ТОЙОТА-ПИКНИК
"ТОЙОТА-ПИКНИК"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ТОЙОТА-ПИКНИК"
Мода на УПВ (универсалы завышенной вместимости) равномерно завоевывает Японию. Некие компании пошли несколько другим методом, акцентируя внимание не на УПВ как таких, а на автомобилях для отдыха. Из определения понятно, что при проектировании этих машин повышенное внимание уделяют вместимости салона и багажного отсека, удобству посадки, комфортабельности, способности отдыха для пассажиров во время движения. Не считая того, "Пикник", который тут представлен, несколько меньше и приметно дешевле престижной модели "Превиа", потому что сотворен на базе легковой модели "Карина". Последнее событие предназначило главные характеристики шасси компактного УПВ - переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом, независящая подвеска фронтальных и так именуемая полунезависимая подвеска задних колес.
В Западной Европе к УПВ большой энтузиазм: за последние 10 лет их реализации возросли с 40 до 260 тыс. шт. Потому чуть показавшаяся новинка уже на последующий год была представлена в Европе. "Пикник" компактнее, чем европейские машины этого класса (исключение - " Рено Меган-Сеник"), и обустроен только персональными сиденьями - креслами по два в ряду. Потому у машины только четыре всеполноценных комфортных места и два дополнительных раскладных сидения в багажном отсеке. Наибольший объем багажного отсека - 0,66 мз в четырехместном и 0,88 мз - в двухместном вариантах. На крыше - направляющие брусья для крепления дополнительного багажника, благо, грузоподъемность машины высока - она добивается 820 кг в комплектации стандарт. Полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, - до 1500 кг.
Данные европейской комплектации
(в скобках - с автоматической коробкой).
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1998 смз; мощность "нетто" - 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая); кузов - 6-местный универсал завышенной вместимости несущего типа; база - 2735 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4530х1695х1620 мм; оснащенная масса - от 1335 до 1410 (от 1360 до 1440) кг зависимо от оснащения; полная масса - 2010 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,8 (11,7) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 12,1 и 7,3 (12,9 и 7,6) л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ТОЙОТА-ПИКНИК"
Мода на УПВ (универсалы завышенной вместимости) равномерно завоевывает Японию. Некие компании пошли несколько другим методом, акцентируя внимание не на УПВ как таких, а на автомобилях для отдыха. Из определения понятно, что при проектировании этих машин повышенное внимание уделяют вместимости салона и багажного отсека, удобству посадки, комфортабельности, способности отдыха для пассажиров во время движения. Не считая того, "Пикник", который тут представлен, несколько меньше и приметно дешевле престижной модели "Превиа", потому что сотворен на базе легковой модели "Карина". Последнее событие предназначило главные характеристики шасси компактного УПВ - переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом, независящая подвеска фронтальных и так именуемая полунезависимая подвеска задних колес.
В Западной Европе к УПВ большой энтузиазм: за последние 10 лет их реализации возросли с 40 до 260 тыс. шт. Потому чуть показавшаяся новинка уже на последующий год была представлена в Европе. "Пикник" компактнее, чем европейские машины этого класса (исключение - " Рено Меган-Сеник"), и обустроен только персональными сиденьями - креслами по два в ряду. Потому у машины только четыре всеполноценных комфортных места и два дополнительных раскладных сидения в багажном отсеке. Наибольший объем багажного отсека - 0,66 мз в четырехместном и 0,88 мз - в двухместном вариантах. На крыше - направляющие брусья для крепления дополнительного багажника, благо, грузоподъемность машины высока - она добивается 820 кг в комплектации стандарт. Полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, - до 1500 кг.
Данные европейской комплектации
(в скобках - с автоматической коробкой).
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1998 смз; мощность "нетто" - 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая); кузов - 6-местный универсал завышенной вместимости несущего типа; база - 2735 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4530х1695х1620 мм; оснащенная масса - от 1335 до 1410 (от 1360 до 1440) кг зависимо от оснащения; полная масса - 2010 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,8 (11,7) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 12,1 и 7,3 (12,9 и 7,6) л/100 км соответственно.