ФОРД-ЭСКОРТ
"ФОРД-ЭСКОРТ"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ФОРД-ЭСКОРТ"
Увлекательный факт - авто " Форд Эскорт" для южноамериканского и евро рынков при наружной похожести совсем различные. 1-ый сотворен на шасси "Мазды" серии 323 предшествующего поколения, 2-ой - своей разработки. Вобщем, эта разница будет равномерно стираться и с течением времени новый европейский "Эскорт" станет еще поближе собственному заморскому собрату. А пока южноамериканским покупателям предлагают новый "Эскорт" 1997 модельного года.
Высочайшей популярностью у янки эта машина не в последнюю очередь должна низкой стоимости. Потому при проектировании модели решили не следовать за "Маздой" последнего поколения, а модернизировать шасси эталона 1991 года. Для этого изменили подвеску, снизили уровень вибрации, на четверть прирастили твердость кузова и его ударопрочность в согласовании с новыми требованиями. Естественно, не был забыт и "стайлинг" - кузов в новеньком округленном "фордовском" стиле смотрится полностью современно, а интерьер стал припоминать "Торус" - машину большего размера.
Длину базы сохранили, но новый "Эскорт" стал чуток обширнее и длиннее, что позволило прирастить объем салона приблизительно на 10% и затмить по этому показателю модель более высочайшего класса "Контур" ("Contour"). Модернизированная подвеска в купе с газонаполненными амортизаторами позволила сделать лучше маневренность и курсовую устойчивость без вреда для комфортабельности. Мощность стандартного мотора повышена с 65 кВт/89 л.с. до 82 кВт/111 л.с. при увеличении рабочего объема с 1,9 до 2,0 л. Как и у многих других "фордов", новый движок не просит каких-то регулировок и тем паче ремонта в течение первых 160 тыс. км пробега.
В целом при базисной стоимости в США около 12 тыс. баксов потребительские свойства новейшей модели довольно высоки, что, непременно, завлечет многих покупателей.
Данные модели "Эскорт" для южноамериканского рынка.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1988 см3; мощность "нетто" - 82 кВт/111 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 169 Н.м при 3750 об/мин; коробка - механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая); сборка - переднеприводная, с поперечным расположением агрегата; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4437 х 1681 х 1354 мм; оснащенная масса - 1175 (1195) кг; наибольшая скорость ограничена - 167 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 9,5 (10,9) с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 8,4 (9,0) и 6,4 (6,7) л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"ФОРД-ЭСКОРТ"
Увлекательный факт - авто " Форд Эскорт" для южноамериканского и евро рынков при наружной похожести совсем различные. 1-ый сотворен на шасси "Мазды" серии 323 предшествующего поколения, 2-ой - своей разработки. Вобщем, эта разница будет равномерно стираться и с течением времени новый европейский "Эскорт" станет еще поближе собственному заморскому собрату. А пока южноамериканским покупателям предлагают новый "Эскорт" 1997 модельного года.
Высочайшей популярностью у янки эта машина не в последнюю очередь должна низкой стоимости. Потому при проектировании модели решили не следовать за "Маздой" последнего поколения, а модернизировать шасси эталона 1991 года. Для этого изменили подвеску, снизили уровень вибрации, на четверть прирастили твердость кузова и его ударопрочность в согласовании с новыми требованиями. Естественно, не был забыт и "стайлинг" - кузов в новеньком округленном "фордовском" стиле смотрится полностью современно, а интерьер стал припоминать "Торус" - машину большего размера.
Длину базы сохранили, но новый "Эскорт" стал чуток обширнее и длиннее, что позволило прирастить объем салона приблизительно на 10% и затмить по этому показателю модель более высочайшего класса "Контур" ("Contour"). Модернизированная подвеска в купе с газонаполненными амортизаторами позволила сделать лучше маневренность и курсовую устойчивость без вреда для комфортабельности. Мощность стандартного мотора повышена с 65 кВт/89 л.с. до 82 кВт/111 л.с. при увеличении рабочего объема с 1,9 до 2,0 л. Как и у многих других "фордов", новый движок не просит каких-то регулировок и тем паче ремонта в течение первых 160 тыс. км пробега.
В целом при базисной стоимости в США около 12 тыс. баксов потребительские свойства новейшей модели довольно высоки, что, непременно, завлечет многих покупателей.
Данные модели "Эскорт" для южноамериканского рынка.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1988 см3; мощность "нетто" - 82 кВт/111 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 169 Н.м при 3750 об/мин; коробка - механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая); сборка - переднеприводная, с поперечным расположением агрегата; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4437 х 1681 х 1354 мм; оснащенная масса - 1175 (1195) кг; наибольшая скорость ограничена - 167 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 9,5 (10,9) с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 8,4 (9,0) и 6,4 (6,7) л/100 км соответственно.