FIAT GINGO
FIAT GINGO
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Fiat GINGO
Кризис кризисом, а караван идет - так можно перефразировать известную пословицу применительно к неким попавшим в тяжелое положение производителям. ФИАТ упрямо не сдается на милость "Дженерал моторс" - носителя 20% акций итальянской компании и даже собирается начать в сентябре продажу новинки - "Джинго". На Женевском автомобильном салоне этого наследника "Панды" демонстрировали как концепт. А на данный момент любители малых форм уже могут "записываться в очередь" за машиной.
В "Джинго", убеждают производители, удалось скооперировать несовместимое: при умеренных габаритах усадить в машину 5 персон евро телосложения, да еще прихвативших с собой 200 л багажа! Но итальянский (точнее, польский, конкретно там будут собирать "Джинго") малыш примечателен не только лишь обмысленной сборкой. В нем отыскали применение новаторства, ранее встречавшиеся только на моделях более больших классов. К примеру, джойстик коробки комфортно расположили на панели устройств, рулевое "Дуаль драйв" переключается из городского в шоссейный режим.
Более увлекательна версия с 16-клапанным дизелем объемом 1251 см3; он развивает 51 кВт/69 л. с. Вращающий момент тоже большой - 180 Н.м при 1750 об/мин. Новый мотор (его размеры 500х650 мм) именуют самым малогабаритным 4-х цилиндровым агрегатом системы "коммон рейл". А заодно самым массивным в классе, самым незапятнанным и даже, как обещают, самым надежным. Давление в топливной рампе составляет 1400 бар, а в цилиндре добивается 160 бар. Многофазный впрыск обеспечивает тихую и плавную работу мотора.
В паре с продвинутым дизелем трудится автоматическая коробка "Дуалоджик", позволяющая водителю переключаться и вручную. Впечатляет оснащение системами активной и пассивной безопасности: на каком еще "лилипуте" есть 6 (!) подушек, системы Abs, ESP, EBD (рассредотачивания тормозных усилий)? Всю эту небольшую роскошь обещают продавать за 8500 евро в базе... Может, и взаправду итальянский концерн обретет 2-ое дыхание.
Fiat GINGO
представлен на IMS-2003 в Женеве под заглавием "Проект 169".
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Fiat GINGO
Кризис кризисом, а караван идет - так можно перефразировать известную пословицу применительно к неким попавшим в тяжелое положение производителям. ФИАТ упрямо не сдается на милость "Дженерал моторс" - носителя 20% акций итальянской компании и даже собирается начать в сентябре продажу новинки - "Джинго". На Женевском автомобильном салоне этого наследника "Панды" демонстрировали как концепт. А на данный момент любители малых форм уже могут "записываться в очередь" за машиной.
В "Джинго", убеждают производители, удалось скооперировать несовместимое: при умеренных габаритах усадить в машину 5 персон евро телосложения, да еще прихвативших с собой 200 л багажа! Но итальянский (точнее, польский, конкретно там будут собирать "Джинго") малыш примечателен не только лишь обмысленной сборкой. В нем отыскали применение новаторства, ранее встречавшиеся только на моделях более больших классов. К примеру, джойстик коробки комфортно расположили на панели устройств, рулевое "Дуаль драйв" переключается из городского в шоссейный режим.
Более увлекательна версия с 16-клапанным дизелем объемом 1251 см3; он развивает 51 кВт/69 л. с. Вращающий момент тоже большой - 180 Н.м при 1750 об/мин. Новый мотор (его размеры 500х650 мм) именуют самым малогабаритным 4-х цилиндровым агрегатом системы "коммон рейл". А заодно самым массивным в классе, самым незапятнанным и даже, как обещают, самым надежным. Давление в топливной рампе составляет 1400 бар, а в цилиндре добивается 160 бар. Многофазный впрыск обеспечивает тихую и плавную работу мотора.
В паре с продвинутым дизелем трудится автоматическая коробка "Дуалоджик", позволяющая водителю переключаться и вручную. Впечатляет оснащение системами активной и пассивной безопасности: на каком еще "лилипуте" есть 6 (!) подушек, системы Abs, ESP, EBD (рассредотачивания тормозных усилий)? Всю эту небольшую роскошь обещают продавать за 8500 евро в базе... Может, и взаправду итальянский концерн обретет 2-ое дыхание.
Fiat GINGO
представлен на IMS-2003 в Женеве под заглавием "Проект 169".