машины. Стоит стрелке тахометра достигнуть 3500 об/мин - "Знак" становится резвым, резким. И ему уже по душе загородные просторы, где стрелка спидометра просто перешагивает отметку "180". Приятно, что при всем этом движок не стал откровенно "крутильным", сохранив тяговитость на низких оборотах. Естественно, он приметно шумнее восьмиклапанного собрата, но этот минус с лихвой компенсируется ездовыми способностями.
Последующее наблюдение - поменялись свойства амортизаторов. Они стали жестче, что, конечно, сказалось на плавности хода. Зато автомобиль сейчас не только лишь строже в управлении, он начисто лишился склонности к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях. Мне схожий компромисс показался удачным: сохранив приемлемый уровень комфорта, новый "Знак" не только лишь "по-взрослому" ведет себя на высочайшей скорости, да и куда увлекательнее едет в поворотах, заражая азартом резвой езды. Уже по возвращении мы проконсультировались с инженерами "Рено". Они подтвердили наши дорожные воспоминания, сообщив, что в русской версии все авто будут оснащать подвесками с модифицированными чертами амортизаторов.
* * *
Непременно, освеженная и поболее быстрая наружность, комфортный, богаче снаряженный салон, изменившиеся опции шасси только укрепят позиции нового " Рено Знак". Малость повзрослев, он как и раньше соединяет внутри себя доступность, практичность и отработанность конструкции.
Против только одно - предполагаемое повышение цены на 4-7%, объясняемое новизной и расширенным оснащением. Какие из аргументов окажутся весомее, покажет время. Во всяком случае, рекламщики "Рено" исходят из того, что, покупая даже недорогую импортную машину, наши сограждане отдают предпочтение никак не самым дешевеньким комплектациям.
Рено Symbol
Число мест 5
Оснащенная масса, кг 1015 (1055)
Полная масса, кг 1460 (1500)*
Размеры (д х ш х в), мм 4171х1639х1437
Наибольшая скорость, км/ч 170 (186)
Время разгона с места
до 100 км/ч, с 12,5 (11,2)
Рабочий объем,смз 1390
Мощность, кВт/л. с. 55 (72)/75 (98)
при об/мин 5500 (6000)
Вращающий момент, Н.м 114 (127)
при об/мин 4250 (3750)
Расход горючего
(шоссе/город), л/100 км 5,7 (5,4)/9,7 (9,9)
*В скобках - данные версии Expression 16V.
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
г.