СИГНУМ СНАРУЖИ И Снутри
"СИГНУМ": СНАРУЖИ И Снутри
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИГНУМ": СНАРУЖИ И Снутри
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"Опель" любит "баловаться" концепт-карами. Один из последних - "Сигнум". Снаружи, если поглядеть впереди, в машине ничего необыкновенного: оформление передка полностью "опелевское". А вот задняя часть смотрится совершенно не по привычке: кто-то даже считает, что она вообщем выпадает из общего дизайна концепта. Задняя дверь изготовлена темной. Может быть, чтоб визуально облегчить томную конструкцию, а может, такими будут машины в последующем веке?
Оформление салона лаконически. 1-ое, что оказывается на виду: нет обычных органов управления - рычагов коробки и стояночного тормоза. Не беспокойтесь, они не пропали насовсем - их поменяли кнопки. Обычных указателей на панели устройств тоже нет, их место заняли четыре монитора. Какой-то из них информирует о скорости, пройденном пути, общем пробеге и о том, какая передача включена. На другие можно вывести карту местности, программки телевидения, информацию о музыкальных произведениях на компакт-дисках.
Конструкторы много поработали над тем, чтоб удобнее расположить багаж в машине. Оно и понятно - пред нами универсал, созданный для перевозки и пассажиров, и грузов. Заднее сидение складывается, образуя багажный отсек с ровненьким полом объемом 1,38 м3. В обыкновенном положении объем багажника 0,45 м3, а если подвинуть сидение вперед, уменьшив место для ног пассажиров, то он вырастет до 0,55. Прием не нов, такая же система, к примеру, у " Рено Твинго". Отличие в том, что у "Сигнума" двигает и складывает сидения электропривод. Если сложить к тому же сидение фронтального пассажира, то в машине можно будет возить грузы до 3 м длиной.
Наибольшая скорость автомобиля - 230 км/ч, а расход горючего - 6,6 л/100 км. Но не будем пока восхищаться техническим совершенством концепт-кара: компания докладывает, что это расчетные характеристики. Как будет в реальной эксплуатации, пока не ясно.
Вправду, кто же знает, каковой он, автомобиль грядущего? Но совсем разумеется, что новый движок, установленный на "Сигнуме", скоро появится на серийных "опелях". Это - шестицилиндровый V-образный дизель. На три цилиндра приходится по два распредвала. Такая вот математика. В первый раз в мире у шестицилиндрового дизеля по четыре клапана на цилиндр в купе с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом.
Рабочий объем - 3,0 л, наибольшая мощность - 130 кВт/ 175 л. с., наибольший вращающий момент - 350 Н.м при 2000 об/мин. Мотор очень малогабаритный, изготовлен из дюралевого сплава, потому весит 185 кг, что для дизеля такового объема очень малость. На концепте новенькая для "опелей" четырехрычажная задняя подвеска. По-видимому, она тоже перекочует на серийные машины.
В общем, невзирая на необыкновенный внешний облик и авангардный интерьер, самое увлекательное в этом концепт-каре - агрегаты: их-то и по правде будут устанавливать на машины последующего тысячелетия.
"Сигнум" снаружи.
Непривычный интерьер "Сигнума".
Новый движок не только лишь малогабаритен...