ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ Автовладельцев
/ПРОШУ Разъяснить
Купил VAZ 2109 1995 года выпуска, с огромным пробегом. Желаю поменять в движке масло. Можно ли залить сходу новое либо лучше сначала помыть систему? И как это сделать?
В ряде всевозможных случаев промывка смазочной системы просто нужна. А именно, если приобрели автомобиль, в движке которого находилось неведомое масло либо когда нет сведений о том, как длительно работал мотор после его смены. Бывает, что автолюбитель в силу тех либо других обстоятельств впору не поменял масло, и у него уменьшилось содержание присадок. Но самый худший случай - попадание в картер мотора поддельного продукта, скажем, выдаваемого за масло именитой марки: тут промедление с промывкой системы погибели подобно.
В нареченных случаях в каналах и магистралях смазочной системы могут выпадать разные осадки, загрязняется сетка маслоприемника и т.д. Большая часть связанных с этим проблем можно убрать действенной промывкой системы. Сейчас на рынке автохимии представлены и маловязкие промывочные воды (так именуемые "пятиминутки"), и промывочные масла. Ранее обширно применявшееся для этих целей масло ВНИИНП-ФД снято с производства. На замену ему пришел "Квалитет" (Qualitet) ПМ-К производства НПП "Квалитет".
С маловязкими жидкостями мотор должен работать только на холостом ходу и очень недолго - пару минут. Другие способности предоставляет промывочное масло. Его вязкость - на уровне SAE20, что позволяет промывать систему еще подольше и тщательнее - не только лишь на холостом ходу, да и в поездках длительностью до получаса. Принципиальное преимущество промывочного масла в том, что кроме моющих параметров оно обладает и высочайшей растворяющей способностью, которая с ростом температуры возрастает. Потому в процессе промывки движок следует стопроцентно прогревать - тогда остатки старенького масла и различные отложения в системе очень растворятся в промывочном масле и при его сливе покинут движок.