ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖУКА
ВОЗВРАЩЕНИЕ "ЖУКА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
ВОЗВРАЩЕНИЕ "ЖУКА"
Фольксваген NEW BEETLE
"Фольксваген-Жук" уже издавна занял почтенное место в германской послевоенной истории как первооснова массовой автомобилизации и воспринимается большинством как музейный экспонат. Но сначала 90-х годов "Фольксваген" решил возродить легендарную машину.
В январе 1998 года на Детройтском мотор-шоу свершилась давно ожидаемая премьера "Фольксвагена-Нью-Битл". Сходство с знаменитым предком ощущается с первого взора, хотя это, естественно, уже совершенно другой автомобиль.
Длина машины практически не поменялась - 4,09 м, а вот ширина и база увеличены на 20 и 11 см соответственно. Естественно, в салоне стало еще просторней: тут довольно комфортабельно разместятся четыре взрослых, даже невзирая на то, что место меж сиденьями и потолком в районе заднего сидения меньше, чем впереди, на целых 12 см. А вот багажник автомобиля вместительностью не отличается - всего 209 л, в то время как у наиблежайшего родственника - "Гольфа" его объем равен 330 л. Почему "родственника"? Так же, как " Шкода Октавия" и " Audi А3", новый "Жук" сотворен на платформе "Фольксвагена-Гольф" 4-ого поколения и имеет с ним много взаимозаменяемых деталей, прямо до фронтальных сидений.
Посадка на заднее сидение старенького "Жука" всегда была нелегким испытанием, в особенности для людей ростом выше среднего. В новейшей машине забраться туда стало проще благодаря системе "легкой посадки": она автоматом сдвигает фронтальное сидение вперед и ввысь.
Автомобиль имеет привод на фронтальные колеса, а агрегат размещен там, где у старенького "Жука" находились бензобак и багажник, - впереди. Вместе с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, "Жук" будут оснащать известными собственной экономичностью турбодизелями с конкретным впрыском горючего. Не исключено, что "Фольксваген" представит более сильную версию "Жука" - со 150-сильным мотором от "Гольфа-GTI". За дополнительную плату клиент может избрать автомобиль с автоматической коробкой, а в комплектации стандарт машину оснащают только механической. Очевидно, германские инженеры позаботились и о безопасности пассажиров и водителя. К штатному оснащению отнесены передние и боковые подушки безопасности, также ремни с преднатяжителями.
Четкая стоимость автомобиля в Европе еще не названа; подразумевают, она составит около 25 000 германских марок. Как изменяются времена: ведь сначала 50-х "Жук" стоил всего 5400 марок! Правда, зарплата рабочего тогда составляла... 250 марок за месяц.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1984 см3; мощность "нетто" - 85 кВт/116 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 165 Н.м при 2600 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 3-дверный 4-местный хэтчбек; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2513 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4092х1724х1511; оснащенная масса - 1242 кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 11,5 и 6 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
ВОЗВРАЩЕНИЕ "ЖУКА"
Фольксваген NEW BEETLE
"Фольксваген-Жук" уже издавна занял почтенное место в германской послевоенной истории как первооснова массовой автомобилизации и воспринимается большинством как музейный экспонат. Но сначала 90-х годов "Фольксваген" решил возродить легендарную машину.
В январе 1998 года на Детройтском мотор-шоу свершилась давно ожидаемая премьера "Фольксвагена-Нью-Битл". Сходство с знаменитым предком ощущается с первого взора, хотя это, естественно, уже совершенно другой автомобиль.
Длина машины практически не поменялась - 4,09 м, а вот ширина и база увеличены на 20 и 11 см соответственно. Естественно, в салоне стало еще просторней: тут довольно комфортабельно разместятся четыре взрослых, даже невзирая на то, что место меж сиденьями и потолком в районе заднего сидения меньше, чем впереди, на целых 12 см. А вот багажник автомобиля вместительностью не отличается - всего 209 л, в то время как у наиблежайшего родственника - "Гольфа" его объем равен 330 л. Почему "родственника"? Так же, как " Шкода Октавия" и " Audi А3", новый "Жук" сотворен на платформе "Фольксвагена-Гольф" 4-ого поколения и имеет с ним много взаимозаменяемых деталей, прямо до фронтальных сидений.
Посадка на заднее сидение старенького "Жука" всегда была нелегким испытанием, в особенности для людей ростом выше среднего. В новейшей машине забраться туда стало проще благодаря системе "легкой посадки": она автоматом сдвигает фронтальное сидение вперед и ввысь.
Автомобиль имеет привод на фронтальные колеса, а агрегат размещен там, где у старенького "Жука" находились бензобак и багажник, - впереди. Вместе с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, "Жук" будут оснащать известными собственной экономичностью турбодизелями с конкретным впрыском горючего. Не исключено, что "Фольксваген" представит более сильную версию "Жука" - со 150-сильным мотором от "Гольфа-GTI". За дополнительную плату клиент может избрать автомобиль с автоматической коробкой, а в комплектации стандарт машину оснащают только механической. Очевидно, германские инженеры позаботились и о безопасности пассажиров и водителя. К штатному оснащению отнесены передние и боковые подушки безопасности, также ремни с преднатяжителями.
Четкая стоимость автомобиля в Европе еще не названа; подразумевают, она составит около 25 000 германских марок. Как изменяются времена: ведь сначала 50-х "Жук" стоил всего 5400 марок! Правда, зарплата рабочего тогда составляла... 250 марок за месяц.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1984 см3; мощность "нетто" - 85 кВт/116 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 165 Н.м при 2600 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 3-дверный 4-местный хэтчбек; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2513 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4092х1724х1511; оснащенная масса - 1242 кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 11,5 и 6 л/100 км соответственно.