ФЕРОДО , ЛОКХИД И ДРУГИЕ
"ФЕРОДО", "ЛОКХИД" И ДРУГИЕ
КЛУБ "Автовладелец"
Семинар
ТОРМОЗА ИЗ-ЗА КОРДОНА
"ФЕРОДО", "ЛОКХИД" И ДРУГИЕ
МАКСИМ САЧКОВ
По полностью понятным причинам забугорные компании предлагают нам в главном Ремонт и эксплуатация для моделей ВАЗ; ассортимент привезенных из других стран колодок, дисков, барабанов, подходящих "Оке", "Москвичу" либо "Волге", очень скуден. Вот поэтому в приведенной тут таблице Ремонт и эксплуатация только для тольяттинских машин. Набор забугорных фронтальных колодок стоит 150-600 рублей зависимо от модели и фирмы-производителя; задних - в 1,5-2 раза дороже. Стоимость дисков тормозов - 600-1200 рублей за пару, в два раза больше требуют за барабаны. Разница с русскими аналогами колеблется от 2 до 10 раз.
Маркировку компания ставит на упаковке и нередко дублирует на деталях. Если гласить о колодках, то ее можно отыскать на железном каркасе, а на дисках и барабанах - на нерабочих поверхностях.
Для неких моделей ВАЗ выпускают некоторое количество видов дисковых колодок, отличающихся, обычно, материалом накладок. К примеру, "Феродо" предлагает три варианта: самая обычная и относительно доступная серия "Таргет" (Target - обозначение TAR), "Премьер" (Рremier - FDB) с усовершенствованными качествами и "Рэйсинг" (Racing DS2000 - FCP) для Подвескаивного стиля езды и тюнинговых версий. Компания АТЕ вместе с обыкновенными дисками выпускает более дорогие "Пауэр диск" (Power disk) с проточками, которые делают лучше тормозные характеристики.
На "10-ках" и "самарах" с системой диагностики штатные колодки - 2110 с датчиками износа. Заместо их можно поставить обыденные "восьмерочные" без проводов. Еще одна легитимная рокировка: на неких модификациях VAZ 2110 ставили диски тормозов от "восьмерки". Заместо их завод разрешает использовать вентилируемые в комплекте с уникальными тормозными механизмами.
В аннотации к автомобилю не указан срок службы тормозных деталей. Износ колодок держут под контролем по высоте накладок, диски - по толщине, а барабаны - по внутреннему поперечнику. Мало допустимые размеры указаны в руководстве по эксплуатации и литературе по ремонту. Поменять Ремонт и эксплуатация следует комплектами: не стоит устанавливать на одну ось различные колодки либо диски. По окончании работы не забудьте пару раз надавить на педаль, чтоб привести тормоза в рабочее состояние. Помните: новые колодки, диски и барабаны, пока не притрутся, работают не в полную силу. Потому 1-ые сто-двести км будьте максимально аккуратны.
Избрать те либо другие забугорные тормоза вам посодействуют наши экспертизы, к примеру, ЗР, 2002, № 1, 10.