КРАЙСЛЕР-ПАСИФИКА
"КРАЙСЛЕР-ПАСИФИКА"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"КРАЙСЛЕР-ПАСИФИКА"
Блокбастерами становятся авто, представляющие из себя некоторую помесь внедорожника, универсала и... Подвескакара. На Нью-Йоркском автомобильном салоне под нескромным плакатом "Segment busters" (прорыв в секторе) представили "Крайслер-Пасифика", реализации которого начнутся в дальнейшем году. Глава компании Дитер Цетше заявил, что этот высококлассный "Подвеска-турер" должен снискать не наименьший фуррор, чем в свое время "PT-Крузер".
Надежды на новое "лицо компании", видимо, вправду огромные - "Пасифика" будет собираться на совсем новейшей платформе, что потребовало и еще востребует больших инвестиций в компанию производства. Хотя, естественно, ряд узлов позаимствуют у других моделей: к примеру, 3,5-литровой V-образной "шестеркой" поделится автомобиль " Крайслер 300М" (может быть, к началу выпуска мотор форсируют).
Авто этого класса, при формальной принадлежности к "племени" 4х4, должны стопроцентно отвечать высочайшим запросам хозяев в части динамики, маневренности и комфорта. У нового "Крайслера", невзирая на приличные размеры и три ряда сидений, всего 6 мест: каждому достанется отдельное кресло. 2-ой и 3-ий ряды просто утапливаются в пол, образуя ровненькую площадку. У водительского сидения 10 электрорегулировок - тяжело поверить, что кому-то не получится отыскать лучшую посадку. Кстати, положение управляющего колеса и педального узла также можно изменять. Все опции записываются в память компьютера и позже воспроизводятся автоматом для каждого "авторизованного" водителя. Пассажиру справа достались четыре регулировки. А очередной электромотор поднимает и опускает заднюю дверь.
Ради безопасности седоков не пожалели надувных подушек: боковыми защищены пассажиры на всех 3-х рядах.
Chrysler Pacifica
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3518 см3; мощность нетто - 185 кВт/252 л.с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 340 Н.м при 4000 об/мин; коробка - вэдовая, коробка - 4-ступенчатая автоматическая; подвеска - независящая; кузов - 6-местный 5-дверный универсал; база - 2950мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5030х2010х1680 мм; размер шин - 235/65R17.
Chrysler Pacifica, представлен
на автомобильном салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"КРАЙСЛЕР-ПАСИФИКА"
Блокбастерами становятся авто, представляющие из себя некоторую помесь внедорожника, универсала и... Подвескакара. На Нью-Йоркском автомобильном салоне под нескромным плакатом "Segment busters" (прорыв в секторе) представили "Крайслер-Пасифика", реализации которого начнутся в дальнейшем году. Глава компании Дитер Цетше заявил, что этот высококлассный "Подвеска-турер" должен снискать не наименьший фуррор, чем в свое время "PT-Крузер".
Надежды на новое "лицо компании", видимо, вправду огромные - "Пасифика" будет собираться на совсем новейшей платформе, что потребовало и еще востребует больших инвестиций в компанию производства. Хотя, естественно, ряд узлов позаимствуют у других моделей: к примеру, 3,5-литровой V-образной "шестеркой" поделится автомобиль " Крайслер 300М" (может быть, к началу выпуска мотор форсируют).
Авто этого класса, при формальной принадлежности к "племени" 4х4, должны стопроцентно отвечать высочайшим запросам хозяев в части динамики, маневренности и комфорта. У нового "Крайслера", невзирая на приличные размеры и три ряда сидений, всего 6 мест: каждому достанется отдельное кресло. 2-ой и 3-ий ряды просто утапливаются в пол, образуя ровненькую площадку. У водительского сидения 10 электрорегулировок - тяжело поверить, что кому-то не получится отыскать лучшую посадку. Кстати, положение управляющего колеса и педального узла также можно изменять. Все опции записываются в память компьютера и позже воспроизводятся автоматом для каждого "авторизованного" водителя. Пассажиру справа достались четыре регулировки. А очередной электромотор поднимает и опускает заднюю дверь.
Ради безопасности седоков не пожалели надувных подушек: боковыми защищены пассажиры на всех 3-х рядах.
Chrysler Pacifica
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3518 см3; мощность нетто - 185 кВт/252 л.с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 340 Н.м при 4000 об/мин; коробка - вэдовая, коробка - 4-ступенчатая автоматическая; подвеска - независящая; кузов - 6-местный 5-дверный универсал; база - 2950мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5030х2010х1680 мм; размер шин - 235/65R17.
Chrysler Pacifica, представлен
на автомобильном салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.