НА 7 СТУПЕНЯХ
НА 7 СТУПЕНЯХ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
НА 7 СТУПЕНЯХ
По воззрению конструкторов, даже 6 передач легковым авто недостаточно. Новенькая коробка "мерседесов" - семиступная автоматическая. При этом традиционная гидромеханическая, а не ставший модным автоматический агрегат с поочередным переключением.
Предшественник 1995 года имел только 5 ступеней. Для чего пошли на усложнение конструкции? Результатом внедрения новинки "7 Джи-троник" (7G-Tronic) на моделях Е500, S430, S500, CL500 и SL500 должна стать экономия бензина (до 0,6 л/100 км) и сокращение времени разгона до первой сотки на 0,3 с. Упругость в спектре 60-120 км/ч стала лучше еще заметнее.
Конструкторы задумывались и о комфорте. Ранее переключение вниз на две ступени сопровождалось приметным скачком, в особенности противным для пассажиров престижного автомобиля. Сейчас переход с седьмой на пятую либо с 6-ой на четвертую будет, по уверению разработчиков, совсем неощутим.
Передаточные числа в новеньком агрегате подобраны так, что "расстояние" меж первой и последней ступенями не больше, чем в шестиступных коробках. "Лишняя" передача делает "автомат" схожим по чертам на бесступенчатый вариатор. Любопытно, что с ростом числа ступеней работа управляющего контроллера и сервоприводов даже упростилась. К примеру, в режиме "кик-даун" (педаль в пол) переключение идет по схеме VII-V-III, ранее в таковой ситуации "перещелкивались" все передачи.
Еще одна особенность "семиступки": гидротрансформатор может блокироваться не только лишь на высших передачах как до этого, но даже и на первой, что уменьшает время работы агрегата с пробуксовкой и понижает расход горючего.
Интересно, что семиступная коробка не тяжелее прежней. Надбавку "излишней" стали компенсировали корпусом из магниевого сплава, кстати, в первый раз в серийных агрегатах. Для производства новинки концерн раскошелился на новый производственный комплекс в Штутгарте и принял на работу более 1000 человек.
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
НА 7 СТУПЕНЯХ
По воззрению конструкторов, даже 6 передач легковым авто недостаточно. Новенькая коробка "мерседесов" - семиступная автоматическая. При этом традиционная гидромеханическая, а не ставший модным автоматический агрегат с поочередным переключением.
Предшественник 1995 года имел только 5 ступеней. Для чего пошли на усложнение конструкции? Результатом внедрения новинки "7 Джи-троник" (7G-Tronic) на моделях Е500, S430, S500, CL500 и SL500 должна стать экономия бензина (до 0,6 л/100 км) и сокращение времени разгона до первой сотки на 0,3 с. Упругость в спектре 60-120 км/ч стала лучше еще заметнее.
Конструкторы задумывались и о комфорте. Ранее переключение вниз на две ступени сопровождалось приметным скачком, в особенности противным для пассажиров престижного автомобиля. Сейчас переход с седьмой на пятую либо с 6-ой на четвертую будет, по уверению разработчиков, совсем неощутим.
Передаточные числа в новеньком агрегате подобраны так, что "расстояние" меж первой и последней ступенями не больше, чем в шестиступных коробках. "Лишняя" передача делает "автомат" схожим по чертам на бесступенчатый вариатор. Любопытно, что с ростом числа ступеней работа управляющего контроллера и сервоприводов даже упростилась. К примеру, в режиме "кик-даун" (педаль в пол) переключение идет по схеме VII-V-III, ранее в таковой ситуации "перещелкивались" все передачи.
Еще одна особенность "семиступки": гидротрансформатор может блокироваться не только лишь на высших передачах как до этого, но даже и на первой, что уменьшает время работы агрегата с пробуксовкой и понижает расход горючего.
Интересно, что семиступная коробка не тяжелее прежней. Надбавку "излишней" стали компенсировали корпусом из магниевого сплава, кстати, в первый раз в серийных агрегатах. Для производства новинки концерн раскошелился на новый производственный комплекс в Штутгарте и принял на работу более 1000 человек.