Зарубежная ДИСКОГРАФИЯ
Зарубежная ДИСКОГРАФИЯ
КЛУБ "Автовладелец"
семинар
Завезенные из других стран СЦЕПЛЕНИЯ
Зарубежная ДИСКОГРАФИЯ
МАКСИМ САЧКОВ
В ряду заокеанских узлов, охотно покупаемых теми обладателями российских машин, кто боится подделок либо просто не доверяет нашим производителям, сцепления одни из самых нужных. Они приблизительно в два-три раза дороже русских аналогов. Ведомые диски для "жигулей", "самар", "москвичей" стоят 700-1000 рублей, на VAZ 2110 - в полтора раза дороже, для "волг" с ЗМЗ-402 - около тыщи, а с шестнадцатиклапанными моторами - 1300-1800 рублей. Приблизительно сколько же требуют за нажимные диски ("корзины"), выжимные подшипники - в два раза дешевле.
В отличие от русских производителей, иноземцы предлагают Ремонт и эксплуатация не только лишь по отдельности, да и комплектами - ведомый диск, "корзину" и выжимной подшипник в одной упаковке, другими словами, как молвят ремонтники, сцепление в сборе. Набор обычно чуток дешевле 3-х деталей, приобретенных раздельно. Для "жигулей" и "самар" - 1500-2000 рублей, для "десяток" - на 20-30% дороже, для "волг" с карбюраторными движками - 1800-2500 рублей, а обладателям GAZ 3110 с ЗМЗ-406 придется заплатить в два раза больше.
Ввезенное сцепление на "Оку" отыскать тяжело. В Москве, к примеру, на прилавках встречается только изделие компании "Крафттех" - номер на упаковке W0160E. Для "Святогора" с движком F3R продают оригинальное сцепление "Валео" - обозначение 826202.
На автомобилях с приличным пробегом лучше поменять сцепление в сборе. Даже если изношен только диск, а подшипник с "корзиной" на вид еще обычные, лучше не сберегать - больше потратите времени и средств на повторный демонтаж коробки. Если машина прошла малость, можно ограничиться подменой ведомого диска. Лучше, чтоб он был той же компании, что и "корзина".
Срок службы сцепления очень зависит не только лишь от производителя деталей, да и от стиля езды. Некие "укатывают" диски за 20-30 тыс. км, у других узел прогуливается более сотки тыщ.
При покупке деталей сцепления опасайтесь подделок. Бывает, даже в коробке с фирменной символикой прячется "неродной" продукт: копии, изготовленные из бракованных девайсов, либо отслужившие свое изделия, которым дали товарный вид. Неопытный глаз не сходу распознает подделку, потому приобретайте сцепления у дилеров компаний либо, по последней мере, хотя бы в больших магазинах с хорошей репутацией. Понятно, что это предупреждение можно отнести практически к хоть какой покупке. Избрать не плохое сцепление вам посодействуют экспертизы в этом номере, также в ЗР, 2003, № 3 и 2002, № 5.
КЛУБ "Автовладелец"
семинар
Завезенные из других стран СЦЕПЛЕНИЯ
Зарубежная ДИСКОГРАФИЯ
МАКСИМ САЧКОВ
В ряду заокеанских узлов, охотно покупаемых теми обладателями российских машин, кто боится подделок либо просто не доверяет нашим производителям, сцепления одни из самых нужных. Они приблизительно в два-три раза дороже русских аналогов. Ведомые диски для "жигулей", "самар", "москвичей" стоят 700-1000 рублей, на VAZ 2110 - в полтора раза дороже, для "волг" с ЗМЗ-402 - около тыщи, а с шестнадцатиклапанными моторами - 1300-1800 рублей. Приблизительно сколько же требуют за нажимные диски ("корзины"), выжимные подшипники - в два раза дешевле.
В отличие от русских производителей, иноземцы предлагают Ремонт и эксплуатация не только лишь по отдельности, да и комплектами - ведомый диск, "корзину" и выжимной подшипник в одной упаковке, другими словами, как молвят ремонтники, сцепление в сборе. Набор обычно чуток дешевле 3-х деталей, приобретенных раздельно. Для "жигулей" и "самар" - 1500-2000 рублей, для "десяток" - на 20-30% дороже, для "волг" с карбюраторными движками - 1800-2500 рублей, а обладателям GAZ 3110 с ЗМЗ-406 придется заплатить в два раза больше.
Ввезенное сцепление на "Оку" отыскать тяжело. В Москве, к примеру, на прилавках встречается только изделие компании "Крафттех" - номер на упаковке W0160E. Для "Святогора" с движком F3R продают оригинальное сцепление "Валео" - обозначение 826202.
На автомобилях с приличным пробегом лучше поменять сцепление в сборе. Даже если изношен только диск, а подшипник с "корзиной" на вид еще обычные, лучше не сберегать - больше потратите времени и средств на повторный демонтаж коробки. Если машина прошла малость, можно ограничиться подменой ведомого диска. Лучше, чтоб он был той же компании, что и "корзина".
Срок службы сцепления очень зависит не только лишь от производителя деталей, да и от стиля езды. Некие "укатывают" диски за 20-30 тыс. км, у других узел прогуливается более сотки тыщ.
При покупке деталей сцепления опасайтесь подделок. Бывает, даже в коробке с фирменной символикой прячется "неродной" продукт: копии, изготовленные из бракованных девайсов, либо отслужившие свое изделия, которым дали товарный вид. Неопытный глаз не сходу распознает подделку, потому приобретайте сцепления у дилеров компаний либо, по последней мере, хотя бы в больших магазинах с хорошей репутацией. Понятно, что это предупреждение можно отнести практически к хоть какой покупке. Избрать не плохое сцепление вам посодействуют экспертизы в этом номере, также в ЗР, 2003, № 3 и 2002, № 5.