Не только лишь ДЛЯ ЗАБАВ
Не только лишь ДЛЯ ЗАБАВ
Рено Kangoo
Легковые и грузовые " Рено Кангу" выпускаются во Франции (Мобёж) с 1997 года. У грузового фургона с индексом "Экспресс" нет окон в задней части кузова. Выпускают и удлиненный вариант "Экспресс Макси" с увеличенным грузовым отсеком.
" Рено Кангу" оснащают двигателем внутреннего сгорания 1,4 л мощностью 55 кВт/75 л. с. и дизелем 1,5 л (48 кВт/65 л. с.) в купе с механической трансмиссией передач. На автомобиль с бензиновым мотором также устанавливался четырехступный "автомат" Proactive. В 2001 году выпущен вэдовый "Кангу 4х4".
В 2003 году модернизированы внешний облик, интерьер, появились 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания 1,6 л, 70 кВт/95 л. с. и турбодизель 1,9 л, 63 кВт/85 л. с.
Функциональные авто типа "Кангу" во Франции именуют "людоспас", в свободном переводе - "много места для забав". Места на колесах, очевидно. Вокруг этих "мобильных пространств" идет серьезная конкурентноспособная борьба. Стоило "Пежо" и "Ситроену" обновить в прошедшем году "Напарника" и "Берлинго", как "Рено" здесь же ответила модернизацией "Кангу". Кстати, в отличие от соперников, у "Кангу" есть серийный вариант с вэдовой коробкой, что сходу поднимает его статус в очах путников, выбирающих сложные маршруты. Правда, в Россию таковой официально не поставляется.
БУТЕРБРОД И ПОЛКИ
Косметические операции сделали "Кангу" более стильным, в духе нового дизайна компании. И сейчас даже беглого взора на него довольно, чтоб безошибочно найти принадлежность к клану ромбоносных.
Наслаждаясь впечатляющим местом салона, пробую детально разобраться, что все-таки нового снутри. Оригинальна передняя панель: визуально она делится на три части. Этакий бутерброд: белоснежный хлеб, масло и темная икра сверху. Роль хлеба делает мощная нижняя часть панели из светлой пластмассы. Она включает перчаточный ящик, "оторванную" от пола центральную консоль с приемником и 4-мя ручками управления - отопления, вентиляции и кондюка; блок регулировки зеркал заднего вида и корректора фар; выключатель подогрева заднего стекла. В роли масла - полоса с дефлекторами вентиляции. Венчает все икряной темный слой. Такое сопоставление само собой родилось из-за зернистой фактуры пластика. В "темной" части фронтальной панели - приборы, экран аудиоцентра, выемки под мелочь в правой части и "сетки" громкоговорителей по бокам.
Кстати, новенькая панель в купе с модифицированной формой базисных частей кузова значительно повысила пассивную Законодательство "Кангу", уменьшив риск травмы коленных суставов.
В боковых кармашках фронтальных дверей спрятаны блоки управления электростеклоподъемниками. Дверные боковины из достаточно жесткой светлой пластмассы, из которой изготовлена и передняя панель, но чтоб добавить комфорта, локотник обтянули тканью. Сдвижные задние двери лишены "смягчающих событий", а форточки в их можно только приоткрыть.
Подлинное удобство для людей путешествующих и удобных, конечно, в богатстве полочек и ящичков. Кроме обычного перчаточного, имеются открытая полка над лобовым стеклом и боксы с откидными крышками у потолка за фронтальными сиденьями, по два с каждой стороны. С виду полки умеренны, но по объему очень импозантны: около 100 л.
НА ИСПАНСКОМ ВИРАЖЕ
Проверить освеженный "Кангу" довелось на дорогах Испании. Некое разочарование поняло меня, когда, сев за руль, я не нашел его регулировок, хотя знал, что конструкторы поработали над управляющим механизмом. Оказалось, конфигурации задели только устройства складывания травмобезопасной колонки. Водительское сидение подгоняется в продольном направлении и по углу наклона спинки; ни приподнять подушку, ни опустить нельзя. В то же время сидение комфортное и устроиться за рулем можно достаточно комфортабельно. Как говорят конструкторы, при изготовлении кресел использован новый пеноматериал, обеспечивающий наилучшую боковую поддержку. Забота о водителе проявляется и в огромных, по-настоящему комфортных зеркалах заднего вида с электрорегулировкой.
Пока едешь по городку и нередко выжимаешь сцепление, не сходу замечаешь отсутствие площадки под левую ногу. А выехав на трассу, понимаешь, что она не была бы излишней.
Движок достаточно живой, но не очень тяговит. При движении на подъем нехватка тяги чувствуется в спектре от низких до средних оборотов. Зато новый "Кангу" приметно тише предшественника. Этому содействовало изменение крепления агрегата, также новые шумопоглощающие панели.
На скорости за сотку очень осязаемы порывы бокового ветра. Водителю необходимо быть к ним готовым, выезжая на открытое место. Как мне показалось, на поворотах автомобиль склонен к боковой раскачке, но совместно с тем держит дорогу достаточно цепко. Может быть, стоит малость поменять опции подвески.
Вобщем, "Кангу" сотворен не для ублажения амбиций "наездников". Его задачка - обеспечивать комфорт и удовлетворенность при далеких поездках.
Задние сдвижные двери комфортны
и удобны. Широкие пластмассовые
накладки на боковинах гармонируют
с накладками бамперов.
У потолка огромные полки,
как в самолете.
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя Рено KANGOOРено KANGOO

г.