ХОТ-РОД ПО-РУССКИ
"ХОТ-РОД" ПО-РУССКИ
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
"ХОТ-РОД" ПО-РУССКИ
Пожалуй, не сыщешь более богатой авто биографии, чем у моей "Эмки". В конце 50-х годов ее кузов (тогда уже остов) привезли в СПТУ, надеясь, видимо, вернуть. Года два он провалялся без дела, ничьи руки до него не дошли, разве что отволокли его на свалку металлолома. Тут и подобрал "Эмку" мой отец. Пару лет тщательной работы поставили автомобиль на ход, но... здесь папе подфартило приобрести новейшую машину, и древняя снова осталась не у дел. Опять пару лет принужденной стоянки - пока уже я не взялся за дело.
Ремонтом занимался практически три года. Разобрал кузов до нагой рамы - она оказалась в очень солидном состоянии, поменял только элементы крепления рессор (сами рессоры заимствовал с УАЗа). Пол, подножки, задние крылья - все пришлось сделать поновой. Потом собрал движок ГАЗ-51 и коробку ГАЗ-53, проложил трубопроводы гидравлической системы тормозов. К электросхеме добавил аварийную сигнализацию.
Сейчас машина на неплохом ходу, но мне охото "большего". Потому взял задний мост от УАЗа ("чулки") и напрессовал на их "волговский" картер с главной парой 3,9 - желаю "нагрузить" движок.
Все бы ничего, да только не регистрируют мою кросотку. Под капотом на паПодвесканой табличке сохранились только номер шасси 54242 и номер мотора 130342. А от года выпуска осталась только цифра 3. Может, редакция порекомендует, куда обратиться для регистрации "Эмки"?
Татарстан,
Нижнекамск В. САРАЕВ
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
"ХОТ-РОД" ПО-РУССКИ
Пожалуй, не сыщешь более богатой авто биографии, чем у моей "Эмки". В конце 50-х годов ее кузов (тогда уже остов) привезли в СПТУ, надеясь, видимо, вернуть. Года два он провалялся без дела, ничьи руки до него не дошли, разве что отволокли его на свалку металлолома. Тут и подобрал "Эмку" мой отец. Пару лет тщательной работы поставили автомобиль на ход, но... здесь папе подфартило приобрести новейшую машину, и древняя снова осталась не у дел. Опять пару лет принужденной стоянки - пока уже я не взялся за дело.
Ремонтом занимался практически три года. Разобрал кузов до нагой рамы - она оказалась в очень солидном состоянии, поменял только элементы крепления рессор (сами рессоры заимствовал с УАЗа). Пол, подножки, задние крылья - все пришлось сделать поновой. Потом собрал движок ГАЗ-51 и коробку ГАЗ-53, проложил трубопроводы гидравлической системы тормозов. К электросхеме добавил аварийную сигнализацию.
Сейчас машина на неплохом ходу, но мне охото "большего". Потому взял задний мост от УАЗа ("чулки") и напрессовал на их "волговский" картер с главной парой 3,9 - желаю "нагрузить" движок.
Все бы ничего, да только не регистрируют мою кросотку. Под капотом на паПодвесканой табличке сохранились только номер шасси 54242 и номер мотора 130342. А от года выпуска осталась только цифра 3. Может, редакция порекомендует, куда обратиться для регистрации "Эмки"?
Татарстан,
Нижнекамск В. САРАЕВ