Mercedes ИЗ АЛАБАМЫ
"Mercedes" ИЗ АЛАБАМЫ
НА НАШЕЙ ОБЛОЖКЕ
"Mercedes" ИЗ АЛАБАМЫ
На пороге лета компания "Мерседес-Бенц" известила о начале серийного выпуска вседорожников М-класса (ЗР, 1997, № 5). Энтузиазм к ним подогревался за длительное время до возникновения, что полностью объяснимо. Ведь "Mercedes" станет делать эту машину в Америке и сначала для Америки. До сего времени рынок огромных универсалов ("Подвеска-ютилити"), реализации которых в США исчисляются сотками тыщ, практически безраздельно принадлежал "большой тройке". Чтоб соперничать с ее моделями по стоимости, завод выстроили там же, в США. Внедорожники М-класса - 1-ые легковые авто с трехлучевой звездой, изготовленные в Америке.
Первенцем семейства стала модель МL320, показанная на обложке. Роскошные формы кузова скрадывают впечатляющие размеры машины (база - 2820 мм, габарит - 4587х2190х1776 мм). Ее отличают отменная аэродинамика (Сх=0,39), впечатляющий (до 2 мз) объем грузового отсека, большая (720 кг) грузоподъемность. 3-ий ряд сидений позволяет сделать МL320 семиместным. Не стоит удивляться, что универсал вышел томным - 1930 кг оснащенной массы. Ведь машина рамная, со сложной коробкой - в ней, кстати, использована электрическая система ЕSP, стабилизирующая движение на любом - мокроватом, скользком, грязном - покрытии, уже опробованная в Е-классе (ЗР, 1997, № 5). Ну и устройства для безопасности пассажиров не делают внедорожник легче.
Вобщем, движок МL320 (V6; 3,2 л; 160 кВт/218 л. с.) в блоке с пятиступным "автоматом" просто разгоняет мощный "Mercedes" - с места до "сотки" за 9,5 с, дальше - до отметки 180 на спидометре. С озари следующего года М-класс станут оснащать 272-сильным мотором V8 объемом 4,13 л.
А сегодняшней осенью 1-ые внедорожники М-класса обретут хозяев в США и Канаде. Новинка в базисной комплектации обойдется им приблизительно в 35 тыс. долл. В Европе М-класс ожидают только будущей весной - так что наш разговор о нем, наверное, не последний.
Соб. инф.
НА НАШЕЙ ОБЛОЖКЕ
"Mercedes" ИЗ АЛАБАМЫ
На пороге лета компания "Мерседес-Бенц" известила о начале серийного выпуска вседорожников М-класса (ЗР, 1997, № 5). Энтузиазм к ним подогревался за длительное время до возникновения, что полностью объяснимо. Ведь "Mercedes" станет делать эту машину в Америке и сначала для Америки. До сего времени рынок огромных универсалов ("Подвеска-ютилити"), реализации которых в США исчисляются сотками тыщ, практически безраздельно принадлежал "большой тройке". Чтоб соперничать с ее моделями по стоимости, завод выстроили там же, в США. Внедорожники М-класса - 1-ые легковые авто с трехлучевой звездой, изготовленные в Америке.
Первенцем семейства стала модель МL320, показанная на обложке. Роскошные формы кузова скрадывают впечатляющие размеры машины (база - 2820 мм, габарит - 4587х2190х1776 мм). Ее отличают отменная аэродинамика (Сх=0,39), впечатляющий (до 2 мз) объем грузового отсека, большая (720 кг) грузоподъемность. 3-ий ряд сидений позволяет сделать МL320 семиместным. Не стоит удивляться, что универсал вышел томным - 1930 кг оснащенной массы. Ведь машина рамная, со сложной коробкой - в ней, кстати, использована электрическая система ЕSP, стабилизирующая движение на любом - мокроватом, скользком, грязном - покрытии, уже опробованная в Е-классе (ЗР, 1997, № 5). Ну и устройства для безопасности пассажиров не делают внедорожник легче.
Вобщем, движок МL320 (V6; 3,2 л; 160 кВт/218 л. с.) в блоке с пятиступным "автоматом" просто разгоняет мощный "Mercedes" - с места до "сотки" за 9,5 с, дальше - до отметки 180 на спидометре. С озари следующего года М-класс станут оснащать 272-сильным мотором V8 объемом 4,13 л.
А сегодняшней осенью 1-ые внедорожники М-класса обретут хозяев в США и Канаде. Новинка в базисной комплектации обойдется им приблизительно в 35 тыс. долл. В Европе М-класс ожидают только будущей весной - так что наш разговор о нем, наверное, не последний.
Соб. инф.