СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН
СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН
ТЕХНИКА
Модификация
СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ.
ФОТО Создателя
Fiat Stilo MULTI WAGON
"ФИАТ-Стило" с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек сменил семейство "Браво/Брава" осенью 2001 года, а ровно год спустя появился универсал "Мультивэгон".
"Стило Мультивэгон" оснащается бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (два варианта) либо турбодизелем 1,9 л (с интеркулером и без). Коробка только механическая пятиступная, привод фронтальный.
В Рф реализации универсала начнутся в конце лета - осенью. Цены предположительно от 17 до 24 тыс. баксов. Цена тестового автомобиля в Европе - 22 тыс. евро.
Человек покупает машину, исходя из личных предпочтений. Журналисту, чтоб сполна оценить плюсы автомобиля, необходимо влезть в шкуру будущего покупателя, перенять его систему ценностей. По другому вероятны претензии типа "в этот "Порше" даже мешок картошки не погрузишь!". "ФИАТ-Стило Мультивэгон" отдал приятную возможность остаться самим собой, не рядиться в чужие одежки.
В собственных предпочтениях я склоняюсь к просторным и комфортным мини-вэнам. Таковой выбор разъясняет тяга к путешествиям и активному отдыху всем семейством. Но в ежедневной эксплуатации, когда возишь только самого себя, предпочел бы что-то более близкое к обыкновенному легковому автомобилю. "Стило Мультивэгон" попадает как раз меж универсалом и мини-вэном - при наружности первого обладает практически всеми плюсами второго.
Он довольно высок - целых 1570 мм, но благодаря рельефным продольным подштамповкам на бортах и немаленьким 16-дюймовым колесам не смотрится массивным. У него огромные дверные просветы и просто большой салон с высоко расположенными сиденьями. Нельзя сказать, что пассажир пропадает снутри, но может свободно посиживать в шапке, а сзади - даже закинув ногу на ногу. Сидение второго ряда разрезное в пропорции 60/40; обе части имеют раздельные регулировки: продольную, в границах 165 мм, и по углу наклона спинки. По высоте и углу регулируется любой из 3-х подголовников - кстати, они опускаются вровень со спинкой и не мешают обзору. Так что один из пассажиров может дремать полулежа, а другой веселиться в меру фантазии, используя откидной столик на спинке фронтального кресла. Меж иным, в перечень дополнительного оборудования входят и выдвигающиеся детские кресла, встроенные в заднее сидение.
Богатая комплектация включает различные электроприводы (у водительского кресла регулировки с памятью на три положения), аудио- и навигационную системы, круиз- и двузонный климат-контроль, датчики дождика и освещенности, также огромное количество более обычных вещей. Само собой, в универсале огромное количество боксов и полок для разной мелочи, с которой экипажу обычно приходится вести войну в дороге. Если сложить все эти плюсы, то станет понятно, что четверым либо даже пятерым пассажирам самое длинноватое путешествие не покажется в тягость.
По размерам и оснащенности салоны 5-и дверного хэтчбека и универсала фактически схожи. Значительные различия обнаруживаются сзади спинки второго ряда - в далекой дороге очень огромного багажника не бывает! При той же базе "Мультивэгон" длиннее на 260 мм и весь этот прирост достался багажному отсеку - практически правильному параллелепипеду объемом в полкубометра. Если быть четким, то даже чуток больше - 510 л против 335 л у хэтчбека. Тут полностью хватит места для 5 комплектов горнолыжного снаряжения, а неподъемный чехол с лыжами - на крышу, для крепления поперечин там предусмотрены релинги. При ограниченном числе пассажиров можно сложить не только лишь заднее сидение, да и спинку фронтального правого - тогда снутри разместится груз длиной до 2,6 м. А для удобства погрузки-выгрузки раздельно раскрывается окно пятой двери.
Ну что все-таки, загрузились, сели - можно и ехать. Наполняя салон вибрацией, бодро зарокотал 1,9-литровый турбодизель "коммон рейл". С наддувом неизменной геометрии он развивает 59 кВт/80 л. с., у меня же 115-сильный с регулируемым турбокомпрессором "Гаррет" и интеркулером. Прогревшись, мотор поутих, а в движении и совсем стал практически не слышен. Зато проявилась не до конца засыпанная "турбояма".
На низких оборотах "Стило" больше подходит водителю-меланхолику - разгоняется нехотя, а где-нибудь на подъеме может и совсем "зависнуть", если впору не переключиться на пониженную передачу. Ну и хорошо, с детками я езжу очень расслабленно, а в далеком рейсе суета и совсем противопоказана. Но стоит раскрутить мотор до полутора-двух тыщ, как нрав машины изменяется - 255 ньютон-метров практически копают асфальт и со свистом выкладывают 100 км/ч за 11,2 с. В общем, как взыграет ретивое по дороге на работу, можно и оттянуться. При всем этом дизель на удивление экономичен: на 600 км высокоскоростных дорог, извилистых горных дорог и генуэзских улочек ушло всего 32 л - чуток более половины бака! Вот только съезжать с асфальта не стоит: дорожный просвет мал.
К концу третьего денька этого служебного романа я был покорен плюсами "Мультивэгона" и закрыл глаза на маленькие недочеты. Тем паче, что в Рф будут продавать машины с усиленной подвеской. Пожалуй, это автомобиль для меня...
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Высочайшая экономичность мотора, отменная тяга на средних и больших оборотах, просторный комфортный салон с различной трансформацией, богатая комплектация, емкий багажник.
- Провал тяги на низких оборотах, малый дорожный просвет.
Объем багажника составляет от 510 до 1480 л, в спинке - лючок для длинномеров.
Для погрузки маленьких предметов довольно поднять стекло.
Дверь багажника комфортно открывать за ручку.
Универсалу - удобные, просто моющиеся панели темного пластика на дверцах, но совместно с тем богатое оборудование.
Сзади можно чем-нибудь заняться за столиком либо поспать полулежа.
Турбодизель объемом 1,9 л с регулируемой турбиной и интеркулером развивает 85 кВт/115 л. с.
FIAT STILO MULTI WAGON
FIAT STILO MULTI WAGON
FIAT STILO MULTI WAGON
г.
ТЕХНИКА
Модификация
СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ.
ФОТО Создателя
Fiat Stilo MULTI WAGON
"ФИАТ-Стило" с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек сменил семейство "Браво/Брава" осенью 2001 года, а ровно год спустя появился универсал "Мультивэгон".
"Стило Мультивэгон" оснащается бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (два варианта) либо турбодизелем 1,9 л (с интеркулером и без). Коробка только механическая пятиступная, привод фронтальный.
В Рф реализации универсала начнутся в конце лета - осенью. Цены предположительно от 17 до 24 тыс. баксов. Цена тестового автомобиля в Европе - 22 тыс. евро.
Человек покупает машину, исходя из личных предпочтений. Журналисту, чтоб сполна оценить плюсы автомобиля, необходимо влезть в шкуру будущего покупателя, перенять его систему ценностей. По другому вероятны претензии типа "в этот "Порше" даже мешок картошки не погрузишь!". "ФИАТ-Стило Мультивэгон" отдал приятную возможность остаться самим собой, не рядиться в чужие одежки.
В собственных предпочтениях я склоняюсь к просторным и комфортным мини-вэнам. Таковой выбор разъясняет тяга к путешествиям и активному отдыху всем семейством. Но в ежедневной эксплуатации, когда возишь только самого себя, предпочел бы что-то более близкое к обыкновенному легковому автомобилю. "Стило Мультивэгон" попадает как раз меж универсалом и мини-вэном - при наружности первого обладает практически всеми плюсами второго.
Он довольно высок - целых 1570 мм, но благодаря рельефным продольным подштамповкам на бортах и немаленьким 16-дюймовым колесам не смотрится массивным. У него огромные дверные просветы и просто большой салон с высоко расположенными сиденьями. Нельзя сказать, что пассажир пропадает снутри, но может свободно посиживать в шапке, а сзади - даже закинув ногу на ногу. Сидение второго ряда разрезное в пропорции 60/40; обе части имеют раздельные регулировки: продольную, в границах 165 мм, и по углу наклона спинки. По высоте и углу регулируется любой из 3-х подголовников - кстати, они опускаются вровень со спинкой и не мешают обзору. Так что один из пассажиров может дремать полулежа, а другой веселиться в меру фантазии, используя откидной столик на спинке фронтального кресла. Меж иным, в перечень дополнительного оборудования входят и выдвигающиеся детские кресла, встроенные в заднее сидение.
Богатая комплектация включает различные электроприводы (у водительского кресла регулировки с памятью на три положения), аудио- и навигационную системы, круиз- и двузонный климат-контроль, датчики дождика и освещенности, также огромное количество более обычных вещей. Само собой, в универсале огромное количество боксов и полок для разной мелочи, с которой экипажу обычно приходится вести войну в дороге. Если сложить все эти плюсы, то станет понятно, что четверым либо даже пятерым пассажирам самое длинноватое путешествие не покажется в тягость.
По размерам и оснащенности салоны 5-и дверного хэтчбека и универсала фактически схожи. Значительные различия обнаруживаются сзади спинки второго ряда - в далекой дороге очень огромного багажника не бывает! При той же базе "Мультивэгон" длиннее на 260 мм и весь этот прирост достался багажному отсеку - практически правильному параллелепипеду объемом в полкубометра. Если быть четким, то даже чуток больше - 510 л против 335 л у хэтчбека. Тут полностью хватит места для 5 комплектов горнолыжного снаряжения, а неподъемный чехол с лыжами - на крышу, для крепления поперечин там предусмотрены релинги. При ограниченном числе пассажиров можно сложить не только лишь заднее сидение, да и спинку фронтального правого - тогда снутри разместится груз длиной до 2,6 м. А для удобства погрузки-выгрузки раздельно раскрывается окно пятой двери.
Ну что все-таки, загрузились, сели - можно и ехать. Наполняя салон вибрацией, бодро зарокотал 1,9-литровый турбодизель "коммон рейл". С наддувом неизменной геометрии он развивает 59 кВт/80 л. с., у меня же 115-сильный с регулируемым турбокомпрессором "Гаррет" и интеркулером. Прогревшись, мотор поутих, а в движении и совсем стал практически не слышен. Зато проявилась не до конца засыпанная "турбояма".
На низких оборотах "Стило" больше подходит водителю-меланхолику - разгоняется нехотя, а где-нибудь на подъеме может и совсем "зависнуть", если впору не переключиться на пониженную передачу. Ну и хорошо, с детками я езжу очень расслабленно, а в далеком рейсе суета и совсем противопоказана. Но стоит раскрутить мотор до полутора-двух тыщ, как нрав машины изменяется - 255 ньютон-метров практически копают асфальт и со свистом выкладывают 100 км/ч за 11,2 с. В общем, как взыграет ретивое по дороге на работу, можно и оттянуться. При всем этом дизель на удивление экономичен: на 600 км высокоскоростных дорог, извилистых горных дорог и генуэзских улочек ушло всего 32 л - чуток более половины бака! Вот только съезжать с асфальта не стоит: дорожный просвет мал.
К концу третьего денька этого служебного романа я был покорен плюсами "Мультивэгона" и закрыл глаза на маленькие недочеты. Тем паче, что в Рф будут продавать машины с усиленной подвеской. Пожалуй, это автомобиль для меня...
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Высочайшая экономичность мотора, отменная тяга на средних и больших оборотах, просторный комфортный салон с различной трансформацией, богатая комплектация, емкий багажник.
- Провал тяги на низких оборотах, малый дорожный просвет.
Объем багажника составляет от 510 до 1480 л, в спинке - лючок для длинномеров.
Для погрузки маленьких предметов довольно поднять стекло.
Дверь багажника комфортно открывать за ручку.
Универсалу - удобные, просто моющиеся панели темного пластика на дверцах, но совместно с тем богатое оборудование.
Сзади можно чем-нибудь заняться за столиком либо поспать полулежа.
Турбодизель объемом 1,9 л с регулируемой турбиной и интеркулером развивает 85 кВт/115 л. с.
FIAT STILO MULTI WAGON
FIAT STILO MULTI WAGON
FIAT STILO MULTI WAGON
г.