ЛЕНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ
"ЛЕНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ЛЕНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ"
Чуть по страничкам авто прессы проехался новый "Рейндж-Ровер", как компания представила еще одну новинку: последующее поколение "Ленд-Ровера Дискавери". Он взял в долг у "Рейнджа" дизайн передка, но не изменил важному признаку реального внедорожника: рамная конструкция сохранилась. Как и жесткие балки обоих ведущих мостов с пружинами и продольными рычагами. Вобщем, это - в базисной версии. За доплату можно установить новейшую систему АСЕ (Active Cornering Enchancement), контролирующую наклон кузова и его высоту над дорогой. В данном случае сзади пружины уступают место пневмобаллонам: при центробежных ускорениях до 0,4g наклоны фактически отсутствуют.
Увлекательна автоматическая коробка с электрическим управлением: при движении по шоссе шофер выбирает Подвескаивный либо обычный метод переключений, а вот перейдя к понижающему ряду на бездорожье, можно или бросить все автоматике, или включить ручной режим. Истинные "джиперы" наверное изберут версию с блокируемым межосевым дифференциалом, чтоб стопроцентно раскрыть заложенный вездеходный потенциал. Движок, ставший на 20% сильнее предшественника, на шоссе разгонит двухтонную громаду до "сотки" всего за 9,5 с. Тяговые способности также на высоте - на крюке можно тащить еще 3,5 тонны.
Внушительно смотрится и список устройств пассивной безопасности. Не считая уже обычных подушек, отметим инерционный датчик, после столкновения разблокирующий двери, отключающий топливный насос и включающий аварийную сигнализацию.
Электроника распределяет тормозные усилия меж колесами, не допускает их пробуксовки при разгоне и блокировки при торможении.
LAND Rover Discovery
Движок - бензиновый; число цилиндров - 8; рабочий объем - 4554 см3; мощность нетто - 160 кВт/217 л.с. при 4750 об/мин; наибольший вращающий момент - 407 Н.м при 2600 об/мин; коробка - неизменный полный привод с межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с демультипликатором; коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - рамный 7-местный универсал; база - 2540мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4705х1890х1940мм; объем багажника - до 1,79 м3; дорожный просвет - 254мм (под задним мостом - 208 мм); углы заезда/съезда - 31/21°; размер шин - 255/55R18; наибольшая скорость - 187км/ч.
LAND Rover Discovery, представлен на салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ЛЕНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ"
Чуть по страничкам авто прессы проехался новый "Рейндж-Ровер", как компания представила еще одну новинку: последующее поколение "Ленд-Ровера Дискавери". Он взял в долг у "Рейнджа" дизайн передка, но не изменил важному признаку реального внедорожника: рамная конструкция сохранилась. Как и жесткие балки обоих ведущих мостов с пружинами и продольными рычагами. Вобщем, это - в базисной версии. За доплату можно установить новейшую систему АСЕ (Active Cornering Enchancement), контролирующую наклон кузова и его высоту над дорогой. В данном случае сзади пружины уступают место пневмобаллонам: при центробежных ускорениях до 0,4g наклоны фактически отсутствуют.
Увлекательна автоматическая коробка с электрическим управлением: при движении по шоссе шофер выбирает Подвескаивный либо обычный метод переключений, а вот перейдя к понижающему ряду на бездорожье, можно или бросить все автоматике, или включить ручной режим. Истинные "джиперы" наверное изберут версию с блокируемым межосевым дифференциалом, чтоб стопроцентно раскрыть заложенный вездеходный потенциал. Движок, ставший на 20% сильнее предшественника, на шоссе разгонит двухтонную громаду до "сотки" всего за 9,5 с. Тяговые способности также на высоте - на крюке можно тащить еще 3,5 тонны.
Внушительно смотрится и список устройств пассивной безопасности. Не считая уже обычных подушек, отметим инерционный датчик, после столкновения разблокирующий двери, отключающий топливный насос и включающий аварийную сигнализацию.
Электроника распределяет тормозные усилия меж колесами, не допускает их пробуксовки при разгоне и блокировки при торможении.
LAND Rover Discovery
Движок - бензиновый; число цилиндров - 8; рабочий объем - 4554 см3; мощность нетто - 160 кВт/217 л.с. при 4750 об/мин; наибольший вращающий момент - 407 Н.м при 2600 об/мин; коробка - неизменный полный привод с межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с демультипликатором; коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - рамный 7-местный универсал; база - 2540мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4705х1890х1940мм; объем багажника - до 1,79 м3; дорожный просвет - 254мм (под задним мостом - 208 мм); углы заезда/съезда - 31/21°; размер шин - 255/55R18; наибольшая скорость - 187км/ч.
LAND Rover Discovery, представлен на салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.