МИЦУБИСИ-СПЕЙС СТАР
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС СТАР"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС СТАР"
Митсубиши Space Star
Премьера этого автомобиля свершилась на Женевском автомобильном салоне в марте 1998 года. "Спейс Стар" станет 2-ой моделью, которую прямо за " Мицубиси Каризма" будут создавать в Европе на совместном предприятии "НедКар", объединившем интересы "Мицубиси" и "Вольво".
Посреди машин "галлактической" серии, которых в модельном ряду "Мицубиси" уже две, "Спейс Стар" самый малогабаритный. Это можно разъяснить намерением японцев продавать "Спейс Стар" сначала в Европе, хотя не исключено возникновение автомобиля и на рынках других материков.
Японские конструкторы попытались сделать машину как можно более многофункциональной и просторной, что, похоже, им полностью удалось. Бессчетные композиции, в каких могут быть сложены сидения, позволяют без заморочек перевезти пару велосипедов либо несколько огромных чемоданов. Предусмотрен и вариант, при котором сложенные сидения "сформировывают" пол багажного отделения - полностью ровненький и удачный для размещения груза.
"Спейс Стар", как и модель "Каризма", будут оснащать бензиновыми движками с конкретным впрыском горючего серии GDI. Вместе с уже известным 4-х цилиндровым мотором рабочим объемом 1,8 л, на рынке будет представлена и наименее мощная модификация с движком 1,3 л.
Четкая дата начала продаж машины еще неведома, но "Мицубиси" планирует выпустить 50 тыщ "спейс старов" до конца 1999 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1834 см3; мощность "нетто" - 92 кВт/125 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 174 Н.м при 3700 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный
5-дверный хэтчбек несущего типа; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4030х1695х1515 мм; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах (подготовительные данные) - 8,5 и 5 л/100 км соответственно.