СЕКРЕТЫ РОУД АТЛАНТЫ
СЕКРЕТЫ "РОУД АТЛАНТЫ"
НОВИНКИ PIRELLI
На этой фразе знатоки шинного производства наверное содрогнутся: мол, на наш рынок покрышки поступают в главном из Европы, ибо за океаном и шины-то особые, под стать основным требованиям янки: чтоб была универсальной и при всем этом не шумела, не изнашивалась и баловала комфортом. Все другое вторично. По сути это не так, точнее, не совершенно так. Уже на последующий денек в протяжении тестового маршрута мы не один раз встречали гоночные трассы. Похоже, ярые фанаты сверкающих колченогом "дредноутов" не прочь погонять по-настоящему, а выбор автомобилей для этого приметно сдвигает акценты в сторону Европы к "Порше", "Audi", БМВ. Хотя встречаются и "мустанги", "корветы" и "вайперы". Так либо по другому, схожим Подвескакарам шины-то необходимы совсем другие.
Обилие запросов обитателей Нового Света отразил и наш шинный тест, в каком участвуют две модели "Пирелли" - "Скорпион-STR" и "П-Зеро Корса".
1-ая - сама универсальность - создана для последнего поколения вэдовых автомобилей SUV 4х4. А вот "Корса" - продукт для избранных, сделанный сначала для движения по гоночным трассам, где скоростные способности Подвескакаров можно использовать на все 100. Одно то, что изделие принято для заводской комплектации "Ferrari", гласит о многом. Как лицезреем, полярней товаров не бывает - тем увлекательнее знакомство.
НА ПИКАПЕ ПО ХАЙВЭЯМ
На чем все-таки еще оценивать шины в Америке, как ни на "Додже-Рэм 1500". Этот пикапище смотрится тут полностью обычным средством передвижения, в меру стильным, в меру резвым и, конечно, богато снаряженным. Наш путь лежит на трассу "Роуд Атланта". Пока шофер адаптируется к чтению фраз заместо символов и другим особенностям местных ПДД, присмотримся повнимательнее к фактически шине.
Секрет новизны "Скорпион STR" заключен в современных разработках ее производства. Брекер из новейших конструкционных материалов, принципно новый состав протектора, интенсивно работающего при разных температурах, - все это призвано гарантировать отменную износостойкость, комфорт, низкую шумность, также неплохую маневренность как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Много внимания уделено борьбе с так именуемым эффектом стоячей волны, проявляющимся в виде устойчивой деформации перед зоной отпечатка протектора при качении покрышки. Оптимизация конструкции позволила свести недочет к минимуму.
Наверняка, вышеупомянутое полностью справедливо, ибо при езде по хайвэям, ну и по второстепенным дорогам, я никогда не пожаловался на недочет комфорта либо завышенный шум. Хотя оценивать шины, двигаясь в главном по прямой, да еще в достаточно насыщенном потоке, - занятие непризнательное.
Могу только констатировать, что новые "скорпионы" хорошо тормозят на сухом и мокроватом асфальте, достаточно стремительно "осаживая" томную машину. А вот по-настоящему ощутить аспекты маневренности и не вышло. Ну, не попалось дорог, где можно было бы чуть-чуть похулиганить. Отмечу, что новые шины очень надежны в обыденных режимах эксплуатации. По последней мере, до 150-170 км/ч пикап очень чутко выслеживал все команды водителя, не позволяя для себя ничего излишнего.
ГОНКИ В РАМКАХ Допустимого
Знакомство с "П-Зеро Корса" - уже нечто большее. Трасса "Роуд Атланта" позволяет от всего сердца погонять по серпантинам поворотов, правда, зауженных конусами в целях безопасности. Тут предстоит испытать шины на сухом и влажном покрытиях и, конечно, на самых различных автомобилях. " Мини Купер", "Ауди RS6", "Субару-STi" и БМВ призваны посодействовать журналистской братии разобраться, что такое покрышка для гонок. По аналогии с гоночным сликом "Корса" стремительно греется до рабочей температуры и начинает прилипать к асфальту. Вот поэтому важным элементом при разработке подобного изделия стали состав протекторной консистенции и конструкция внутреннего каркаса. Очень оригинален набросок, концепция которого предугадывает формирование внешней плечевой зоны (по аналогии с "рейсинг слик"), в то время как направленные канавки снутри препятствуют аквапланированию.
1-ые "пробы пера" на самых высокоскоростных участках трека малость обескуражили. Повороты и ретардеры авто проходят как по шпалам, подчеркивая только недочеты собственных тормозных систем, негоночную мягкость подвесок и огрехи управляющего управления. Видно, туго им пришлось за пару недель журналистских тестов, предшествовавших нашему возникновению. "Дробят" рули, ноют поврежденные диски тормозов, но шины просто вгрызаются в асфальт, ни единым звуком не выказывая недовольства по поводу наших издевательств.
Последующее испытание не настолько резвое, зато на влажной поверхности. Машинки тут поординарнее и попривычнее: "Mercedes" С-класса, "Гольф", "Мини". И вновь шины поражают стабильностью откликов, хотя и "плывут" в крутых поворотах. Любопытно, что в этом состязании всех сразил не только лишь пронырливый и "заточенный" под схожую езду "Мини", да и, казалось бы, совершенно не гоночный "Mercedes" С-класса, показав не только лишь отменную точность управления, да и корректность опций шасси. Даже с отключенной электроникой он восхищает обычным и логичным поведением.
В конце концов, маленький повод для сопоставления "П-Зеро Корса" с версией "Мишлен-Пилот Подвеска" с приставкой "Сuр". Что же это все-таки за зверек - секрет южноамериканского рынка, но как вы, наверняка, додумались, "Пирелли" оказались лучше и стабильнее, при этом и на сухом, и на влажном покрытиях. Я специально пару раз пересаживался из машины в машину - итог очевиден: "Корса" лучше держит дорогу, мягче срывается в скольжение, ну и корректировать траекторию перемещения на ней проще.
ПЕРСПЕКТИВА ДЛЯ Рф
"Пирелли-Скорпион STR" призваны равномерно вытеснить собственных братьев, одноименную модель S/T. У нас они появятся сначала 2004 года в европейской версии, малость отличающейся рисунком протектора. Эта шина будет выпускаться в размерностях от 15 до 18 дюймов и иметь индексы скорости от Т (190 км/ч) до V (240 км/ч). Предполагаемая стоимость +5% к цены сегодняшнего "Скорпион-S/T".
"Пирелли-П-Зеро Корса" тоже не торопятся в Россию: желанная мечта жарких драйверов появится у нас не ранее будущего года. Создавать ее будут в размерностях от 205/50ZR17 до 315/30ZR18, вроде бы дополняя Подвескаивный сектор всей продукции "Пирелли".
Две шины - два полюса. Scorpion STR (слева) - для тех, кто предпочитает надежность и комфорт. P Zero Корса верно нацелена на любителей скорости.
Начав с проекта P Zero Корса, компания "Пирелли" перебежала к разработке еще больше "гоночного" варианта шин Zero System. Сочетание 2-ух различных рисунков протектора позволяет достигнуть прекрасных результатов не только лишь на сухом, да и на влажном асфальте.
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ.
ФОТО Создателя И "ПИРЕЛЛИ"