АУДИ-А6 АВАН
"АУДИ-А6 АВАН"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"АУДИ-А6 АВАН"
Ауди A6 AVANT 2,7T
Не так много времени прошло с возникновения в 1994 году первых моделей "Audi" с индексом "А", и вот уже запущено в серию 2-ое поколение А6. Дело в том, что 1-ые машины А6 - это, на самом деле, рестайлинг модели 100. Исключительно в 1997 году с сборочного потока сошел полностью новый автомобиль, а в сегодняшнем - универсал "А6 Аван".
Новенькая машина - переднеприводная, но по традиции покупателям предлагают и вэдовую версию "Кваттро". Автомобиль комплектуют пятью бензиновыми моторами, два из которых, объемом 1,8 л, с турбонаддувом различного давления (1,8 л - 125, 150 и 180 л. с.; 2,4 л, 165 л. с.; 2,8 л, 195 л. с.) и 2-мя дизельными движками также с турбонаддувом (1,9 л, 110 л. с. и 2,5 л, 150 л. с.). Три варианта выполнения - Advance, Ambition, Ambiente - различаются в главном внутренней отделкой, по внешнему облику распознать их тяжело. В качестве заказного оборудования предлагают дополнительное сидение, рассчитанное на 2-ух малышей, также сетки для крепления багажа и целую систему поддонов для различных грузов. Не запамятовали и о путниках: навигационная система и телек придутся в дороге очень кстати.
Обычно "Audi" предлагает и Подвескаивные модификации машин - с индексом "S", так что через год-два ожидается Подвескаивный универсал "S6 Аван".
Ниже приведены данные более сильной версии автомобиля, которую начали выпускать в этом году, - с движком, снаряженным 2-мя турбокомпрессорами и пятью клапанами на цилиндр.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный, с 2-мя турбонагнетателями и промежным остыванием наддувочного воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х30х2671 см3; мощность "нетто" - 169 кВт/230 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 310 Н.м при 1700-4600 об/мин. Коробка - автоматическая гидромеханическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-дверный 5-местный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2760 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4796х1810х1479 мм; оснащенная масса - 1620 кг; полная масса - 2200 кг; наибольшая скорость - 242 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 16,4 и 7,9 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"АУДИ-А6 АВАН"
Ауди A6 AVANT 2,7T
Не так много времени прошло с возникновения в 1994 году первых моделей "Audi" с индексом "А", и вот уже запущено в серию 2-ое поколение А6. Дело в том, что 1-ые машины А6 - это, на самом деле, рестайлинг модели 100. Исключительно в 1997 году с сборочного потока сошел полностью новый автомобиль, а в сегодняшнем - универсал "А6 Аван".
Новенькая машина - переднеприводная, но по традиции покупателям предлагают и вэдовую версию "Кваттро". Автомобиль комплектуют пятью бензиновыми моторами, два из которых, объемом 1,8 л, с турбонаддувом различного давления (1,8 л - 125, 150 и 180 л. с.; 2,4 л, 165 л. с.; 2,8 л, 195 л. с.) и 2-мя дизельными движками также с турбонаддувом (1,9 л, 110 л. с. и 2,5 л, 150 л. с.). Три варианта выполнения - Advance, Ambition, Ambiente - различаются в главном внутренней отделкой, по внешнему облику распознать их тяжело. В качестве заказного оборудования предлагают дополнительное сидение, рассчитанное на 2-ух малышей, также сетки для крепления багажа и целую систему поддонов для различных грузов. Не запамятовали и о путниках: навигационная система и телек придутся в дороге очень кстати.
Обычно "Audi" предлагает и Подвескаивные модификации машин - с индексом "S", так что через год-два ожидается Подвескаивный универсал "S6 Аван".
Ниже приведены данные более сильной версии автомобиля, которую начали выпускать в этом году, - с движком, снаряженным 2-мя турбокомпрессорами и пятью клапанами на цилиндр.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный, с 2-мя турбонагнетателями и промежным остыванием наддувочного воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х30х2671 см3; мощность "нетто" - 169 кВт/230 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 310 Н.м при 1700-4600 об/мин. Коробка - автоматическая гидромеханическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-дверный 5-местный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2760 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4796х1810х1479 мм; оснащенная масса - 1620 кг; полная масса - 2200 кг; наибольшая скорость - 242 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 16,4 и 7,9 л/100 км соответственно.