КУРС АВИАТОРА
КУРС "АВИАТОРА"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
КУРС "АВИАТОРА"
Сейчас имя "Линкольн" практически у всех янки ассоциируется не столько с шестнадцатым президентом США, сколько с роскошью и удачной карьерой. Вот уже более восьмидесяти лет это отделение концерна "Форд" выпускает дорогие и респектабельные авто.
Но одни только былые награды не обеспечат благополучия и стабильности. Сначала 1997 года "Линкольн" решился на выпуск первого в собственной истории внедорожника - "Навигатора". Рискованный шаг обернулся фортуной: шикарный "внедорожник" раз в год получали около 45 тыщ человек, тогда как общее число покупателей машин этого класса составляло 80 тыщ.
"Навигатор" 2003 модельного года, невзирая на наружное сходство с предшественником, быстрее новый автомобиль, чем модернизация. Конфигурации обошли разве что движок. Реечный управляющий механизм с переменной чувствительностью изменил нрав "Навигатора", в особенности на больших скоростях. Независящая мультирычажная подвеска сейчас не только лишь впереди, да и сзади, а мощная железная рама стала жестче на кручение на 70%.
И без того просторные "апартаменты" на восемь персон поражают сервоприводами не только лишь фронтальных сидений, да и 2-ух задних рядов. В сумерки жидкокристаллические лампы зальют панель устройств мягеньким лунным светом. При загрузке багажника необходимо только надавить кнопку - 5-ая дверь распахнется автоматом и, снова же по команде водителя, плавненько закроется за 10с.
Вобщем, "Навигатор", построенный на базе 5,2-метрового "Форда-Экспедишн", даже многие америкосы посчитают чрезвычайно массивным. Сейчас у их будет из чего выбирать: "Линкольн" запускает в создание младшего брата - "Авиатора", которому тоже прочат фуррор. По плану создателей, он переманит много поклонников "легковых машин", потому что полностью сравним по маневренности и комфорту с обычным седаном. Выполненный в габаритах блокбастера - "Форда-Эксплорер", новичок первым в классе обзаведется обогревом и вентиляцией всех сидений и двузонным климат-контролем. Комфортно устроиться за рулем посодействуют регулируемые педали (привод, очевидно, электронный).
Новый восьмицилиндровый мотор "Авиатора" объемом 4,6л развивает 224 кВт/305 л.с. и агрегатируется с пятиступным "автоматом".
Lincoln Aviator, представлен
на автомобильном салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.