ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К
"ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К"
Эти авто должны показаться в конце 1998 года и, как принято, станут моделями последующего, 1999-го. Полноразмерные пикапы "Chevrolet" очень популярны в США и в сегодняшнем виде, но время не стоит на месте. Авангардный дизайн и новые движки подобных автомобилей "Форда" больше обращают на себя внимание покупателей.
Конструкция пикапов, в отличие от легковых автомобилей, более консервативна, и конфигурации не настолько глубоки, как может показаться с первого взора. Естественно, у новых "chevrolet" рамная конструкция и зависимая подвеска задних колес. Так же естественно, что платформа и кабина выполнены раздельно. Зато в технологии производства рамы грядут конфигурации - процесс гибки из готового профиля, может быть, поменяют формованием - особая жидкость под огромным давлением "раздувает" трубу-заготовку, придавая ей подходящую конфигурацию. Это позволит выполнить раму из профилей переменного, но замкнутого сечения. Они прочнее, сразу легче и... дешевле. Передняя подвеска, как и до этого, на двойных поперечных рычагах, и зависимо от того, есть привод на фронтальные колеса либо нет, упругими элементами будут спиральные пружины либо продольно расположенные торсионы. Задняя подвеска - на обычных полуэллиптических рессорах. Много внимания конструкторы уделят маневренности и комфорту машины - ожидаются более действенные рессоры, кропотливый подбор черт упругих частей и шарниров подвески. Большая часть пикапов изредка возит что-либо тяжелее собственных хозяев, потому требования к удобству вырастают с каждым годом.
Под капотом пикапов будет или базисный V-образный шестицилиндровый мотор (3,8 л, 147 кВт/200 л.с.), или заказные "восьмерки", также с нижним распределительным валом и металлическим блоком цилиндров. Рабочий объем последних составит около 5,4 и 5,7 л, а мощность - 184 кВт/250 л.с. и 220 кВт/300 л.с. соответственно. В их конструкции отыщут применение многие технические решения, в первый раз опробованные на новом движке LS1 для " Chevrolet Корвет". Посреди их - личные (для каждой свечки) катушки зажигания, пластмассовые впускные трубопроводы, "электрическая педаль акселератора". Может быть, появятся автоматические пятиступные коробки, которые посодействуют умерить аппетит этих дорожных чудовищ. Той же цели подчинен аэродинамический дизайн кабины: она без водосточных желобков, а стекла установлены заподлицо с поверхностью кузова. Подразумевается, что наружность автомобилей под маркой "Chevrolet" будет приметно отличаться от тех же пикапов под маркой "Джи-Эм-Си", более претенциозно выглядящих и, соответственно, более дорогих.
Новые пикапы "Chevrolet" послужат основой и для очень фаворитных в США вседорожников класса "Подвеска-ютилити" - " Chevrolet Тахо" и "Сабербен", которые появятся малость позднее. Одним словом, пока в Америке длится бум пикапов (сейчас их продается больше, чем легковушек) и пока бензин за океаном дешевле, чем где-либо в продвинутых странах, новым моделям обеспечено будущее и миллионы покупателей.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К"
Эти авто должны показаться в конце 1998 года и, как принято, станут моделями последующего, 1999-го. Полноразмерные пикапы "Chevrolet" очень популярны в США и в сегодняшнем виде, но время не стоит на месте. Авангардный дизайн и новые движки подобных автомобилей "Форда" больше обращают на себя внимание покупателей.
Конструкция пикапов, в отличие от легковых автомобилей, более консервативна, и конфигурации не настолько глубоки, как может показаться с первого взора. Естественно, у новых "chevrolet" рамная конструкция и зависимая подвеска задних колес. Так же естественно, что платформа и кабина выполнены раздельно. Зато в технологии производства рамы грядут конфигурации - процесс гибки из готового профиля, может быть, поменяют формованием - особая жидкость под огромным давлением "раздувает" трубу-заготовку, придавая ей подходящую конфигурацию. Это позволит выполнить раму из профилей переменного, но замкнутого сечения. Они прочнее, сразу легче и... дешевле. Передняя подвеска, как и до этого, на двойных поперечных рычагах, и зависимо от того, есть привод на фронтальные колеса либо нет, упругими элементами будут спиральные пружины либо продольно расположенные торсионы. Задняя подвеска - на обычных полуэллиптических рессорах. Много внимания конструкторы уделят маневренности и комфорту машины - ожидаются более действенные рессоры, кропотливый подбор черт упругих частей и шарниров подвески. Большая часть пикапов изредка возит что-либо тяжелее собственных хозяев, потому требования к удобству вырастают с каждым годом.
Под капотом пикапов будет или базисный V-образный шестицилиндровый мотор (3,8 л, 147 кВт/200 л.с.), или заказные "восьмерки", также с нижним распределительным валом и металлическим блоком цилиндров. Рабочий объем последних составит около 5,4 и 5,7 л, а мощность - 184 кВт/250 л.с. и 220 кВт/300 л.с. соответственно. В их конструкции отыщут применение многие технические решения, в первый раз опробованные на новом движке LS1 для " Chevrolet Корвет". Посреди их - личные (для каждой свечки) катушки зажигания, пластмассовые впускные трубопроводы, "электрическая педаль акселератора". Может быть, появятся автоматические пятиступные коробки, которые посодействуют умерить аппетит этих дорожных чудовищ. Той же цели подчинен аэродинамический дизайн кабины: она без водосточных желобков, а стекла установлены заподлицо с поверхностью кузова. Подразумевается, что наружность автомобилей под маркой "Chevrolet" будет приметно отличаться от тех же пикапов под маркой "Джи-Эм-Си", более претенциозно выглядящих и, соответственно, более дорогих.
Новые пикапы "Chevrolet" послужат основой и для очень фаворитных в США вседорожников класса "Подвеска-ютилити" - " Chevrolet Тахо" и "Сабербен", которые появятся малость позднее. Одним словом, пока в Америке длится бум пикапов (сейчас их продается больше, чем легковушек) и пока бензин за океаном дешевле, чем где-либо в продвинутых странах, новым моделям обеспечено будущее и миллионы покупателей.