ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ
"ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ"
" Шкода Фелиция" в новеньком выполнении, с ролью "Фольксвагена", заняла достойное место на авто рынке, в особенности в странах Восточной Европы и в Рф. Но уже на данный момент разумеется, что сбыт ее не будет нескончаемым, и стоит заранее готовить подмену. По всей видимости, новенькая "Фелиция" увидит свет сначала 1999 года.
Воздействие "Фольксвагена" в этом автомобиле приметно вырастет - конструкция ходовой части, движок и коробка будут такими же, как у грядущего "Фольксвагена-Поло", который появится несколько позже. Но, в отличие от "настоящего немца", которому "по штату" положен целый ряд моторов, чешский автомобиль будут оснащать только более слабенькими из их и, соответственно, экономными. Старомодный "шкодовский" движок с неполноопорным коленчатым и нижним распределительным валами скоро закончит свое существование. Новый же базисный агрегат "Фелиции" - 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1 л и мощностью около 37 кВт/50 л.с. Более мощнейший вариант объемом 1,4 л сумеет развивать 55 кВт/75 л. с. Кроме этих моторов, на "Фелицию", может быть, будут ставить и безнаддувный дизель (1,9 л) с конкретным впрыском горючего мощностью 47 кВт/64 л. с., применяемый сейчас на многих моделях концерна. О стопроцентно же новеньком дизельном движке наименьшего объема (1,4 л) понятно пока малость, но, возможно, это будет сверхтехнологичный мотор последнего поколения: трехцилиндровый, многоклапанный, с конкретным впрыском (с общей магистралью), турбонаддувом и промежным остыванием воздуха. Но его возникновение почти во всем находится в зависимости от фурроров в плане технологии - пока не удается сделать мотор, подходящий по стоимости для дешевого автомобиля.
Средний расход горючего с базисным двигателем внутреннего сгорания остается в границах 5 л/100 км, в большой степени этому должны содействовать "длинноватые" передаточные числа. Вероятнее всего, динамические свойства снаряженного им автомобиля будут средними (разгон до 100 км/ч за 18 секунд), но наибольшая скорость машины должна быть "на уровне" - около 160 км/ч. Настолько высочайший показатель разъясняется в главном неплохой аэродинамикой хэтчбека (Сх = 0,31).
Внутренняя отделка "Шкоды-Фелиции" остается обычный и дешевенькой, но список дополнительного оборудования подразумевается как и у более популярных машин других отделений "Фольксвагена". Кондюк, Abs, электроприводы стекол и зеркал - все это предложат требовательному покупателю.
Новенькая " Шкода Фелиция" по размерам будет примерно соответствовать прежней модели, но колесная база и колея некординально увеличатся. Вырастут также объем багажника и способности трансформации салона. Общий стиль автомобиля, видимо, напомнит сейчас выпускаемый " Фольксваген Пассат", а офор-мление фронтальной части станет собственного рода новым лицом "Шкоды", главные черты которого уже проявились на модели "Октавия". Предположительно стоимость новейшей "Фелиции" сохранится на уровне прежней модели.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ"
" Шкода Фелиция" в новеньком выполнении, с ролью "Фольксвагена", заняла достойное место на авто рынке, в особенности в странах Восточной Европы и в Рф. Но уже на данный момент разумеется, что сбыт ее не будет нескончаемым, и стоит заранее готовить подмену. По всей видимости, новенькая "Фелиция" увидит свет сначала 1999 года.
Воздействие "Фольксвагена" в этом автомобиле приметно вырастет - конструкция ходовой части, движок и коробка будут такими же, как у грядущего "Фольксвагена-Поло", который появится несколько позже. Но, в отличие от "настоящего немца", которому "по штату" положен целый ряд моторов, чешский автомобиль будут оснащать только более слабенькими из их и, соответственно, экономными. Старомодный "шкодовский" движок с неполноопорным коленчатым и нижним распределительным валами скоро закончит свое существование. Новый же базисный агрегат "Фелиции" - 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1 л и мощностью около 37 кВт/50 л.с. Более мощнейший вариант объемом 1,4 л сумеет развивать 55 кВт/75 л. с. Кроме этих моторов, на "Фелицию", может быть, будут ставить и безнаддувный дизель (1,9 л) с конкретным впрыском горючего мощностью 47 кВт/64 л. с., применяемый сейчас на многих моделях концерна. О стопроцентно же новеньком дизельном движке наименьшего объема (1,4 л) понятно пока малость, но, возможно, это будет сверхтехнологичный мотор последнего поколения: трехцилиндровый, многоклапанный, с конкретным впрыском (с общей магистралью), турбонаддувом и промежным остыванием воздуха. Но его возникновение почти во всем находится в зависимости от фурроров в плане технологии - пока не удается сделать мотор, подходящий по стоимости для дешевого автомобиля.
Средний расход горючего с базисным двигателем внутреннего сгорания остается в границах 5 л/100 км, в большой степени этому должны содействовать "длинноватые" передаточные числа. Вероятнее всего, динамические свойства снаряженного им автомобиля будут средними (разгон до 100 км/ч за 18 секунд), но наибольшая скорость машины должна быть "на уровне" - около 160 км/ч. Настолько высочайший показатель разъясняется в главном неплохой аэродинамикой хэтчбека (Сх = 0,31).
Внутренняя отделка "Шкоды-Фелиции" остается обычный и дешевенькой, но список дополнительного оборудования подразумевается как и у более популярных машин других отделений "Фольксвагена". Кондюк, Abs, электроприводы стекол и зеркал - все это предложат требовательному покупателю.
Новенькая " Шкода Фелиция" по размерам будет примерно соответствовать прежней модели, но колесная база и колея некординально увеличатся. Вырастут также объем багажника и способности трансформации салона. Общий стиль автомобиля, видимо, напомнит сейчас выпускаемый " Фольксваген Пассат", а офор-мление фронтальной части станет собственного рода новым лицом "Шкоды", главные черты которого уже проявились на модели "Октавия". Предположительно стоимость новейшей "Фелиции" сохранится на уровне прежней модели.