КРАЙСЛЕР-300М
"КРАЙСЛЕР-300М"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"КРАЙСЛЕР-300М"
Chrysler 300M
Авто известной трехсотой серии сходили с сборочного потока "Крайслера" с 1955 по 1965 год. И вот, спустя три десятилетия, сотворен новый автомобиль, который по плану американских инженеров и дизайнеров должен продолжить традиции именитых протцов. Председатель правления "Крайслер корпорейшн" Роберт Итон охарактеризовал 300М как "автомобиль для тех водителей, которых завлекают массивные и резвые машины с видной наружностью".
Америкосы хотят поставлять новейшую модель не только лишь на внутренний рынок, потому ее габарит вначале рассчитывали с учетом обычных размеров гаражей и парковочных мест в Европе. Все же, пассажирам тесновато не будет, ведь 300М отличает более просторный салон посреди автомобилей этого класса.
На южноамериканском рынке будет представлена только самая мощная версия машины - с новым, "стопроцентно дюралевым" 3,5-литровым движком мощностью 189 кВт/253 л. с. С этим шестицилиндровым мотором "Крайслер" оставляет сзади всех главных соперников. Ни БМВ М3, ни "Lexus GS300", ни "Мерседес-Е320" не предлагают покупателям таких массивных модификаций. Европейские почитатели заморской марки могут избрать мотор поскромнее - рабочим объемом 2,7 л и мощностью 149 кВт/200 л. с. Обе версии машины обустроены коробкой "Автостик", предлагающей водителю выбор меж автоматическим либо "ручным" переключением передач.
Одним из основных плюсов нового автомобиля, непременно, будет его стоимость в купе с богатой комплектацией. "Крайслер" хочет вести брутальную политику цен как в США, так и в Европе, так что новый автомобиль, наверное, окажется приметно дешевле многих одноклассников.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3518 см3; мощность "нетто" - 189 кВт/253 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 346 Н.м при 3950 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-дверный 5-местный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2870 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5023х1892х1422 мм; оснащенная масса - 1614 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8 с; расход горючего в условных городском и загородном циклах - 15 и 9 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"КРАЙСЛЕР-300М"
Chrysler 300M
Авто известной трехсотой серии сходили с сборочного потока "Крайслера" с 1955 по 1965 год. И вот, спустя три десятилетия, сотворен новый автомобиль, который по плану американских инженеров и дизайнеров должен продолжить традиции именитых протцов. Председатель правления "Крайслер корпорейшн" Роберт Итон охарактеризовал 300М как "автомобиль для тех водителей, которых завлекают массивные и резвые машины с видной наружностью".
Америкосы хотят поставлять новейшую модель не только лишь на внутренний рынок, потому ее габарит вначале рассчитывали с учетом обычных размеров гаражей и парковочных мест в Европе. Все же, пассажирам тесновато не будет, ведь 300М отличает более просторный салон посреди автомобилей этого класса.
На южноамериканском рынке будет представлена только самая мощная версия машины - с новым, "стопроцентно дюралевым" 3,5-литровым движком мощностью 189 кВт/253 л. с. С этим шестицилиндровым мотором "Крайслер" оставляет сзади всех главных соперников. Ни БМВ М3, ни "Lexus GS300", ни "Мерседес-Е320" не предлагают покупателям таких массивных модификаций. Европейские почитатели заморской марки могут избрать мотор поскромнее - рабочим объемом 2,7 л и мощностью 149 кВт/200 л. с. Обе версии машины обустроены коробкой "Автостик", предлагающей водителю выбор меж автоматическим либо "ручным" переключением передач.
Одним из основных плюсов нового автомобиля, непременно, будет его стоимость в купе с богатой комплектацией. "Крайслер" хочет вести брутальную политику цен как в США, так и в Европе, так что новый автомобиль, наверное, окажется приметно дешевле многих одноклассников.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3518 см3; мощность "нетто" - 189 кВт/253 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 346 Н.м при 3950 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-дверный 5-местный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2870 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5023х1892х1422 мм; оснащенная масса - 1614 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8 с; расход горючего в условных городском и загородном циклах - 15 и 9 л/100 км соответственно.