МЕРКЬЮРИ-МАРАДЁР
"МЕРКЬЮРИ-МАРАДЁР"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРКЬЮРИ-МАРАДЁР"
Похоже, типичная атмосфера 60-х годов все почаще вызывает ностальгию у янки. Проворные автоконцерны пользуются этим уже не 1-ый год и предлагают все новые машины с налетом ретро. Такой и 1-ый представитель свежайшей плеяды моделей "Меркьюри". Имя "Марадёр" должно разбудить мемуары о "заряженных" версиях фаворитных седанов "Монтклейр" и "Монтерей", выходивших в 60-х и 70-х годах.
Скоро с сборочного потока подразделения "Форд" начнет сходить потомок первых "марадёров" - приличный автомобиль с налетом Подвескаивности, а в дальнейшем к нему присоединится роскошный автомобиль с откидным верхом. Главными козырями машин станет низкая по меркам сша стоимость - в границах 40 тыс. баксов. Ведь наиблежайшие соперники "Марадёра"-кабрио, владеющие моторами мощностью выше 300 л. с., стоят не дешевле 85 тыщ.
Следуя традициям государственного моторостроения, автомобиль наделили довольно обычным движком с 2-мя клапанами на цилиндр, зато солиднейшим объемом - 4,6л, дюралевым впускным коллектором и форсунками высочайшего давления. Навевает мемуары о прошедшем и простой "автомат", настроенный на резкую манеру езды и "низкие старты" со светофора.
А вот в ходовой части воздействие свежайшей конструкторской мысли заметнее: в фронтальной независящей подвеске установлены дюралевые рычаги, сзади место витых железных пружин заняли пневматические демпферы, дозволяющие сохранять дорожный просвет постоянным независимо от загрузки багажника. Подвескаивную тему продолжает рулевое реечного типа с переменной чувствительностью. Как и подобает настоящему янки, "Марадёр" обустроен по-королевски. Кроме бессчетных электроприводов, гурманы отыщут в машине изюминку, к примеру, редчайшие сейчас указатель давления масла и вольтметр.
Mercury MARAUDER
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х4600 смз; мощность - 225 кВт/ 306 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 431 Н.м при 4300 об/мин; коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 2913мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5382х1986х1443мм; оснащенная масса - 1890 кг; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 13,8 и 10,2 л/100 км.
Mercury MARAUDER, представлен на Chicaqo auto show-2000.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРКЬЮРИ-МАРАДЁР"
Похоже, типичная атмосфера 60-х годов все почаще вызывает ностальгию у янки. Проворные автоконцерны пользуются этим уже не 1-ый год и предлагают все новые машины с налетом ретро. Такой и 1-ый представитель свежайшей плеяды моделей "Меркьюри". Имя "Марадёр" должно разбудить мемуары о "заряженных" версиях фаворитных седанов "Монтклейр" и "Монтерей", выходивших в 60-х и 70-х годах.
Скоро с сборочного потока подразделения "Форд" начнет сходить потомок первых "марадёров" - приличный автомобиль с налетом Подвескаивности, а в дальнейшем к нему присоединится роскошный автомобиль с откидным верхом. Главными козырями машин станет низкая по меркам сша стоимость - в границах 40 тыс. баксов. Ведь наиблежайшие соперники "Марадёра"-кабрио, владеющие моторами мощностью выше 300 л. с., стоят не дешевле 85 тыщ.
Следуя традициям государственного моторостроения, автомобиль наделили довольно обычным движком с 2-мя клапанами на цилиндр, зато солиднейшим объемом - 4,6л, дюралевым впускным коллектором и форсунками высочайшего давления. Навевает мемуары о прошедшем и простой "автомат", настроенный на резкую манеру езды и "низкие старты" со светофора.
А вот в ходовой части воздействие свежайшей конструкторской мысли заметнее: в фронтальной независящей подвеске установлены дюралевые рычаги, сзади место витых железных пружин заняли пневматические демпферы, дозволяющие сохранять дорожный просвет постоянным независимо от загрузки багажника. Подвескаивную тему продолжает рулевое реечного типа с переменной чувствительностью. Как и подобает настоящему янки, "Марадёр" обустроен по-королевски. Кроме бессчетных электроприводов, гурманы отыщут в машине изюминку, к примеру, редчайшие сейчас указатель давления масла и вольтметр.
Mercury MARAUDER
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х4600 смз; мощность - 225 кВт/ 306 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 431 Н.м при 4300 об/мин; коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 2913мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5382х1986х1443мм; оснащенная масса - 1890 кг; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 13,8 и 10,2 л/100 км.
Mercury MARAUDER, представлен на Chicaqo auto show-2000.