Тест SsangYong Rexton. АЗИАТСКИЙ Гигант
Тест SsangYong Rexton. АЗИАТСКИЙ Гигант
ТЕХНИКА
/ НАШЕ ЗНАКОМСТВО C SsangYong Rexton
АЗИАТСКИЙ Гигант
3-ий ДРАКОН ИЗ СТРАНЫ ЧОСОН
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВ
ФОТО / МАКСИМ ГОНЧАРОВ
Необычного вида белоснежный внедорожник лихо карабкался по песочным буграм, переваливая через травянистые пригорки, скатывался вниз и равномерно приближался к маленький, но быстрой речушке. Слева обрыв, справа практически вертикальный лесной склон, сзади остался крутой глиняно-песчаный спуск, а впереди глубочайшая колея, уходящая под воду. До сего времени "Саньён-Рекстон" с честью преодолевал сложные препятствия, но на данный момент...
Не останавливаясь, жму на кнопки с пиктограммами "4H" и "4L". Врубаются в работу фронтальные колеса и пониженный ряд в раздаточной коробке. Надежда на зубастые 16-дюймовые покрышки, достаточно длинноватые ходы подвесок, сравнимо малые свесы, подключаемый фронтальный мост и дифференциал завышенного трения в заднем. Эх, жалко дорожный просвет всего 200мм - или плывем, или ползем на брюхе. Отлично, защита понизу надежная - железная. Буксуя, медлительно, но правильно выбираемся из глиняной жижи. Класс! Нужно сказать, отменная проходимость совсем не единственное, чем привлек корейский внедорожник.
Наибольший И ПРОСТОРНЫЙ
С первых же секунд знакомства с "Рекстоном" становится понятно - эта машина из числа тех, что способны вызывать живейший энтузиазм. Агрессивно-экстравагантный большой белоснежный внедорожник - поверьте, на дороге таковой автомобиль монополизирует внимание не ужаснее какого-либо ярко-красного итальянского Подвеска-кара.
Наружность и некие Ремонт и эксплуатация интерьера - плод фантазии живописцев кузовного ателье "Италдизайн". Сеульские заказчики верно обусловили, на кого нужно приравниваться - БМВ Х5, "Lexus RX300" и "Мерседес-Бенц" М-класса, а итальянцы смогли сделать машину элегантной, необыкновенной и совместно с тем хорошей. Хотя, признаться, при внимательном осмотре не покидает идея, что и без корейского фольклора в дизайне не обошлось.
"Ребята, это у вас новенькая "Тойота"?" - спросил откуда-то снизу парнишка на "Ниве", что тормознула рядом на светофоре. За всеми корейско-итальянскими изысками он, похоже, не увидел ни больших надписей, ни необычной эмблемы. "Как-как, гласите - "Саньён-Рекстон"? И не запомнишь". Еще как запомнишь! В переводе с корейского "Саньён" значит два дракона. "Рекстон" - 3-ий внедорожник в семействе после "Корандо" и "Муссо". И его заглавие, правда, уже с латинского, нужно осознавать как "царственный глас". Пока наш дракоша, негромко урча, катит далее, необходимо отметить, что это наибольший корейский автомобиль. Он обширнее, выше и длиннее " Хёндэ Терракан" и "Саньёна-Муссо". Благодаря таким габаритам и успешной сборке в салоне комфортабельно не только лишь водителю, да и тем шестерым, что оказались тут пассажирами: в 3-ем (поставляемом, правда, за доплату) ряду сидений с удобством расположится даже пара дюжих молодцев.
Осталась сзади пыльная столица. Стрелка спидометра на отметке 110, но кажется, что едешь медлительно. Ни для тебя подвывания ветра вокруг стоек кузова, ни досаждающего шума мотора, ни мельчайшего скрипа панелей. Только время от времени на кочках и выбоинах идиллию нарушает чуток более жесткая, чем хотелось бы, подвеска.
Все же я увлекся и не увидел, как спидометр отсек отметку 150 км/ч. Оказывается, благодаря 2,9-литровому 120-сильному дизелю "Мерседес-Бенц" и хорошей аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления 0,39) автомобиль способен ездить достаточно стремительно. Но пройти на таковой скорости быстро приближающийся поворот сумеет только неплохой Подвескаивный автомобиль, а никак не рамный внедорожник с высочайшим центром масс.
Подтормаживаю и плавненько прохожу вираж на неопасной скорости. Позже пробую активно разогнаться. Не тут-то было! Даже очень прожатая до "кик-дауна" педаль газа, как досадно бы это не звучало, слабо помогает дизельному автомобилю с "автоматом" получить хотимое ускорение. А жалко - помнится, прямой соперник "Рекстона" " Хёндэ Терракан" с таким же по объему поедателем солярки (там он, правда, с системой "коммон рейл") баловал куда наилучшей приемистостью. Ну и хорошо. Ведь достаточно размеренный, уравновешенный нрав на асфальте может сочетаться с темпераментным поведением на бездорожье.
Сокрытая УГРОЗА
"Рекстон" мне приглянулся. Надежный "мерседесовский" движок и отменно зарекомендовавший себя на бездорожье полный привод, британская автоматическая коробка и дизайнерские изыски Джуджаро, успешно совмещенные с корейскими мотивами. Но основная, что именуется, сокрытая угроза для большинства соперников - самая доступная в этом классе стоимость. Экстравагантный дракоша "Рекстон" с бензиновым мотором в 2,3 л, 140 л. с. пусть и в умеренной базисной комплектации (Abs, гидроусилитель руля, иммобилайзер, обогрев внешних зеркал, электростеклоподъемники) стоит $26 800, за дизельный 120-сильный внедорожник требуют от $29 600, а мощнейший 220-сильный 3,2-литровый автомобиль можно приобрести за $33 500. При таких ценах третьему брату драконьего семейства должна сопутствовать фортуна.
Внедорожник "Саньён-Рекстон" дебютировал на международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году. Выпускается только с 5-и дверным кузовом универсал. Вариантов движков три - бензиновые 3,2; 2,3 л и турбодизель 2,9 л. Коробки - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат".
SSANG YONG Rexton RJ290
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1895 кг; полная масса - 2550кг; наибольшая скорость - 160км/ч; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,3; 15 л/100 км; припас горючего - 80л; горючее - дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4720; ширина - 1870; высота - 1760; база - 2820; колея впереди/сзади - 1550/1540; дорожный просвет - 200; радиус поворота - 5,6м. Движок: дизельный, рядный, пятицилиндровый, с турбокомпрессором и интеркулером; рабочий объем - 2874смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 89,0х92,4мм; степень сжатия - 22:1; мощность - 88 кВт/120 л.с. при 4400 об/мин; наибольший вращающий момент - 250 Н.м при 2200 об/мин. Коробка подключаемый привод на фронтальные колеса с дифференциалом завышенного трения с задней оси; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,74; II - 1,51; III - 1; IV - 0,71; з. х. - 2,43; основная передача - 4,89; раздаточная коробка: I - 2,00; II - 1,87. ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной стойкости, двухтрубными гидравлическими амортизаторами, пружинами, впереди - независящая на двойных поперечных рычагах, сзади - зависимая, поперечная опора. ТОРМОЗА: гидравлические, дисковые, фронтальные - вентилируемые, с вакуумным усилителем. Рулевое: шестерня-рейка с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 255/65R16.
НАША СПРАВКА
Уже к 2005 году "Саньён" планирует выпускать до 176 тыщ автомобилей, приблизительно четвертую их часть экПодвескаировать. Основную ставку делают как раз на "Рекстон": до конца года запланировано выпустить 60 000 вседорожников для внутреннего рынка и 10 000 - для Европы. Планы, прямо скажем, превосходные, беря во внимание, что еще годом ранее компанию лихорадило, а суммарные европейские реализации автомобилей "Корандо" и "Муссо" немногим превысили 7000 машин в 2000 году.
Самый доступный в классе внедорожник, отменное качество сборки и отменная аэродинамика, тяговитый мотор, просторный комфортный салон, отменная проходимость.
Отсутствие подабающего престижа марки, недостаточно насыщенный по современным меркам разгон, неудобство отключения пониженной передачи.
РЕЗЮМЕ
Запоминающийся с первого взора автомобиль, подкупающий комфортом, вседорожными свойствами и наилучшей в классе ценой.
БЛАГОДАРИМ КОМПАНИЮ "КВИК-АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

SsangYong RextonSsangYong Rexton
г.