ЛЯНЧА-ИПСИЛОН
"ЛЯНЧА-ИПСИЛОН"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ЛЯНЧА-ИПСИЛОН"
Lancia Y
Итальянская компания "Лянча", входящая в концерн ФИАТ, представила 2-ое поколение модели "Ипсилон" в 1996 году (см. ЗР, 1997, № 1). Городская машина с броской наружностью и типичным нравом пришлась по вкусу покупателям в Европе. Выпущено уже более 210 тыщ автомобилей этой модели, и спрос на нее довольно устойчив.
Все же, по прошествии 2-ух лет на "Лянче" решили, что пришло время модернизировать "Ипсилон". В политре моторов появился "новичок" - 16-клапанный агрегат последнего поколения рабочим объемом 1,2 л и мощностью 63 кВт/86 л. с. Этих, на 1-ый взор, умеренных черт полностью довольно для того, чтоб легкий автомобиль уверенно стартовал с перекрестков, а на высокоскоростных дорогах не отставал от более массивных конкурентов. Может быть, конкретно этими факторами и разъясняется фуррор малеханького "Ипсилона" у покупателей-мужчин - по статистике компании, на их долю приходится 46% приобретенных автомобилей.
В 1998 году покупатели получили возможность приобрести и машину с автоматической коробкой - она "заходит в моду" на европейских автомобилях малого класса. К тому же в перечне дополнительного оборудования появились функции, ранее доступные только обладателям более дорогих моделей "Лянчи", - к примеру, колесные диски из легких сплавов и древесные рули.
Исходя из убеждений покупателя, очень презентабельно необыкновенное обилие цветов, в которые окрашивают кузова "Ипсилон". Итальянцы не без гордости предлагают избрать один из 100 цветов!
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1200 см3; мощность "нетто" - 63 кВт/86 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 113 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая. Кузов -
3-дверный 5-местный хэтчбек; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2380 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3723х1690х1435 мм; оснащенная масса - 925 кг; наибольшая скорость - 177 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 11 и 5,9 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ЛЯНЧА-ИПСИЛОН"
Lancia Y
Итальянская компания "Лянча", входящая в концерн ФИАТ, представила 2-ое поколение модели "Ипсилон" в 1996 году (см. ЗР, 1997, № 1). Городская машина с броской наружностью и типичным нравом пришлась по вкусу покупателям в Европе. Выпущено уже более 210 тыщ автомобилей этой модели, и спрос на нее довольно устойчив.
Все же, по прошествии 2-ух лет на "Лянче" решили, что пришло время модернизировать "Ипсилон". В политре моторов появился "новичок" - 16-клапанный агрегат последнего поколения рабочим объемом 1,2 л и мощностью 63 кВт/86 л. с. Этих, на 1-ый взор, умеренных черт полностью довольно для того, чтоб легкий автомобиль уверенно стартовал с перекрестков, а на высокоскоростных дорогах не отставал от более массивных конкурентов. Может быть, конкретно этими факторами и разъясняется фуррор малеханького "Ипсилона" у покупателей-мужчин - по статистике компании, на их долю приходится 46% приобретенных автомобилей.
В 1998 году покупатели получили возможность приобрести и машину с автоматической коробкой - она "заходит в моду" на европейских автомобилях малого класса. К тому же в перечне дополнительного оборудования появились функции, ранее доступные только обладателям более дорогих моделей "Лянчи", - к примеру, колесные диски из легких сплавов и древесные рули.
Исходя из убеждений покупателя, очень презентабельно необыкновенное обилие цветов, в которые окрашивают кузова "Ипсилон". Итальянцы не без гордости предлагают избрать один из 100 цветов!
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1200 см3; мощность "нетто" - 63 кВт/86 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 113 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая. Кузов -
3-дверный 5-местный хэтчбек; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2380 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3723х1690х1435 мм; оснащенная масса - 925 кг; наибольшая скорость - 177 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 11 и 5,9 л/100 км соответственно.