ФОРД-РЕЙНДЖЕР EV
"ФОРД-РЕЙНДЖЕР EV"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОРД-РЕЙНДЖЕР EV"
Форд RANGER EV
У всех на слуху сообщения о разработке автомобилей на топливных элементах либо хотя бы с гибридными силовыми установками. Но это быстрее отдаленная перспектива, тогда как автомобилем на электротяге в неких странах можно обзавестись уже довольно издавна. При этом не крохотной городской "козявкой", а, к примеру, полностью многофункциональным полноразмерным пикапом. Таким, как "Форд-Рейнджер EV".
Еще в 80-е годы в США стартовала программка понижения токсичности выхлопов. Она-то и принудила авто компании взяться за разработку электромобилей. 1-ый опыт "Форда" в этой области - демо модель "Экостар" 1993 года накатала уже более миллиона миль по полигонам и беговым дорожкам. А с 1998 года на критериях лизинга предлагается "электронный" пикап "Рейнджер EV". Под его полом на особом поддоне расположили блок из 39 свинцовых аккумуляторных батарей массой 908 кг, от которых питается 66-киловаттный электромотор. И хотя пробег машины до последующей зарядки невелик - всего около 80 км, а зарядка батарей отбирает около 6 часов, желающих заполучить в свой гараж "Рейнджер EV" нашлось не так не достаточно. Потому не так давно "Форд" решил модернизировать автомобиль, заменив свинцовые батареи никельметаллогидридными. Их достоинства перед свинцовыми - в два раза наименьший вес и больший срок службы при той же емкости. С такими аккумами на борту "Рейнджер EV" способен преодолеть уже около 170 км до подзарядки. К тому же на освеженном пикапе "Форд" хочет отработать новейшую технологию резвой подзарядки: она позволяет восполнить до 80% емкости аккумов за 15-20 минут. Новинкой заинтересовались, к примеру, несколько больших зоопарков, где собираются использовать машину не только лишь как развозную, да и для агитации в защиту среды. Пока "электронный" "Рейнджер" получают в главном компании из США и Канады.
Техно черта
Движок - электронный; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л. с.; кузов -
2-местный 2-дверный пикап рамного типа; сборка - заднеприводная; база - 2830 мм.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ФОРД-РЕЙНДЖЕР EV"
Форд RANGER EV
У всех на слуху сообщения о разработке автомобилей на топливных элементах либо хотя бы с гибридными силовыми установками. Но это быстрее отдаленная перспектива, тогда как автомобилем на электротяге в неких странах можно обзавестись уже довольно издавна. При этом не крохотной городской "козявкой", а, к примеру, полностью многофункциональным полноразмерным пикапом. Таким, как "Форд-Рейнджер EV".
Еще в 80-е годы в США стартовала программка понижения токсичности выхлопов. Она-то и принудила авто компании взяться за разработку электромобилей. 1-ый опыт "Форда" в этой области - демо модель "Экостар" 1993 года накатала уже более миллиона миль по полигонам и беговым дорожкам. А с 1998 года на критериях лизинга предлагается "электронный" пикап "Рейнджер EV". Под его полом на особом поддоне расположили блок из 39 свинцовых аккумуляторных батарей массой 908 кг, от которых питается 66-киловаттный электромотор. И хотя пробег машины до последующей зарядки невелик - всего около 80 км, а зарядка батарей отбирает около 6 часов, желающих заполучить в свой гараж "Рейнджер EV" нашлось не так не достаточно. Потому не так давно "Форд" решил модернизировать автомобиль, заменив свинцовые батареи никельметаллогидридными. Их достоинства перед свинцовыми - в два раза наименьший вес и больший срок службы при той же емкости. С такими аккумами на борту "Рейнджер EV" способен преодолеть уже около 170 км до подзарядки. К тому же на освеженном пикапе "Форд" хочет отработать новейшую технологию резвой подзарядки: она позволяет восполнить до 80% емкости аккумов за 15-20 минут. Новинкой заинтересовались, к примеру, несколько больших зоопарков, где собираются использовать машину не только лишь как развозную, да и для агитации в защиту среды. Пока "электронный" "Рейнджер" получают в главном компании из США и Канады.
Техно черта
Движок - электронный; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л. с.; кузов -
2-местный 2-дверный пикап рамного типа; сборка - заднеприводная; база - 2830 мм.