МИНИ ВСЕГДА В МОДЕ
"МИНИ" ВСЕГДА В МОДЕ
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"МИНИ" ВСЕГДА В МОДЕ
Английская компания "Ровер" наконец показала макет новейшей модели "Мини", которая поменяет прежнюю, по-видимому, в 1999 году. Этого действия ожидали очень издавна, но сроки первого показа все откладывались. По слухам, работа над новейшей машиной застопорилась в 1994 году, когда "Ровер" купила германская компания БМВ. Будет ли новенькая машина настолько же популярна, как прежняя? На сей счет есть огромные сомнения. До того как о их рассказать, вспомним историю "Мини".
1-ый "Мини" представили широкой публике в 1959 году. В автомобиле, сделанном известным конструктором А. Иссигонисом, были применены неординарные по тем временам конструкторские решения, ставшие позже традиционными для схожих, ну и более больших машин. Это - переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом, компактная подвеска, которая позволила установить очень мелкие (на первых выпусках - десятидюймовые) колеса вроде бы по углам кузова, освободив место в салоне. Сам кузов - двухобъемный, двудверный. От современных машин его отличают не только лишь скругленные формы, а сначала отсутствие пятой двери - сзади только крошечная крышка отдельного (!) багажника.
Большой фуррор машины, пережившей фирму, ее выпустившую ("Бритиш мотор корпорейшн"), много содействовал популярности фронтального привода. Автомобиль показал отличные устойчивость и маневренность, чем пользовалась компания "Купер". Подвескаивная версия " Мини Купер" снискала бессчетные лавры на этом поприще.
Автомобиль "Мини" выпускают уже практически 40 лет под марками "Морис", "Остин", "Ровер". На данный момент он перевоплотился в предмет культа, притягивает "фанатов", объединенных в клубы, и стоит дороже, чем машины соперников. "Мини" приобретают иногда и Различное небедные - такие предпочитают отделку натуральной кожей и деревом, что для схожих автомобилей - уникальность. Наружность машины практически не изменялась, а вот движок сейчас обеспечен впрыском и каталитическим нейтрализатором, салон - подушками безопасности.
Вроде бы ни "фанатели" фанаты "Мини", автомобиль этот далек от современных представлений о комфорте. По удобству посадки он близок к "горбатому" "Запорожцу", а багажник припоминает по объему ящик письменного стола. Русская "Ока" намного практичнее, хотя мотор у "Мини", естественно, лучше.
Новый автомобиль, туманно объясняют его создатели, не есть новый "Мини" - это макет машины грядущего, сделанный в духе мыслях А. Иссигониса. Представлено два варианта: 3-х дверный "Спиритуэл" ("Одухотворенный") и 5-и дверный "Спиритуэл Ту" ("Одухотворенный очень"). С мыслями знаменитого конструктора не все вяжется. Капот машины округленный - в нем угадываются черты прародителя, но кузов однообъемный и, быстрее, продолжает традиции... конкурирующей компании - очень уж припоминает " Рено Твинго".
Длина первого макета - 3,1 м, мощность мотора - 45 кВт/61 л.с., масса - 700 кг, расход горючего - около 3 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч - 13 с. 2-ая машина длиной 3,5 м, массой 900 кг. У этого варианта в два раза больше боковых дверей, также фар и задних габаритов (см. фото). Принципиально, что кузов спроектирован с учетом современных требований к безопасности при столкновении.
Демонстрация прототипов - это подготовка публичного представления к премьере новейшей машины. Навряд ли фанаты старенького "Мини" с наслаждением пересядут на новый автомобиль. По-видимому, создатели все-же рассчитывают выпустить на рынок массовую модель, а не машину для "гурманов". Тогда она должна владеть очень неплохими потребительскими свойствами, чтоб потеснить соперников. На рынке машин особо малого класса сейчас крепко основались итальянцы, французы, жители страны восходящего солнца, крепит свои позиции европейское отделение "Форда", сюда же устремились изготовители машин среднего и представительского классов "Мерседес-Бенц" и БМВ. Тем увлекательнее ожидать развития событий.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"МИНИ" ВСЕГДА В МОДЕ
Английская компания "Ровер" наконец показала макет новейшей модели "Мини", которая поменяет прежнюю, по-видимому, в 1999 году. Этого действия ожидали очень издавна, но сроки первого показа все откладывались. По слухам, работа над новейшей машиной застопорилась в 1994 году, когда "Ровер" купила германская компания БМВ. Будет ли новенькая машина настолько же популярна, как прежняя? На сей счет есть огромные сомнения. До того как о их рассказать, вспомним историю "Мини".
1-ый "Мини" представили широкой публике в 1959 году. В автомобиле, сделанном известным конструктором А. Иссигонисом, были применены неординарные по тем временам конструкторские решения, ставшие позже традиционными для схожих, ну и более больших машин. Это - переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом, компактная подвеска, которая позволила установить очень мелкие (на первых выпусках - десятидюймовые) колеса вроде бы по углам кузова, освободив место в салоне. Сам кузов - двухобъемный, двудверный. От современных машин его отличают не только лишь скругленные формы, а сначала отсутствие пятой двери - сзади только крошечная крышка отдельного (!) багажника.
Большой фуррор машины, пережившей фирму, ее выпустившую ("Бритиш мотор корпорейшн"), много содействовал популярности фронтального привода. Автомобиль показал отличные устойчивость и маневренность, чем пользовалась компания "Купер". Подвескаивная версия " Мини Купер" снискала бессчетные лавры на этом поприще.
Автомобиль "Мини" выпускают уже практически 40 лет под марками "Морис", "Остин", "Ровер". На данный момент он перевоплотился в предмет культа, притягивает "фанатов", объединенных в клубы, и стоит дороже, чем машины соперников. "Мини" приобретают иногда и Различное небедные - такие предпочитают отделку натуральной кожей и деревом, что для схожих автомобилей - уникальность. Наружность машины практически не изменялась, а вот движок сейчас обеспечен впрыском и каталитическим нейтрализатором, салон - подушками безопасности.
Вроде бы ни "фанатели" фанаты "Мини", автомобиль этот далек от современных представлений о комфорте. По удобству посадки он близок к "горбатому" "Запорожцу", а багажник припоминает по объему ящик письменного стола. Русская "Ока" намного практичнее, хотя мотор у "Мини", естественно, лучше.
Новый автомобиль, туманно объясняют его создатели, не есть новый "Мини" - это макет машины грядущего, сделанный в духе мыслях А. Иссигониса. Представлено два варианта: 3-х дверный "Спиритуэл" ("Одухотворенный") и 5-и дверный "Спиритуэл Ту" ("Одухотворенный очень"). С мыслями знаменитого конструктора не все вяжется. Капот машины округленный - в нем угадываются черты прародителя, но кузов однообъемный и, быстрее, продолжает традиции... конкурирующей компании - очень уж припоминает " Рено Твинго".
Длина первого макета - 3,1 м, мощность мотора - 45 кВт/61 л.с., масса - 700 кг, расход горючего - около 3 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч - 13 с. 2-ая машина длиной 3,5 м, массой 900 кг. У этого варианта в два раза больше боковых дверей, также фар и задних габаритов (см. фото). Принципиально, что кузов спроектирован с учетом современных требований к безопасности при столкновении.
Демонстрация прототипов - это подготовка публичного представления к премьере новейшей машины. Навряд ли фанаты старенького "Мини" с наслаждением пересядут на новый автомобиль. По-видимому, создатели все-же рассчитывают выпустить на рынок массовую модель, а не машину для "гурманов". Тогда она должна владеть очень неплохими потребительскими свойствами, чтоб потеснить соперников. На рынке машин особо малого класса сейчас крепко основались итальянцы, французы, жители страны восходящего солнца, крепит свои позиции европейское отделение "Форда", сюда же устремились изготовители машин среднего и представительского классов "Мерседес-Бенц" и БМВ. Тем увлекательнее ожидать развития событий.