ОЛДСМОБИЛ-БРАВАДА
"ОЛДСМОБИЛ-БРАВАДА"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ОЛДСМОБИЛ-БРАВАДА"
OLDSMOBILE BRAVADA
Этот внедорожник, представленный на североамериканском рынке с 1990 года, на самом деле, - "люксовая" версия отлично известного у нас " Chevrolet Блейзер". В наиблежайшие месяцы на замену ему придет новенькая "Бравада", которую, по традиции последних лет, сделали крупнее предшественницы. Ставшая практически на 30 см длиннее и на 10 см выше и обширнее, "Бравада" востребовала от разработчиков пересмотреть конструкцию кузова: он остался рамным, но сейчас состоит не из 6, а из восьми секций. Не считая того, при изготовлении лонжеронов применили модную сегодня технологию гидроформовки, благодаря которой у рамы стало меньше сварных швов, и поэтому она существенно жестче. А это, в свою очередь, понижает уровень вибраций, передаваемых на кузов.
Новенькая "Бравада" в числе немногих американских автомобилей такового класса вооружена сложными мультирычажными подвесками. В особенности увлекательна задняя пятирычажная, в какой, к тому же, установлена система ECAS. Обычные пружины в ней подменяют резиновые подушки, соединенные с компрессором. Штатный компрессор "Бравады" позволит любителям активного отдыха подкачать велосипедные шины, мячи, надувные матрацы и лодки - для этого есть особые насадки в комплекте. "Браваду" отличает от "одноклассников" и "острое" рулевое реечного типа с гидроусилителем переменной производительности, позволяющее, к тому же, развернуться на наименьшем "пятачке".
Ну и, пожалуй, самое увлекательное: в первый раз за последние 20 лет на автомобиле концерна "Дженерал моторс" установлен рядный шестицилиндровый движок. Получивший заглавие "Вортек-4200", этот мотор, по заверению головного инженера-двигателиста "Джи-Эм" Рона Косиба, обеспечивает "Браваде" высшую экономичность и экологическую чистоту в купе с мощностью, равной либо даже большей, чем у обычной американской
V-образной "восьмерки". "Вортек-4200" также стал первенцем в деле внедрения тут изменяемых фаз газораспределения.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х4200 смз; мощность "нетто" - 186 кВт/253 л. с.; наибольший вращающий момент - 339 Н.м при 2000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2870 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4834х1829х1782 мм.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ОЛДСМОБИЛ-БРАВАДА"
OLDSMOBILE BRAVADA
Этот внедорожник, представленный на североамериканском рынке с 1990 года, на самом деле, - "люксовая" версия отлично известного у нас " Chevrolet Блейзер". В наиблежайшие месяцы на замену ему придет новенькая "Бравада", которую, по традиции последних лет, сделали крупнее предшественницы. Ставшая практически на 30 см длиннее и на 10 см выше и обширнее, "Бравада" востребовала от разработчиков пересмотреть конструкцию кузова: он остался рамным, но сейчас состоит не из 6, а из восьми секций. Не считая того, при изготовлении лонжеронов применили модную сегодня технологию гидроформовки, благодаря которой у рамы стало меньше сварных швов, и поэтому она существенно жестче. А это, в свою очередь, понижает уровень вибраций, передаваемых на кузов.
Новенькая "Бравада" в числе немногих американских автомобилей такового класса вооружена сложными мультирычажными подвесками. В особенности увлекательна задняя пятирычажная, в какой, к тому же, установлена система ECAS. Обычные пружины в ней подменяют резиновые подушки, соединенные с компрессором. Штатный компрессор "Бравады" позволит любителям активного отдыха подкачать велосипедные шины, мячи, надувные матрацы и лодки - для этого есть особые насадки в комплекте. "Браваду" отличает от "одноклассников" и "острое" рулевое реечного типа с гидроусилителем переменной производительности, позволяющее, к тому же, развернуться на наименьшем "пятачке".
Ну и, пожалуй, самое увлекательное: в первый раз за последние 20 лет на автомобиле концерна "Дженерал моторс" установлен рядный шестицилиндровый движок. Получивший заглавие "Вортек-4200", этот мотор, по заверению головного инженера-двигателиста "Джи-Эм" Рона Косиба, обеспечивает "Браваде" высшую экономичность и экологическую чистоту в купе с мощностью, равной либо даже большей, чем у обычной американской
V-образной "восьмерки". "Вортек-4200" также стал первенцем в деле внедрения тут изменяемых фаз газораспределения.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х4200 смз; мощность "нетто" - 186 кВт/253 л. с.; наибольший вращающий момент - 339 Н.м при 2000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2870 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4834х1829х1782 мм.