DAEWOO EVANDA
DAEWOO EVANDA
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Daewoo Evanda
В конце прошедшего года в Европе появилась новенькая модель известного южнокорейского (сейчас, на самом деле, южноамериканского, принадлежащего "Джи-Эм") производителя. В Азии эту машину именуют "Магнусом". А делают наследника "Дэу-Леганзы" не в Сеуле, а в Ханое и Тайпее (Тайвань).
"Эванда" - наибольший из седанов "Дэу". Его 4,77 м длины обеспечивают высочайший комфорт задним пассажирам и позволяют взять с собой 0,435 м3 багажа. Все места оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями с преднатяжителями. На Законодательство работают также надувные подушки впереди и по краям. Такое оснащение до сего времени не было обычным для корейских автомобилей.
Кузов новинки (а вот это уже традиция) выполнен "Италдизайном" под управлением самого Дж. Джуджаро. Сейчас маэстро пользовался элементами стиля "нью эйдж" - во всяком случае, провел несколько острых граней по боковинам и капоту.
Из особенностей конструкции "Эванды" отметим адаптивную автоматическую коробку, запоминающую стиль вождения владельца (такую ставят на некие версии), усилитель руля SSPS (Speed Sensitive Power Steering - чувствительный к скорости) и упругие резиновые элементы меж кузовом и подвеской. Гласить о сервоприводах в этом случае лишне: различные моторчики, в том числе для поднятия-опускания сидения водителя, входят в базисную комплектацию.
Двухлитровый движок может показаться слабоватым для автомобиля массой около полутора тонн; все же, он разгонит "Эванду" до первой сотки наименее чем за 10 с. Кстати, средний расход горючего в смешанном цикле не превосходит 8,8 л/100 км, а это сейчас, пожалуй, более животрепещуще, чем "максималка".
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность - 96 кВт/131 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 181 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая; подвеска - "Мак-Ферсон" впереди, мультирычажная сзади.
Кузов - 4-дверный автомобиль; база - 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4770х1815х1440 мм; оснащенная масса - 1310-1470 кг; размер шин - от 195/70R14 до 205/55R16.
Daewoo Evanda представлен на автомобильном салоне в Париже в 2002 году.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Daewoo Evanda
В конце прошедшего года в Европе появилась новенькая модель известного южнокорейского (сейчас, на самом деле, южноамериканского, принадлежащего "Джи-Эм") производителя. В Азии эту машину именуют "Магнусом". А делают наследника "Дэу-Леганзы" не в Сеуле, а в Ханое и Тайпее (Тайвань).
"Эванда" - наибольший из седанов "Дэу". Его 4,77 м длины обеспечивают высочайший комфорт задним пассажирам и позволяют взять с собой 0,435 м3 багажа. Все места оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями с преднатяжителями. На Законодательство работают также надувные подушки впереди и по краям. Такое оснащение до сего времени не было обычным для корейских автомобилей.
Кузов новинки (а вот это уже традиция) выполнен "Италдизайном" под управлением самого Дж. Джуджаро. Сейчас маэстро пользовался элементами стиля "нью эйдж" - во всяком случае, провел несколько острых граней по боковинам и капоту.
Из особенностей конструкции "Эванды" отметим адаптивную автоматическую коробку, запоминающую стиль вождения владельца (такую ставят на некие версии), усилитель руля SSPS (Speed Sensitive Power Steering - чувствительный к скорости) и упругие резиновые элементы меж кузовом и подвеской. Гласить о сервоприводах в этом случае лишне: различные моторчики, в том числе для поднятия-опускания сидения водителя, входят в базисную комплектацию.
Двухлитровый движок может показаться слабоватым для автомобиля массой около полутора тонн; все же, он разгонит "Эванду" до первой сотки наименее чем за 10 с. Кстати, средний расход горючего в смешанном цикле не превосходит 8,8 л/100 км, а это сейчас, пожалуй, более животрепещуще, чем "максималка".
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность - 96 кВт/131 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 181 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая; подвеска - "Мак-Ферсон" впереди, мультирычажная сзади.
Кузов - 4-дверный автомобиль; база - 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4770х1815х1440 мм; оснащенная масса - 1310-1470 кг; размер шин - от 195/70R14 до 205/55R16.
Daewoo Evanda представлен на автомобильном салоне в Париже в 2002 году.