ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ
ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1-ый в новой истории вседорожный "Фольксваген" нарекли в честь туарегов - обитателей Сахары. Этот немногочисленный люд известен собственной гордой натурой, приверженностью традициям и чрезвычайной выносливостью в тяжелых критериях пустыни.
Похоже, у "Фольксвагена" все есть основания проводить настолько смелые аналогии. "Туарег" при длине 4,75 м, ширине 1,93 и высоте 1,72 м претендует на лавры 1-го из самых необыкновенных вседорожников в классе люкс.
С одной стороны, машина способна к вылазкам на бездорожье. В коробки предусмотрены блокировки всех 3-х дифференциалов с возможностью ручного включения, понижающая передача, а многодисковая муфта по команде электроники перекидывает до 100% момента к оси, испытывающей его "недостаток". Не считая того, машина щеголяет 300-миллиметровым клиренсом, не теряет равновесия при наклонах до 45° и преодолевает броды глубиной до 585мм - перед таким показателем пасует даже УАЗ! Очередной козырь - возможность буксировки 3,5-тонного прицепа. Но стоит вырваться из внедорожного плена, как "Туарег" преображается.
Двухрычажные подвески, смонтированные на подрамниках, и система контроля над жесткостью амортизаторов присваивают ходу машины плавность, достойную представительского автомобиля. Вобщем, шофер опять-таки может избрать подходящий режим - по-Подвескаивному жесткий либо очень комфортабельный. Остается расположиться в салоне, выполненном в стиле флагмана "Фаэтон" и снаряженном четырехзонным климат-контролем, и нажать на педаль газа. Неприметно машина наберет наивысшую скорость - выше 250км/ч! Развить ее позволяют оба варианта моторов, которые могут быть установлены под дюралевым капотом.
На сей день это V-образная бензиновая "шестерка" объемом 3,2л мощностью 162 кВт/220 л.с. и, конечно, мотор-рекордсмен, завоевавший титул самого массивного дизеля, когда-либо устанавливаемого на пассажирский автомобиль. Пятилитровый 10-цилиндровый монстр с 2-мя турбонагнетателями развивает 230 кВт/313 л.с., а его момент добивается 750Н.м! Позднее в модельном ряду появятся еще два силовых агрегата - 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель и восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 4,2л. Зависимо от мотора "Туарег" оборудуют шестиступными механической коробкой либо "автоматом".
Естественно, "Туарег" обустроен и всей мыслимой электроникой, присущей автомобилям высшего класса, - это Abs и система стабилизации, гидравлический "дотормаживатель" НВА и подушки безопасности "по кругу".
"Туарег" наверное появится и на русских дорогах - ожидать этого осталось недолго. Дебютирует новинка, видимо, сразу со своим двойником - " Порше Кайенна".
Фольксваген TUAREG,
будет представлен на Парижском автомобильном салоне осенью 2002 года.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ
ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1-ый в новой истории вседорожный "Фольксваген" нарекли в честь туарегов - обитателей Сахары. Этот немногочисленный люд известен собственной гордой натурой, приверженностью традициям и чрезвычайной выносливостью в тяжелых критериях пустыни.
Похоже, у "Фольксвагена" все есть основания проводить настолько смелые аналогии. "Туарег" при длине 4,75 м, ширине 1,93 и высоте 1,72 м претендует на лавры 1-го из самых необыкновенных вседорожников в классе люкс.
С одной стороны, машина способна к вылазкам на бездорожье. В коробки предусмотрены блокировки всех 3-х дифференциалов с возможностью ручного включения, понижающая передача, а многодисковая муфта по команде электроники перекидывает до 100% момента к оси, испытывающей его "недостаток". Не считая того, машина щеголяет 300-миллиметровым клиренсом, не теряет равновесия при наклонах до 45° и преодолевает броды глубиной до 585мм - перед таким показателем пасует даже УАЗ! Очередной козырь - возможность буксировки 3,5-тонного прицепа. Но стоит вырваться из внедорожного плена, как "Туарег" преображается.
Двухрычажные подвески, смонтированные на подрамниках, и система контроля над жесткостью амортизаторов присваивают ходу машины плавность, достойную представительского автомобиля. Вобщем, шофер опять-таки может избрать подходящий режим - по-Подвескаивному жесткий либо очень комфортабельный. Остается расположиться в салоне, выполненном в стиле флагмана "Фаэтон" и снаряженном четырехзонным климат-контролем, и нажать на педаль газа. Неприметно машина наберет наивысшую скорость - выше 250км/ч! Развить ее позволяют оба варианта моторов, которые могут быть установлены под дюралевым капотом.
На сей день это V-образная бензиновая "шестерка" объемом 3,2л мощностью 162 кВт/220 л.с. и, конечно, мотор-рекордсмен, завоевавший титул самого массивного дизеля, когда-либо устанавливаемого на пассажирский автомобиль. Пятилитровый 10-цилиндровый монстр с 2-мя турбонагнетателями развивает 230 кВт/313 л.с., а его момент добивается 750Н.м! Позднее в модельном ряду появятся еще два силовых агрегата - 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель и восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 4,2л. Зависимо от мотора "Туарег" оборудуют шестиступными механической коробкой либо "автоматом".
Естественно, "Туарег" обустроен и всей мыслимой электроникой, присущей автомобилям высшего класса, - это Abs и система стабилизации, гидравлический "дотормаживатель" НВА и подушки безопасности "по кругу".
"Туарег" наверное появится и на русских дорогах - ожидать этого осталось недолго. Дебютирует новинка, видимо, сразу со своим двойником - " Порше Кайенна".
Фольксваген TUAREG,
будет представлен на Парижском автомобильном салоне осенью 2002 года.