HONDA ACCORD
HONDA ACCORD
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Honda Accord
Японские производители уже не одно десятилетие разрабатывают отличающиеся по наружности, "внутренности" и потребительским качествам модели для рынков Европы и США. Но если америкосы уже издавна вывели "Аккорд" в число самых фаворитных моделей в классе, то до конца угодить европейцам "Хонде" не удавалось. На данный момент компания решает еще одну попытку покорения Старенького Света - с седьмым поколением евро "Аккорда".
На этот раз автомобилистов Европы попытались прельстить не только лишь эталонным качеством производства и надежностью. Сейчас "Аккорд" тяжело упрекнуть в пресной наружности либо отсутствии собственного "я". В особенности это касается универсала, который появится чуток позднее автомобиля.
Подправили часто хромающую на "японцах" звукоизоляцию: более просторный по сопоставлению с предшественником салон практически оброс звукопоглощающими матами, а движок установлен на подрамнике. Плюс хорошая аэродинамика (Cx=0,26), снижающая до минимума шум воздуха на больших скоростях.
"Хонда" позиционирует "Аккорд" как "престижный автомобиль со Подвескаивным нравом" и подкрепляет слова делом: задняя подвеска - пятирычажная, а твердость кузова возросла на 17%. Подвескаивные амбиции подкрепляют 2- и 2,4-литровый движки (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступные механические коробки либо пятиступный "автомат". Наибольшая скорость более массивного "Аккорда" - 227 км/ч, а 1-ая сотка дается ему за 7,9 с, при этом расход горючего в смешанном цикле всего 9 л/100 км.
Салон машины просторен и уютен. На охране безопасности пассажиров, кроме обычных фронтальных подушек, стоят и боковые "шторки". За температуру в салоне отвечает климат-контроль с 2-мя зонами кондиционирования для левой и правой частей салона. Повышенное внимание уделили панели устройств. Если машина заперта, панель чернеет пустотой. Стоит открыть дверь, приборы озаряет легкая подсветка, которая становится ярче при повороте ключа зажигания.
В общем, японские "композиторы" попытались угодить самым балованным европейским слушателям. Кажется, таковой "Аккорд" им должен приглянуться.
Европейская Honda Accord представлена на автомобильном салоне в Париже в 2002 году.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Honda Accord
Японские производители уже не одно десятилетие разрабатывают отличающиеся по наружности, "внутренности" и потребительским качествам модели для рынков Европы и США. Но если америкосы уже издавна вывели "Аккорд" в число самых фаворитных моделей в классе, то до конца угодить европейцам "Хонде" не удавалось. На данный момент компания решает еще одну попытку покорения Старенького Света - с седьмым поколением евро "Аккорда".
На этот раз автомобилистов Европы попытались прельстить не только лишь эталонным качеством производства и надежностью. Сейчас "Аккорд" тяжело упрекнуть в пресной наружности либо отсутствии собственного "я". В особенности это касается универсала, который появится чуток позднее автомобиля.
Подправили часто хромающую на "японцах" звукоизоляцию: более просторный по сопоставлению с предшественником салон практически оброс звукопоглощающими матами, а движок установлен на подрамнике. Плюс хорошая аэродинамика (Cx=0,26), снижающая до минимума шум воздуха на больших скоростях.
"Хонда" позиционирует "Аккорд" как "престижный автомобиль со Подвескаивным нравом" и подкрепляет слова делом: задняя подвеска - пятирычажная, а твердость кузова возросла на 17%. Подвескаивные амбиции подкрепляют 2- и 2,4-литровый движки (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступные механические коробки либо пятиступный "автомат". Наибольшая скорость более массивного "Аккорда" - 227 км/ч, а 1-ая сотка дается ему за 7,9 с, при этом расход горючего в смешанном цикле всего 9 л/100 км.
Салон машины просторен и уютен. На охране безопасности пассажиров, кроме обычных фронтальных подушек, стоят и боковые "шторки". За температуру в салоне отвечает климат-контроль с 2-мя зонами кондиционирования для левой и правой частей салона. Повышенное внимание уделили панели устройств. Если машина заперта, панель чернеет пустотой. Стоит открыть дверь, приборы озаряет легкая подсветка, которая становится ярче при повороте ключа зажигания.
В общем, японские "композиторы" попытались угодить самым балованным европейским слушателям. Кажется, таковой "Аккорд" им должен приглянуться.
Европейская Honda Accord представлена на автомобильном салоне в Париже в 2002 году.