В Томном ВЕСЕ
В Томном ВЕСЕ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
В Томном ВЕСЕ
Водителей легковых автомобилей не очень напрягают деяния рычагом переключения передач и 3-мя педалями. Некие даже находят в этом наслаждение. Но вот мастера, работающие, скажем, в такси, голосуют за автоматику. Что уж гласить о водителях томных автопоездов, автокранов, самосвалов, повсевременно тренирующих правую руку. Но автоматизация сложных грузовых агрегатов наталкивалась на ряд препятствий, одно из которых - большой вращающий момент от мотора.
Специализирующаяся на разработке коробок передач компания ZF приступила к серийному производству агрегата "Ти-Cи Троник", созданного для коренного облегчения труда водителей. Новенькая коробка работает вместе с дополнительным гидродинамическим сцеплением WSK 440. Оно продлевает срок службы обычного сцепления, которое в особенности подвержено резвому износу при сложных парковочных маневрах многотонных громил. При всем этом вращающий момент на валу мотора 2700 Н.м для "Троника" не предел.
Очевидно, и в крейсерском режиме новенькая коробка помогает шоферу. По его желанию автоматика может совсем без помощи других манипулировать 12-ю (!) передачами фронтального и 2-мя - заднего хода, обеспечивая лучший режим работы мотора.
Во власти водителя переключать передачи вручную легким нажатием кнопок, но при всем этом левая нога все равно отдыхает: педали сцепления в автомобиле нет. А проницательный компьютер не дает человеку ошибиться - режим, недопустимый по условиям движения, включен не будет.
Премьерой парижской выставки "Интермат-2003" будет 400-тонный кран с коробкой ТС Tronic.
"Ти-Си Троник" соединяет воединыжды плюсы известного агрегата "Эй-Эс Троник" и гидродинамического сцепления.
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
В Томном ВЕСЕ
Водителей легковых автомобилей не очень напрягают деяния рычагом переключения передач и 3-мя педалями. Некие даже находят в этом наслаждение. Но вот мастера, работающие, скажем, в такси, голосуют за автоматику. Что уж гласить о водителях томных автопоездов, автокранов, самосвалов, повсевременно тренирующих правую руку. Но автоматизация сложных грузовых агрегатов наталкивалась на ряд препятствий, одно из которых - большой вращающий момент от мотора.
Специализирующаяся на разработке коробок передач компания ZF приступила к серийному производству агрегата "Ти-Cи Троник", созданного для коренного облегчения труда водителей. Новенькая коробка работает вместе с дополнительным гидродинамическим сцеплением WSK 440. Оно продлевает срок службы обычного сцепления, которое в особенности подвержено резвому износу при сложных парковочных маневрах многотонных громил. При всем этом вращающий момент на валу мотора 2700 Н.м для "Троника" не предел.
Очевидно, и в крейсерском режиме новенькая коробка помогает шоферу. По его желанию автоматика может совсем без помощи других манипулировать 12-ю (!) передачами фронтального и 2-мя - заднего хода, обеспечивая лучший режим работы мотора.
Во власти водителя переключать передачи вручную легким нажатием кнопок, но при всем этом левая нога все равно отдыхает: педали сцепления в автомобиле нет. А проницательный компьютер не дает человеку ошибиться - режим, недопустимый по условиям движения, включен не будет.
Премьерой парижской выставки "Интермат-2003" будет 400-тонный кран с коробкой ТС Tronic.
"Ти-Си Троник" соединяет воединыжды плюсы известного агрегата "Эй-Эс Троник" и гидродинамического сцепления.