ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
Тесты
В СЕРИЮ!
ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
Новенькая "Нива" VAZ 2123 совершенно скоро станет "реальным" автомобилем - таким, который можно приобрести.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева
ГОТОВЬТЕ ВАШИ Деньги!
Уже в сегодняшнем году ВАЗ должен выпустить первую партию из 500 автомобилей "Нива" VAZ 2123. Об этой машине журнальчик уже писал (ЗР, 1998, № 6), ну и гости прошлогоднего Столичного автомобильного салона могли с ней познакомиться. Но время не стоит на месте. Пока идет подготовка производства, машина изменяется - пусть не кардинально, но очень приметно. Итак, на что откладываем в чулок деньги?
Более приметны наружные конфигурации в оформлении передка: другие фары и облицовка. Соавторы этого "рестайлинга" - технологи: в начальном варианте были трудности со сборкой. Автомобиль от таковой модернизации только выиграл. Вероятны и некие конфигурации в интерьере - его окончательный вариант уточняется.
Первым из "родных" моторов новейшей "Нивы" будет готов модернизированный 1,7-литровый с распределенным впрыском горючего. Проходит тесты более мощнейший двухлитровый собрат. В перспективе - 1,8-литровый турбодизель. А вот чего не будет на "20 третьей", так это карбюратора. "Довпрысковые" моторы могут встречаться лишь на первых партиях машин.
Очередное новаторство охото отметить особо: на "Ниву" планируют устанавливать электронный усилитель руля - радостный пример, когда российский завод идет в ногу с глобальными тенденциями. Подобные устройства на забугорных машинах появились совершенно не так давно, и российский усилитель пробует за ними поспеть. Его эталоны на данный момент проходят тесты.
Может быть, предстоящей модернизации подвергнут механизм переключения передач, может поменяться задняя дверь, а еще... Не будем опережать решения инженеров - скоро увидите все своими очами.
В Наилучшую СТОРОНУ
Чуть ли не главный вопрос, который зададут для себя покупатели, - чем новый автомобиль отличается от собственного предшественника? Чтоб легче уяснить это, попробуем предъявить к "20 третьей" те претензии, которые заслужила "Нива" древняя.
"Тесноватый салон сзади". Новенькая "Нива", естественно, не лимузин, но по простору с той не сопоставить. Задние пассажиры размещаются полностью комфортабельно, при этом даже втроем.
"Небольшой багажник". И тут он ненамного больше. Зато заднее сидение складывается по частям, позволяя разнообразить число пассажиров и объем перевозимого груза.
"Шум коробки". Нельзя сказать, что сейчас ее полностью не слышно, но на общем фоне коробочно-раздаточные звуки особо не выделяются, по последней мере, от соответствующего пульсирующего воя не осталось и следа.
"Склонность к продольной раскачке". Подвеска у новейшей довольно комфортная, а после прыжков по кочкам на "двести тринадцатой" может показаться даже очень мягенькой.
"Завышенный расход горючего". У машины лучше аэродинамика, впрыск сам по для себя экономичней, ну и характеристику вращающего момента позволяет сделать более подходящей - стало быть, расход должен сократиться.
Как в руки нам попадет серийный VAZ 2123, измерим и расход горючего, и все другое, чтоб дать об автомобиле самую полную информацию.
Ранешние Потомки
Напомним - "20 1-ая" "Нива" появилась в 1977 году и поболее пятнадцати лет выпускалась без приметных конфигураций. Ну и все семейство "нив" состояло тогда из... одной "Нивы". В последние годы автомобиль-ветеран перетерпел достаточно существенную модернизацию (VAZ 21213). Приблизительно тогда же появились другие модификации - с дизельным движком, впрыском горючего, длиннобазная, пикап. Но все эти отростки генеалогического древа погоды, как говорится, не делали. Они или предназначались для экПодвескаа, или выпускались ограниченным тиражом. К тому же заблаговременно их никто не планировал: просто настали другие времена и, чтоб продавать машину, потребовалось расширять ассортимент.
"20 3-я" сходу разрабатывалась не в единственном числе. Еще 5 годов назад под добросовестное слово "не разглашать" мне доверили "военную тайну" - разрешили посмотреть на будущий автомобиль. Итак вот, уже тогда рядышком стояли два макета - пассажирской машины и пикапа.
Родоначальница еще не добралась до покупателя, а по заводу уже бегают бывалые эталоны пикапов ВАЗ-2323. Скоро "в лапы" испытателей попадет и фургон ВАЗ-2723. Последний задуман как двухместным "грузовиком", так и пятиместным грузопассажирским.
Естественно, их серийный выпуск планируют начать позже базисной "20 третьей", но веселит то, что модификации вначале заложены в семействе и рассчитаны на общее создание.
ЭТАПЫ Огромного ПУТИ
Освоение новых моделей нашими заводами часто очень уж затягивается. Обстоятельств тому предостаточно - время от времени беспристрастных, а часто служащих только прикрытием нехороший работы. "20 3-я" "Нива" родилась не и тогда не там, где модели меняют нередко и стремительно. ВАЗу не по силам разом отрешиться от старенькой модели и перейти лишь на новейшую. Да и затягивать начало выпуска до бесконечности тоже нерентабельно. Потому 1-ое время автомобиль будут собирать малыми партиями в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Конкретно там должны сделать запланированные на этот год 500 машин, о которых говорилось выше. На будущий год "Нива" будет уже серийной, но все еще не конвейерной. С одной стороны, таковой шаг позволит ранее выпустить автомобиль на рынок, пусть в ограниченном количестве. Отработают серийную технологию, успеют вылечить "детские болячки", уточнят спрос. С другой - малотиражное создание все таки может наложить на автомобиль некоторый отпечаток. Нет, не кустарщины, ОПП - "компания" довольно суровая. Быстрее, в сознании будущего покупателя автомобиль малой серии может представляться как что-то временное, промежуточное и оттого не полностью доброкачественное. На Вуале это отлично понимают и говорят, что качеству нового автомобиля с первых дней будет уделяться повышенное внимание - чтоб, не дай боже, не подорвать энтузиазм к новейшей модели. Возлагаем надежды, так и будет.
Кстати, некие узлы и агрегаты новейшей "Нивы" должны показаться на конвейере ранее самой машины, на ее предшественнице. Так что древняя знакомая VAZ 21213 тоже получит свою долю новизны.
ПОПРОСИМ ПОТЕСНИТЬСЯ!
Ну что, заждались - дачники и охотники, обладатели старенькых "нив", те, кому кризис, будь он неладен, перечеркнул надежды на покупку иномарки. Потерпите - недолго осталось. Не сейчас, так завтра купите "Ниву".
Потенциал у машины большой. Если он будет подкреплен подходящим качеством (тьфу-тьфу-тьфу) и разумной ценой, автомобиль пойдет "в люд". Может, хоть на родном бездорожье получится малость "подвинуть плечом" лощеных вторженцев всех мастей. И пусть аргументом в этом споре будет не только лишь доступная стоимость, да и реальные свойства и способности автомобиля.
Под капотом - модернизированный движок рабочим объемом 1,7 л. Его место готовятся занять более новые - но это случится позже.
Интерьер серийной машины может отличаться от показанного. Крутить баранку поможет электроусилитель.
Сложив заднее сидение полностью либо по частям, можно прирастить объем не в особенности огромного багажника.
Предстоящее развитие новейшей "Нивы": пикап ВАЗ-2323...
...и фургон ВАЗ-2723.
Тесты
В СЕРИЮ!
ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
Новенькая "Нива" VAZ 2123 совершенно скоро станет "реальным" автомобилем - таким, который можно приобрести.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева
ГОТОВЬТЕ ВАШИ Деньги!
Уже в сегодняшнем году ВАЗ должен выпустить первую партию из 500 автомобилей "Нива" VAZ 2123. Об этой машине журнальчик уже писал (ЗР, 1998, № 6), ну и гости прошлогоднего Столичного автомобильного салона могли с ней познакомиться. Но время не стоит на месте. Пока идет подготовка производства, машина изменяется - пусть не кардинально, но очень приметно. Итак, на что откладываем в чулок деньги?
Более приметны наружные конфигурации в оформлении передка: другие фары и облицовка. Соавторы этого "рестайлинга" - технологи: в начальном варианте были трудности со сборкой. Автомобиль от таковой модернизации только выиграл. Вероятны и некие конфигурации в интерьере - его окончательный вариант уточняется.
Первым из "родных" моторов новейшей "Нивы" будет готов модернизированный 1,7-литровый с распределенным впрыском горючего. Проходит тесты более мощнейший двухлитровый собрат. В перспективе - 1,8-литровый турбодизель. А вот чего не будет на "20 третьей", так это карбюратора. "Довпрысковые" моторы могут встречаться лишь на первых партиях машин.
Очередное новаторство охото отметить особо: на "Ниву" планируют устанавливать электронный усилитель руля - радостный пример, когда российский завод идет в ногу с глобальными тенденциями. Подобные устройства на забугорных машинах появились совершенно не так давно, и российский усилитель пробует за ними поспеть. Его эталоны на данный момент проходят тесты.
Может быть, предстоящей модернизации подвергнут механизм переключения передач, может поменяться задняя дверь, а еще... Не будем опережать решения инженеров - скоро увидите все своими очами.
В Наилучшую СТОРОНУ
Чуть ли не главный вопрос, который зададут для себя покупатели, - чем новый автомобиль отличается от собственного предшественника? Чтоб легче уяснить это, попробуем предъявить к "20 третьей" те претензии, которые заслужила "Нива" древняя.
"Тесноватый салон сзади". Новенькая "Нива", естественно, не лимузин, но по простору с той не сопоставить. Задние пассажиры размещаются полностью комфортабельно, при этом даже втроем.
"Небольшой багажник". И тут он ненамного больше. Зато заднее сидение складывается по частям, позволяя разнообразить число пассажиров и объем перевозимого груза.
"Шум коробки". Нельзя сказать, что сейчас ее полностью не слышно, но на общем фоне коробочно-раздаточные звуки особо не выделяются, по последней мере, от соответствующего пульсирующего воя не осталось и следа.
"Склонность к продольной раскачке". Подвеска у новейшей довольно комфортная, а после прыжков по кочкам на "двести тринадцатой" может показаться даже очень мягенькой.
"Завышенный расход горючего". У машины лучше аэродинамика, впрыск сам по для себя экономичней, ну и характеристику вращающего момента позволяет сделать более подходящей - стало быть, расход должен сократиться.
Как в руки нам попадет серийный VAZ 2123, измерим и расход горючего, и все другое, чтоб дать об автомобиле самую полную информацию.
Ранешние Потомки
Напомним - "20 1-ая" "Нива" появилась в 1977 году и поболее пятнадцати лет выпускалась без приметных конфигураций. Ну и все семейство "нив" состояло тогда из... одной "Нивы". В последние годы автомобиль-ветеран перетерпел достаточно существенную модернизацию (VAZ 21213). Приблизительно тогда же появились другие модификации - с дизельным движком, впрыском горючего, длиннобазная, пикап. Но все эти отростки генеалогического древа погоды, как говорится, не делали. Они или предназначались для экПодвескаа, или выпускались ограниченным тиражом. К тому же заблаговременно их никто не планировал: просто настали другие времена и, чтоб продавать машину, потребовалось расширять ассортимент.
"20 3-я" сходу разрабатывалась не в единственном числе. Еще 5 годов назад под добросовестное слово "не разглашать" мне доверили "военную тайну" - разрешили посмотреть на будущий автомобиль. Итак вот, уже тогда рядышком стояли два макета - пассажирской машины и пикапа.
Родоначальница еще не добралась до покупателя, а по заводу уже бегают бывалые эталоны пикапов ВАЗ-2323. Скоро "в лапы" испытателей попадет и фургон ВАЗ-2723. Последний задуман как двухместным "грузовиком", так и пятиместным грузопассажирским.
Естественно, их серийный выпуск планируют начать позже базисной "20 третьей", но веселит то, что модификации вначале заложены в семействе и рассчитаны на общее создание.
ЭТАПЫ Огромного ПУТИ
Освоение новых моделей нашими заводами часто очень уж затягивается. Обстоятельств тому предостаточно - время от времени беспристрастных, а часто служащих только прикрытием нехороший работы. "20 3-я" "Нива" родилась не и тогда не там, где модели меняют нередко и стремительно. ВАЗу не по силам разом отрешиться от старенькой модели и перейти лишь на новейшую. Да и затягивать начало выпуска до бесконечности тоже нерентабельно. Потому 1-ое время автомобиль будут собирать малыми партиями в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Конкретно там должны сделать запланированные на этот год 500 машин, о которых говорилось выше. На будущий год "Нива" будет уже серийной, но все еще не конвейерной. С одной стороны, таковой шаг позволит ранее выпустить автомобиль на рынок, пусть в ограниченном количестве. Отработают серийную технологию, успеют вылечить "детские болячки", уточнят спрос. С другой - малотиражное создание все таки может наложить на автомобиль некоторый отпечаток. Нет, не кустарщины, ОПП - "компания" довольно суровая. Быстрее, в сознании будущего покупателя автомобиль малой серии может представляться как что-то временное, промежуточное и оттого не полностью доброкачественное. На Вуале это отлично понимают и говорят, что качеству нового автомобиля с первых дней будет уделяться повышенное внимание - чтоб, не дай боже, не подорвать энтузиазм к новейшей модели. Возлагаем надежды, так и будет.
Кстати, некие узлы и агрегаты новейшей "Нивы" должны показаться на конвейере ранее самой машины, на ее предшественнице. Так что древняя знакомая VAZ 21213 тоже получит свою долю новизны.
ПОПРОСИМ ПОТЕСНИТЬСЯ!
Ну что, заждались - дачники и охотники, обладатели старенькых "нив", те, кому кризис, будь он неладен, перечеркнул надежды на покупку иномарки. Потерпите - недолго осталось. Не сейчас, так завтра купите "Ниву".
Потенциал у машины большой. Если он будет подкреплен подходящим качеством (тьфу-тьфу-тьфу) и разумной ценой, автомобиль пойдет "в люд". Может, хоть на родном бездорожье получится малость "подвинуть плечом" лощеных вторженцев всех мастей. И пусть аргументом в этом споре будет не только лишь доступная стоимость, да и реальные свойства и способности автомобиля.
Под капотом - модернизированный движок рабочим объемом 1,7 л. Его место готовятся занять более новые - но это случится позже.
Интерьер серийной машины может отличаться от показанного. Крутить баранку поможет электроусилитель.
Сложив заднее сидение полностью либо по частям, можно прирастить объем не в особенности огромного багажника.
Предстоящее развитие новейшей "Нивы": пикап ВАЗ-2323...
...и фургон ВАЗ-2723.