ОБВОДИМ Полосы
ОБВОДИМ Полосы
ТЕХНИКА
/КОНСТРУКТОР
ОБВОДИМ Полосы
НАЗВАЛСЯ КОНСТРУКТОРОМ - ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Картинки / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
Несколько месяцев вспять дизайнеры взяли в руки карандаши и представили эскизные проекты грядущего русского автомобиля (проект "Конструктор" - ЗР, 2002, № 2-5). Какое направление, какой стиль избрать?
Представления читателей разделились - ярко выраженных победителей и аутсайдеров в представленной пятерке не было. Мы решили дать зеленоватый свет более уникальному и совместно с тем жизнестойкому проекту.
Открываем карты - предстоящее развитие получает "Особенная линия". По концепции этот автомобиль близок к французским " Рено Кангу", " Ситроен Берлинго", " Пежо Партнер", не так давно показавшемуся на русском рынке итальянцу "ФИАТ-Добло", также неким японским моделям. Главные козыри этих автомобилей: низкая стоимость, универсальность, вместительность и, естественно, практичность. Непопросту подобные машины пользуются неплохим спросом в Европе.
Сейчас посмотрите на наш выбор. Полагаем, для Рф этот современный роскошный и удачный "каблучок" - то, что нужно. Кстати, дизайн-проект принудил малость подкорректировать характеристики техзадания - машина подросла ввысь, но формально осталась в классе В. Что, фактически, и отличает ее от упомянутых одноклассников, которые малость длиннее.
С таким раскладом можно играть и необходимо выигрывать!
Доступ в багажник универсала открывает большая дверь, которая для удобства погрузки распахивается на 180°. Схожая схема реализована и на модификации с кузовом фургон.
Чтоб облегчить высочайший кузов нашего грядущего автомобиля, обратимся к современным технологиям, опробованным забугорными сотрудниками. Алюминий пока не по кармашку, потому фронтальные крылья и капот будут композитными. По подготовительным расчетам, это не только лишь понизит вес, да и удешевит создание.
ПОРТРЕТ С НАТУРЫ
В дизайн-центре ожидает сюрприз. Заместо проработанного рисунка либо уменьшенной пластилиновой копии автомобиля в центре просторного зала стоит полноразмерный макет. Высочайший универсал, выполненный в истинную величину и одетый в ладный черный костюмчик с синим отливом, смотрится намного удачнее, чем на бумаге. Вобщем, цветом мы еще поиграем, воспользовавшись подсказками рекламщиков.
В таком виде без существенных конфигураций автомобиль "пойдет в серийное создание". Правда, бамперы, окрашенные в цвет кузова, литые диски и пластмассовый обвес оставим для более дорогих комплектаций. Кстати, на заказ можно установить стеклянный потолок, который сделает салон просторнее.
ВИД ИЗНУТРИ
Салон под стать кузову - аскетичный, но не без изюминки. В базисном варианте нет ни дорогих материалов отделки, ни дополнительных удобств - все чисто функционально. Панель устройств унифицирована для всего ряда моделей, но на дорогих версиях может смотреться побогаче.
На приборном щитке - малый набор: стрелочные спидометр, тахометр и указатель уровня горючего, также аварийные сигнальные лампочки (температуры охлаждающей воды, давления масла, разрядки аккумуляторной батареи и т.д.) Остальная информация "зашита" в бортовике: его экран на центральной консоли (подробнее об электронике - в последующем выпуске "Конструктора"). В центре приборной панели размещены ручки управления системами вентиляции и отопления, также несколько принципиальных кнопок, функции которых не удалось поручить подрулевым рычажкам.
По нашему заказу дизайнер предугадал огромные полки в нижней части панели, а еще будут кармашки в дверцах и бокс в фронтальном скате крыши, над головой водителя. Так что для мелочи места хватит!
Регулировать сидения и зеркала, крутить стеклоподъемники в базисном варианте придется вручную, но за дополнительную плату устройства оснастят электроприводами. Как и обещали, экономим на всем, не считая свойства и безопасности. Потому даже в малой комплектации находятся ремни с преднатяжителями и подголовники на всех сиденьях, а водителя и фронтального пассажира дополнительно страхуют передние подушки безопасности. Не считая того, в арсенале более дорогих модификаций имеются и боковые "мешки".
Железный пол салона и багажника покрыт ворсовым ковром - все-же это комфортный легковой автомобиль. Но в грузовом отделении пикапа краса принесена в жертву практичности - металл защищен от вмятин и царапин полимерным составом.
Такой кратко базисный вариант нашего автомобиля. Ему не хватает очень принципиальной Ремонт и эксплуатация - имени. На крестины приглашаем всех читателей - подскажите, как именовать первенца.
Базисная модель - высочайший универсал. Ширина и длина автомобиля не выходят за границы класса В, а в высоту он чуток опереждает одноклассников - около 1700 мм. Вобщем, как и многие однотипные акселераты.
Панель устройств для базисной модели. Поймали главное сходство с кузовом - полосы
крыши и "торпедо"?
В кузовной политре есть и грузопассажирский пикап; предусмотрен также автомобиль с удлиненной базой.
ТЕХНИКА
/КОНСТРУКТОР
ОБВОДИМ Полосы
НАЗВАЛСЯ КОНСТРУКТОРОМ - ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Картинки / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
Несколько месяцев вспять дизайнеры взяли в руки карандаши и представили эскизные проекты грядущего русского автомобиля (проект "Конструктор" - ЗР, 2002, № 2-5). Какое направление, какой стиль избрать?
Представления читателей разделились - ярко выраженных победителей и аутсайдеров в представленной пятерке не было. Мы решили дать зеленоватый свет более уникальному и совместно с тем жизнестойкому проекту.
Открываем карты - предстоящее развитие получает "Особенная линия". По концепции этот автомобиль близок к французским " Рено Кангу", " Ситроен Берлинго", " Пежо Партнер", не так давно показавшемуся на русском рынке итальянцу "ФИАТ-Добло", также неким японским моделям. Главные козыри этих автомобилей: низкая стоимость, универсальность, вместительность и, естественно, практичность. Непопросту подобные машины пользуются неплохим спросом в Европе.
Сейчас посмотрите на наш выбор. Полагаем, для Рф этот современный роскошный и удачный "каблучок" - то, что нужно. Кстати, дизайн-проект принудил малость подкорректировать характеристики техзадания - машина подросла ввысь, но формально осталась в классе В. Что, фактически, и отличает ее от упомянутых одноклассников, которые малость длиннее.
С таким раскладом можно играть и необходимо выигрывать!
Доступ в багажник универсала открывает большая дверь, которая для удобства погрузки распахивается на 180°. Схожая схема реализована и на модификации с кузовом фургон.
Чтоб облегчить высочайший кузов нашего грядущего автомобиля, обратимся к современным технологиям, опробованным забугорными сотрудниками. Алюминий пока не по кармашку, потому фронтальные крылья и капот будут композитными. По подготовительным расчетам, это не только лишь понизит вес, да и удешевит создание.
ПОРТРЕТ С НАТУРЫ
В дизайн-центре ожидает сюрприз. Заместо проработанного рисунка либо уменьшенной пластилиновой копии автомобиля в центре просторного зала стоит полноразмерный макет. Высочайший универсал, выполненный в истинную величину и одетый в ладный черный костюмчик с синим отливом, смотрится намного удачнее, чем на бумаге. Вобщем, цветом мы еще поиграем, воспользовавшись подсказками рекламщиков.
В таком виде без существенных конфигураций автомобиль "пойдет в серийное создание". Правда, бамперы, окрашенные в цвет кузова, литые диски и пластмассовый обвес оставим для более дорогих комплектаций. Кстати, на заказ можно установить стеклянный потолок, который сделает салон просторнее.
ВИД ИЗНУТРИ
Салон под стать кузову - аскетичный, но не без изюминки. В базисном варианте нет ни дорогих материалов отделки, ни дополнительных удобств - все чисто функционально. Панель устройств унифицирована для всего ряда моделей, но на дорогих версиях может смотреться побогаче.
На приборном щитке - малый набор: стрелочные спидометр, тахометр и указатель уровня горючего, также аварийные сигнальные лампочки (температуры охлаждающей воды, давления масла, разрядки аккумуляторной батареи и т.д.) Остальная информация "зашита" в бортовике: его экран на центральной консоли (подробнее об электронике - в последующем выпуске "Конструктора"). В центре приборной панели размещены ручки управления системами вентиляции и отопления, также несколько принципиальных кнопок, функции которых не удалось поручить подрулевым рычажкам.
По нашему заказу дизайнер предугадал огромные полки в нижней части панели, а еще будут кармашки в дверцах и бокс в фронтальном скате крыши, над головой водителя. Так что для мелочи места хватит!
Регулировать сидения и зеркала, крутить стеклоподъемники в базисном варианте придется вручную, но за дополнительную плату устройства оснастят электроприводами. Как и обещали, экономим на всем, не считая свойства и безопасности. Потому даже в малой комплектации находятся ремни с преднатяжителями и подголовники на всех сиденьях, а водителя и фронтального пассажира дополнительно страхуют передние подушки безопасности. Не считая того, в арсенале более дорогих модификаций имеются и боковые "мешки".
Железный пол салона и багажника покрыт ворсовым ковром - все-же это комфортный легковой автомобиль. Но в грузовом отделении пикапа краса принесена в жертву практичности - металл защищен от вмятин и царапин полимерным составом.
Такой кратко базисный вариант нашего автомобиля. Ему не хватает очень принципиальной Ремонт и эксплуатация - имени. На крестины приглашаем всех читателей - подскажите, как именовать первенца.
Базисная модель - высочайший универсал. Ширина и длина автомобиля не выходят за границы класса В, а в высоту он чуток опереждает одноклассников - около 1700 мм. Вобщем, как и многие однотипные акселераты.
Панель устройств для базисной модели. Поймали главное сходство с кузовом - полосы
крыши и "торпедо"?
В кузовной политре есть и грузопассажирский пикап; предусмотрен также автомобиль с удлиненной базой.